Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« : 02 Декабря 2008, 12:16:15 »

Здравствуйте. Подскажите может где стоит обратный клапан в топливной магистрали? Проблема следующего содержания; вкл. зажигание-включился бензонасос, накачалось давление-сколько оно должно оставаться неизменным и вообще какое оно должно быть, у меня если не заводить, то падает в течении нескольких секунд, как я понимаю это не правильно.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 13:30:55 »

Это правильно!РСМ отключает бензонасос если двигатель не заводить.А клапан стоит на топливной рейке с правой стороны,если с переди смотреть(к нему подходит вакуумный шланчик от впускного коллектора).А с лева будет демпфер.


* 20036.JPG (92.43 Кб, 800x600 - просмотрено 7233 раз.)
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 14:02:46 »

Т.е. получается регулятор давления топлива, к которому подходит шланг от коллектора и является автоматически  обратным клапаном так. Если предположим что он держит и через него топливо не сливается по обратке в  бак, то топливо может сливаться обратно по той магистрали по которой закачивалось в рейку? Там тоже должен стоять обратный клапан!? Может быть в самом бензонасосе или еще где-нибудь.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 14:36:23 »

Ну,оно будет сливаться в бак,только если у тебя присутсвует утечка.А если нет утечки, то и топливо будет стоять в рейке.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 02 Декабря 2008, 16:43:07 »

На топливной рейке присутствует и регулятор давления на входе и обратный клапан на выходе. А как ты определяешь, что давление падает? Система должна быть герметичной, даже есть методика по сбросу давления из топливной системы при ее разборке.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 00:18:59 »

Т.е. получается регулятор давления топлива, к которому подходит шланг от коллектора и является автоматически  обратным клапаном так. Если предположим что он держит и через него топливо не сливается по обратке в  бак, то топливо может сливаться обратно по той магистрали по которой закачивалось в рейку? Там тоже должен стоять обратный клапан!? Может быть в самом бензонасосе или еще где-нибудь.
    Регулятор давления ( он же обратный клапан) должен держать давление 2.2-2.8 кг/см2 (для CR-V еще не смотрел)  меньше 2 как правило машина уже не заводится. Бензин постоянно прокачивается через него,  излишки сбрасываются обратно в бак. После прокачки насоса давление должно держаться еще минут 20-30. Вакуумный шланг , что подходит к нему из впускного коллектора повышает даление при резком нажатии на газ ( т.е. при разряжении во вп. коллекторе дает больше топлива, для лучшей динамики и отсутствия провала) Не имея манометра проверить просто: пережать аккуратно шланг обратки, машина должна завестись, правда должна слегка переливать если насос нормальный. А вообще рабочее давление в рампе самый главный показатель, с него нужно начинать.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 03 Декабря 2008, 11:47:16 »

    (для CR-V еще не смотрел)  

А ты посмотри... Регулятор давления на ВХОДЕ в рейку - поддержание заданного давления перед форсунками, обратный клапан на ВЫХОДЕ из рейки - слив излишка в бак. Обратный клапан топлива не добавляет, это задача процессора. Расход через форсунки регулируется скважностью открывающих импульсов. При увеличении оборотов двигателя разрежение во впускном коллекторе запирает обратный клапан и препятствует оттоку топлива из рейки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Кэп
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #7 : 03 Декабря 2008, 12:56:30 »

Сергей, вообще-то расклад не совсем такой. Бензонасос создает давление превышающее необходимое, через фильтр топливо подходит к рампе, а вот давление в ней поддерживает регулятор. При давлении в рампе меньше нормы этот клапан запирает слив топлива в бак. Вакуум от впускного коллектора изменяет и давлениев рампе, чем больше нагрузка (а не обороты), тем выше и давление в рампе. Утечки быть не должно, а по степени вероятности примерно так: утечка через форсунку; утечка через треснувшую диафрагму регулятора давления; утечка через клапан регулятора; утечка через обратный клапан в насосе.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 03 Декабря 2008, 13:47:59 »

В общем, я написал тоже самое, только другими словами. Смысл в другом, система должна быть герметична и утечек не допускается. Пусть автор ищет, где течь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #9 : 03 Декабря 2008, 22:24:50 »

У меня регулятор давления с манометром и давление падает в течении 20-30 сек, т.е. как выразились люди-есть утечка. Бензонасос поменял, поменял регулятор давления топлива, форсунки мыл, давление выросло, но давление все равно падает. Система выглядит так; бак-бензонасос-топливопровод-фильтр-демпфер пульсаций-вход в рейку-форсунки-регулятор давления-обратка-бак или может я ошибаюсь, если что поправте. Просто хочу выяснить, где сливается топливо.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 22:37:17 »

Все правильно пишешь, как в инструкции. Мне самому интересно узнать, как должно быть, потому что замерами с манометром не занимался. Могу сказать, что при замене топливного фильтра, при отворачивании болта "банджо" на фильтре спустя 5 минут после остановки двигла сильно не брызгало, потекло немного и все. Когда снимал форсунки, вообще давление не сбрасывал, тряпку подложил, рейку снял, бензин в нее слил, и тоже не брызнуло.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #11 : 04 Декабря 2008, 12:33:51 »

Форсунки на герметичность надо проверять в обесточенном состоянии если в остальном уверен, у меня не то что брызгало , рампу снесло (подпрыгнула когда я болты открутил и хотел ее пошевелить чтобы форсунки снять , когда болты откручивал и это после остывания движка до теплой температуры летом).Давление должно долго держаться.Если не держит - расход топлива повышенный.Камрюху делал, таже фигня была.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #12 : 04 Декабря 2008, 13:43:24 »

У меня тоже-сильно не брызгало, так еле покапало, чуть брызнуло и все. В книжке прочитал-давление должно стоять долго. Найти бы схему нормальную топливоподачи. Форсунки когда мыл, проверял на герметичность-держат нормально, при подсоединении к  балончику с очистителем кар-ра, ни одна не капала. Думаю в балончике очков 5 есть, так что форсунки можно условно считать исправными.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 13:54:06 »

Если регулятор давления исправный и клапан не сочится, то путь для бензина один - демпфер пульсаций, топливный фильтр, бак.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #14 : 04 Декабря 2008, 16:15:06 »

Думаю в балончике очков 5 есть, так что форсунки можно условно считать исправными.

Рассмешил! 5 кг/см2..... Не больше 0,5, для интереса посчитай, какое давление не стенки балона приходилось бы еси там 5 кг было! Это просто измерь диаметр баллона, его высоту и умнож площадь на 5, получишь абсолютное давление на стенки....впечатляет?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!