Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 22:01:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #45 : 15 Марта 2011, 11:47:09 »

я тоже маялся этим вопросом. потом сделал все проще. снял шланг с трубки обратного клапана и впендюрил туда манометр. зафиксировал хомутом. завел машинку и через несколько сек. заглушил на манометре было 5.5 кг. и держалось примерно пол часа, потом стало понижаться. это показывает что насос качает.фосунки держат. чтобы проверить работоспособность обратного (сливного клапана) снимаем его с рампы включаем компрессор воздуха( автомобильный) и прижимаем шланг к входному отверстию. смотрим на манометр при достижении 3 кг мой клапан стал открываться.(свист в шланге) значить все ОК. Смеющийся
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #46 : 15 Марта 2011, 11:51:59 »

Производитель авто дает две четкие точки контроля - давление со снятой и заглушенной трубкой вакуума на регулятор давления и с надетой. Метод контроля должен давать возможность эти две точки проверить. Поэтому лучше проверять там где контроллируем давление - в рейке, в подающей магистрали. Достовернее результат.
Записан
vetercool
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Железногорск (Красноярский край)
« Ответ #47 : 05 Октября 2011, 12:25:16 »

Чтоб не плодить темы задам вопрос в этой. Может ли двигатель нормально работать если регулятор давления (тот что на выходе топливной рампы) "не держит", то есть жижа свободно протекает через него "самотеком". Обнаружено сие безобразие когда я с товарищем пытался промыть форсунки агрегатом с химией. Сперва проверили систему воздухом, давление в приспособе держалось не падая. Когда залили химию и начали поднимать давление, то почти вся жижа ушла в бак Грустный. отключили насос сбросили остаточное давление в агрегате, отсоединили шланг от регулятора давления и с удивлением обнаружили что через регулятор свободно бежит жижа (агрегат был ещё подсоединен к рампе хоть и без давления). Ну думаю хана! Откатался! Но после того как все собрали в рабочее состояние двигатель завелся! Очень беспокоило то, что химия попала в бак, и если он был грязный то вся грязь пошла по системе Грустный. Хорошо еще, что топливный фильтр был недавно поменян. Купил на разборке регулятор давления. Надеюсь этот будет держать рабочее давление. После замены планирую повторить всю процедуру заново Улыбка и поменять топливный фильтр, а то на нем наверняка много гадости скопилось из за попавшей в бак химии.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 05 Октября 2011, 12:30:58 »

Может ли двигатель нормально работать если регулятор давления (тот что на выходе топливной рампы) "не держит", то есть жижа свободно протекает через него "самотеком". Обнаружено сие безобразие когда я с товарищем пытался промыть форсунки агрегатом с химией.

Давление не выше 2 атм. надо было подавать.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vetercool
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Железногорск (Красноярский край)
« Ответ #49 : 05 Октября 2011, 12:40:27 »

В мануале написано, что рабочее давление 260 - 310 кПа. Это где, 2,56 - 3 атм...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 05 Октября 2011, 13:24:50 »

В мануале написано, что рабочее давление 260 - 310 кПа. Это где, 2,56 - 3 атм...
Не, при промывке надо 2 атм. подавать.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vetercool
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Железногорск (Красноярский край)
« Ответ #51 : 05 Октября 2011, 13:35:09 »

Спасибо за информацию, на этот раз буду осторожнее с давлением:)
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #52 : 05 Октября 2011, 19:48:10 »

и обратку еще нужно в канистру, а не в бак
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #53 : 05 Октября 2011, 21:02:36 »

и обратку еще нужно в канистру, а не в бак
В таком случае проще обратку заблокировать.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vetercool
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Железногорск (Красноярский край)
« Ответ #54 : 10 Октября 2011, 04:44:17 »

На днях проделал все таки сию процедуру! Спешу поделиться опытом:) отключение бензонасоса путем вынимания предохранителя не помогло. Бензонасос то отключился, но двигатель не заводился. пришлось вставить предохранитель обратно и лезть под заднее сиденье чтобы отключить бензонасос вручную.
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #55 : 06 Января 2012, 10:30:41 »

Я у себя приспособил обр., клапан от ВАЗ 2110, два года уже катаюсь. С Новым Годом всех!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 23 Января 2012, 22:05:29 »

Плиз:


* images.jpg (6.93 Кб, 259x194 - просмотрено 2268 раз.)

* images1.jpg (7.58 Кб, 259x194 - просмотрено 2328 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #57 : 26 Января 2012, 11:48:00 »

Я так понимаю, обратный клапан от ВАЗ 2110, приспосабливают те, у кого не держит обратный клапан бензонасоса. Хотя там идут шланги высокого давления и врезать в них данный обратный клапан, думаю, дело не очень хорошее.
Допустим не держит регулятор давления, установленный на самой рейке, и он постоянно сливает топливо обратно в бензобак. Тогда, врезав обратный клапан в нитку слива топлива в бензобак, мы полностью перекроем слив топлива в бак и давление в рейке будет постоянно расти.
Поясните пожалуйста, а то я не совсем понимаю как можно приспособить обратный клапан от "десятки" в CR-V.  Шокирован
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 26 Января 2012, 18:25:05 »

Поясняю:
1. Если компоновка топливной рампы тебе не знакома, открываем книгу.
2. Если открыть книгу лень, тогда открой капот - клапан прикручен к рейке.
На шестом году существования сайта, расписывать, что и где находится, как то не с руки.
Отсюда, читай первый вариант.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #59 : 27 Января 2012, 06:27:00 »

Видимо мой предыдущий вопрос не правильно поняли. Где находится регулятор давления и как он работает я знаю. Меня интересует другое.
Обратный клапан ВАЗ2110 пропускает топливо только в одном направлении без регулирования давления.
Регулятор давления CR-V поддерживает давление топлива в рейке в зависимости от степени разряжения воздуха во входном коллекторе.
Отсюда у меня возникает некое недопонимание, как люди устанавливают обратный клапан взамен регулятору, ведь замена неравнозначная. Может я чего не понимаю?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!