Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110675 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #60 : 12 Марта 2012, 18:59:40 »

Извините Господа уезжал в командировку. Конечно я описался не обратный клапан ,а  регулятор давления (хотя он функцию и обратного клапана выполняет) от ВАЗ 21103, на 21104 у них регулятор стоит в насосе, в баке.

На рейке стоит заводской регулятор давления от него идёт обратка шлангом в бак разрезаем шланг и в разрыв ставим от 2110, только его немного надо доработать,я отдал токарю(3 минуты) он сделал проточку под штуцер "подходит штуцер от жигулёвских карбюраторов и бензо-насосов, вынимается от туда плоскогубцами"(в средней части где штуцера нет, где он к рейке вазовской крепиться должен) и посадил штуцер от ВАЗ туда на холодную сварку(боязни за герметичность не должно быть, так как нет ни каких механических воздействий), а потом на штуцера одеваем шланги и хомутами. В итоге получается два регулятора ,а Вазовский последний. Да и тройник берем ВАЗ на стекло омыватель пластмассовый для вакуумных шлангов.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 13 Марта 2012, 08:47:29 »

Я так и не понял, для чего этот колхоз-тюнинг? Больше напоминает желание подогнать решение под ответ, а не разобраться в проблеме.
Как повлиял колхоз с клапаном на работу двигателя (давление в топливной рампе, время открытия форсунок, показатели топливной коррекции)?
Теперь самый главный вопрос - какова вероятность возникновения пожара в двигательном отсеке?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #62 : 13 Марта 2012, 15:28:36 »

Колхоз этот был сделан для того, что у меня давление в рейке на х/х было 2,1-2,2 а при нажатие на газ поднималось до 2,6-2,7 (т.е. на минимальной границе) покупать новый за 2700 руб., денег жалко ,а у Вазовского рабочие параметры по поддерживанию давления в рейке один в один с нашими да и стоит он 200 рублей. Теперь отвечу на вопросы- давление в рейке на х/х - 2,5 , газуеш доходит до 3,2 т.е. "ок", открытие форсунок было 2,65 мс стало 2,47 мс , долгосрочная коррекция была +6,3% стало +3,9%, по моему на всё ответил. Ну а насчет возникновения пожара так это как всё сделать (я оприссовывал эту систему компрессором  8 очков не одного пузырька), а в обще вероятность возгорания на а/м по расчётам 1,5-2%, на сколько я увеличил этот процент, как думаешь?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 13 Марта 2012, 17:47:41 »

Колхоз этот был сделан для того, что у меня давление в рейке на х/х было 2,1-2,2 а при нажатие на газ поднималось до 2,6-2,7 (т.е. на минимальной границе) покупать новый за 2700 руб., денег жалко ,а у Вазовского рабочие параметры по поддерживанию давления в рейке один в один с нашими да и стоит он 200 рублей. Теперь отвечу на вопросы- давление в рейке на х/х - 2,5 , газуеш доходит до 3,2 т.е. "ок", открытие форсунок было 2,65 мс стало 2,47 мс , долгосрочная коррекция была +6,3% стало +3,9%, по моему на всё ответил. Ну а насчет возникновения пожара так это как всё сделать (я оприссовывал эту систему компрессором  8 очков не одного пузырька), а в обще вероятность возгорания на а/м по расчётам 1,5-2%, на сколько я увеличил этот процент, как думаешь?

Специально для точной корректировки давления в топливной рейке.
-http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-PSI-GUAGE-BLUE-GMC-HONDA-HUMMER-INFINITI-LEXUS-/290680598338?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1999%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&hash=item43ade9ef42&vxp=mtr
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #64 : 16 Марта 2012, 10:16:16 »

Специально для точной корректировки давления в топливной рейке.
-http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-PSI-GUAGE-BLUE-GMC-HONDA-HUMMER-INFINITI-LEXUS-/290680598338?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1999%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&hash=item43ade9ef42&vxp=mtr
И как его  прикорячивать  к нашей рейке ?   Или после  родного регулятора  захомутить? Да и что то трубки для вакуума я не вижу
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #65 : 16 Марта 2012, 10:18:16 »

И как его  прикорячивать  к нашей рейке ?   Или после  родного регулятора  захомутить? Да и что то трубки для вакуума я не вижу
Не после, а вместо.
Трубка для вакуума есть. Смотри внимательно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #66 : 13 Мая 2012, 15:40:51 »

Заменил родной бензонасос на бошевский 0 580 453 453.
Итог, машина стала тупить еще больше. Заменил все обратно.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #67 : 13 Мая 2012, 20:56:14 »

0 580 453 453

Заменил все обратно.


Молодец! Поставил бензонасос для ТАЗа, и ещё что-то не устраивает...
Ты бы ещё от мопэда поставил...
Пробивай этот номер (0 580 314 068), будет тебе счастье. Проверенно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #68 : 14 Мая 2012, 18:17:36 »

Я приобрел данный насос почитав вот эту ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91311.30.html
А по поводу 0 580 314 068 за 3200 руб. который подходит для    Ауди A6 с 3-х литр. дв. идея интересная, да сил уже нет. Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #69 : 14 Мая 2012, 19:13:41 »

Я приобрел данный насос почитав вот эту ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91311.30.html
А по поводу 0 580 314 068 за 3200 руб. который подходит для    Ауди A6 с 3-х литр. дв. идея интересная, да сил уже нет. Улыбка
Это не идея, это практика. Уже год с этим бензонасосом один сервант бегает...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #70 : 16 Мая 2012, 22:04:23 »

Если бензонасос нагнетает нужное давление, но при выключении зажигания обратный клапан его не держит
- не спешите покупать новый насос. Есть решение. Разберем этот клапан и отремонтируем его.
1) СЛЕГКА подтачиваем завальцовку выпускного патрубка насоса на камне.
2) Отверточкой поддеваем клапан и вынимаем его
3) Ставим пружинку из авторучки и все - собираем
4) Теперь насос держит давление, как вкопанный - за 2 часа снижение на 0,1 атм.
5) ТРИ месяца - ПОЛЕТ нормальный !!!
 Улыбка


* Obratnuy klapan.jpg (39.05 Кб, 1024x576 - просмотрено 2595 раз.)

* 1.jpg (37.82 Кб, 1024x355 - просмотрено 2648 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 16 Мая 2012, 22:12:19 »

А теперь картинки обзываем латинскими буковками, и рассказываем, как удалось завальцевать?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #72 : 16 Мая 2012, 22:36:12 »

А теперь картинки обзываем латинскими буковками, и рассказываем, как удалось завальцевать?

Корпус клапана (эта бежевая пластмасска) довольно-таки мягкий, поэтому
1) Стачиваем завальцовку не более 1/3, может даже меньше
2) Смело (но аккуратно) отверткой подковыриваем и выщелкиваем клапан, поскольку пластмасса мягкая - клапан не ломается, а меняя форму маленько вытягивается и пролазит через не до конца развальцованный патрубок
3) При установке клапана обратно - он характерно клацает и становится в свою канавку (2/3, которые остались, и держится там БУДЬ ЗДОРОВ) - дополнительная завальцовка не нужна
4) Единственное нужно правильно подобрать пружинку, кол-во витков, если мало - не будет держать давление, много - даже не откроется,у меня получилось с 3-ьей попытки, соответственно 3 раза вынимал и ставил клапан обратно до характерного "КЛАЦ".
 Улыбка
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #73 : 15 Апреля 2013, 16:31:06 »

День добрый, видел что тему давно не поднимали.
в выходые закончил менять двигатель на контрактный, двигатель был полностью голый, без навесного, без дросселя, без топливной рампы.. слева на рампе куда прикручивается топливный шланг от фильтра стоит демфер, а сверху одета пластиковая крышка, я крышку снял а там лежал выкрученый болтик, он у кого как закручен, и влиятет ли как то на давление сей болтик?
Записан
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #74 : 20 Июня 2013, 19:12:26 »

Всем доброго времени. Форум читал. Но возможно что то пропустил.
Ситуация следующая. С утра прихожу в гараж. Пробую завести. Поворачиваю ключ в первое деление загораться лампочки через несколько секунд гаснут, слышу включается бензонасос. Поворачиваю дальше ключ. Стартер крутит, но машина не заводиться. Пробую еще 2 -5 раз. Завелась. Обороты около 2000. Потихоньку падают. Трогаюсь. Обороты падают до 0 и машина может заглохнуть (но это не всегда). Во время движения периодически возникает ситуация когда машина начинает дергаться (это 2, 3 передачи). Это возникает после остановки на светофоре. Звуковые файлы выложить на http://webfile.ru/6573285 и второй http://webfile.ru/6573286. Что сделано. Почитав форум. Замено топливный фильтр, свечи, бензонасос. Но новый сильно шумит при повороте ключа.
Что сделано. Замено топливный фильтр, свечи, бензонасос. Но новый сильно шумит при повороте ключа. Заранее спасибо всем кто поможет решить проблему. После замены бензонасоса прошло 8 дней. А сегодня опять начались те же симптомы что и были до замены. check не горит
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!