Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:51:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #210 : 21 Апреля 2012, 17:00:59 »

Не, это цветок на подоконнике, так приятнее смотреть и фотка лучше. Форсунку выкидывать? про это СТО где ее дали и сказали что все нормально будет если ее поставить забыть?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #211 : 21 Апреля 2012, 17:18:32 »

Не, это цветок на подоконнике, так приятнее смотреть и фотка лучше. Форсунку выкидывать? про это СТО где ее дали и сказали что все нормально будет если ее поставить забыть?
Как на крайний случай - использовать можно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #212 : 04 Мая 2012, 16:30:22 »

Подскажите, сетчатый фильтр, который идет в форсунке, отдельно как-то можно приобрести?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #213 : 04 Мая 2012, 19:03:48 »

Похоже Серег, что нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #214 : 04 Мая 2012, 19:05:59 »

Только если бандеролью... Есть в запасе пара штук.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #215 : 05 Мая 2012, 01:48:13 »

Только если бандеролью... Есть в запасе пара штук.
Кирилл, можно и бандеролью. Сколько и куда перечислять?


и сразу вопрос в догонку
форсы на первом поколении одинаковые, или после рестайла отличаются?
парт. намберы разные, но вдруг та же сетка одинаковая Улыбка
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #216 : 05 Мая 2012, 06:09:26 »

После рейсталлинговые не выдёргиваются. Но у меня как раз то что надо тебе. Координаты в личку мне, или на электронку.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #217 : 05 Мая 2012, 07:17:37 »

я просто на ебае еще нашел рем.комплекты, в том числе и на пост.рестайлинговые, вот и уточняю.
зы. на мыло отписал Улыбка
Записан

ка100м
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD2, АКПП, правый, Япония
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #218 : 08 Апреля 2014, 06:05:43 »

Всем привет. Поделюсь скромным опытом. Самая простая установка для промывки форсунок без снятия с авто:
Пластиковая полторашка от карачинской (ну по крайней мере у неё резьба пробки точно 3 очка выдерживает) в дне и в пробке сверлим дырки и вставляем соски от бескамерки, из того что в дне бутылки - выкручиваем ниппель, подсоединяем к нему топливный шланг, другим концом - на подачу топлива (куда подсоединять, что отключать, что затыкать, как газовать описано где-то на первых страницах темы) . Наливаем жижу, закручиваем пробку, подключаем автомобильный компрессор, качаем бутылку до 3-х очков, заводим, моем, следим за давлением в бутылке по манометру компрессора
. Мыл так на вингроуде. Идея "установки" оттуда же (с форума вингроуд). Тогда не задумывался снимать или мыть на машине - там таких споров не велось. Думал и сейчас по той же схеме, начал искать что-то вроде фотоотчета куда что подключить, перечитал всю тему и засомневался, лучше все таки снимать?!
Записан

Снова ползу в бесконечную гору, злюсь и от встречного ветра немею. Надо б, наверное, жить по-другому! Но по-другому я не умею...
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #219 : 08 Апреля 2014, 12:36:38 »

в прошлом году собрал такой схему (атотономную) для промывки и опробовал на Ниссане у товарища, до своей машины не добрался так. работает у меня без нареканий.
мыли Винсом SR20 (Ниссан) со снятием и проверкой производительности. Жидкость подавалась старым насосом, 2 очка давал и достаточно, перед началом теста провели замеры производительности. разбег был процентов на 25... гоняли в разных режимах давали постояться, отмокнуть, потом опять, грязи из рампы и из форсунок вылилось много, жидкость стала грязно коричневой.
как винс закочился прогнали на бензине производительность, разбег стал почти не заметный, форсунки не текли как до мойки, так и после мойки.

Так же через стенд такой мыли и тойтовские форсунки, помогло с запуском и на холостых машины стали работать тише, меньше вибраций на холостых.



* %20CAR~1.jpg (85.78 Кб, 835x713 - просмотрено 1681 раз.)

* med_gallery_19792_2241_23722..jpg (61.63 Кб, 433x256 - просмотрено 1335 раз.)
Записан
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #220 : 06 Мая 2015, 20:14:08 »

Кто подскажет,резинки на форсунках надо чем то смазывать,когда обратно ставишь?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #221 : 06 Мая 2015, 21:25:31 »

Как то, так


* _Форсунки..jpg (109.18 Кб, 776x768 - просмотрено 2103 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #222 : 16 Июня 2015, 16:22:48 »

Надоело мне мучаться с новыми форсунками, решил поставить назад родные, но при этом промыть, решил промыть сольвентом прям на машине. В бутылку от коки врезал в дно и в крышку соски от дисков литых, к топливной рампе подключился с помощь трубки от АКПП (снял со старой) идеально подошло, обратку перекрыл, насос отключил - сняв разъем в баке.

в дно насосом от колес накачал 3 очка (перед этим опресовал бутыку 4 кг, на предмет утечек и как она выдерживает давление, а то рванет с сольвеном, мало не покажется)
завел машинку, 15 минут работала на сольвенте, потом дал 15 минут передыха, потом еще 15 минут но обороты поднимал повыше до 2,5 крутил, давал паработать минутку потом на ХХ потом опять крутил на 2,5 ну и так пока не съело все, примерно около часа процедура заняла...

Что изменилось, двиг работает ровнее, ХХ стабильнее, и тиже на холостых.. прибавку особо не ощутил, но коробас едет мягче, толчки при переключениях уменьшились


* IMG_20150615_155114.jpg (142.11 Кб, 640x480 - просмотрено 1530 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!