MihMan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #45 : 26 Марта 2009, 13:21:14 » |
|
Этот впитывющий метерьял серьезно заблокирован стопорными кольцами. Разбирать наверно не стоит. Если снова заклинит буду купать в спирте весь моторчик и менять щетки.
!!!ОЙ РОБЯТА СОВСЕМ ЗАБЫЛ Я ВЕДЬ НАШЕЛ ИСТИННОГО ВИНОВНИКА ГУЛА И СВИСТА ЭТО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ШТОКЕ, ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ЛИБО ПОДЖИМАТЬ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yur
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юра Авто:CR-V USA MT год:2000 г.Вологда
|
|
« Ответ #46 : 13 Апреля 2009, 16:05:39 » |
|
Скажите пожалуйста, какой мотор печки аналогичный можно прикупить, а то мастер сказал только замена. Новый в Москве стоит около 10 тыс., то что продают с разборок у нас в Вологде стоит 3,5 тыс. с машины 98 года. Если несложно, то подскажите разборки в Москве. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #47 : 13 Апреля 2009, 20:06:57 » |
|
со всяческих тойот один-в-один подходит, без доработок - 101%! на разборке просто не надо хвастаться, что он от цр-в, сказать на короллу 92г. по дешману и отдадут
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Юрьевич
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юра Авто:honda c-rv 1 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 26 Апреля 2009, 18:08:16 » |
|
Привет всем. Проблема такая: поменял лампочки подсветки управления отопителем и вентилятор перестал работать как и рециркуляция. Щелкает что-то в районе бардачка и все. Никакие провода не трогал, отключал только разъем на прикуриватель. Когда ставил лампочки- включал зажигание смотреть горят или нет. Подскажите если кто в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #49 : 27 Апреля 2009, 20:18:27 » |
|
попробуй предохранитель17 проверить
|
903-912-5510
|
|
|
stanislav404
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Станислав Авто:HONDA CR-V год:2001 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #50 : 28 Апреля 2009, 14:11:52 » |
|
А подскажите пожалуста как транзистор который в корпусе крыльчатки стоит на работоспособность А то в наличии нет нигде Перед заказом хочу проверить чтоб наверняка знать что он Заранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрьевич
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юра Авто:honda c-rv 1 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 28 Апреля 2009, 20:04:41 » |
|
Доброго времени суток. За транзистор не знаю, еще не копал. Подключил вент к разъёму, работает талько в крайнем правом положении и включается с задержкой 1- 2 сек. Куда дальше - пока неизвестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #52 : 28 Апреля 2009, 20:13:16 » |
|
практически от любой тойоты, на любой разборке. Подходит без переделок даже разъем, крыльчатка такая-же, денсо всетаки
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Goshan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Гоша Авто:CR-V год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #53 : 29 Апреля 2009, 22:55:28 » |
|
Кто подскажет как же все таки проверить этот злаполучный транзистор? Вентилятор печки крутит только на максимуме. У него три контакта - как прозванивать? И я так понял, чтоб вынуть его - нужно разбирать колбу, внутри которой моторчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 29 Апреля 2009, 23:56:55 » |
|
Первый вариант:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Goshan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Гоша Авто:CR-V год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #55 : 02 Мая 2009, 00:45:00 » |
|
У меня не так... Блин, сфотать надо было. У меня торчит только разъем - остальное все внутри. И винтики хоть и вкручиваются снаружи - но они крепят этот транзистор изнутри. То есть говоря проще не прижимают сверху, а приягивают снизу, изнутри...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #56 : 07 Мая 2009, 00:10:34 » |
|
Вот что мануал может дать
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Goshan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Гоша Авто:CR-V год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #57 : 21 Мая 2009, 20:26:26 » |
|
В общем все не так уж и сложно как оказалось. Разобрал часть панели с бардачком, ослабил консоль (планку горизонтальную снимал для замены фильтра салона) фото А Отключил разъем моторчика и открутил мешающийся блок (мозги?) фото В Открутил моторчик (он на болтах типа "звездочка") и вынул его (его ещё и заклинить успело, т.е. вентилятор печки вообще перестал функционировать, хотя реле щелкало) фото C, D, E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goshan
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Гоша Авто:CR-V год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #58 : 21 Мая 2009, 20:42:15 » |
|
Потом снял крыльчатку белую, она туго снимается кстати и надо не забыть убрать стопорное кольцо на конусе. Немного вытянул статор из пластмассового корпуса (все очень туго сидит). Чтоб вытянуть статор надо ещё два винтика открутить (их видно сразу). Снял заглушку тоже, которая идет как бы с оси моторчика (меж этими винтиками) на край. Черная такая. Фото f ,G
Промазал моторным маслом подшипники (накапал и прокрутил), тут главное не перестараться. Где одевается крыльчатка и где статор соприкасается с корпусом, когда его задвигаешь - промазалал литолом (статор кстати ржавчиной покрылся). Все почистил, вымыл крыльчатку - теперь моторчик от руки стал вращаться намного легче и бесшумно. Подключил, проверил - заработал отлично, ура! Через отверстие, в котором и стоял мотор, я вынул тот злополучный транзистор Фото H
Как показал прозвон тестером, между двумя параллельными контактами одинаковое небольшое сопротивление в обе стороны, а между одним из параллельных и перпендикулярным контакта никакого нет. Вывод: транзистор сдох. Напряжение к нему подводится кстати. Отверстие, где стоял транзистор, я закрыл заглушкой, вырезанной из куска линолеума и металлической пластины (я на даче был))) Прикрутил я все это в штатные отверстия для крепления транзистора обыкновенными саморезами. А то все в эту дырку дуло ))). Ну и собрал все в обратном порядке. Поеду заказывать этот транзистор. Фото I Дешевле всего в НН нашел за 850 рэ, но ждать почти 2 недели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #59 : 21 Мая 2009, 21:24:54 » |
|
Изумительно, perfect!!! Но, постой, не спеши. Цена транзистора в 10 раз ниже, т.е. на порядок Зайди в радиомагазин и купи сам транзистор. Посмотри весь пост, я datasheet выкладывал с аналогами. Как правило, на складах держат такие ходовые транзисторы (в том числе и на моем). Меняй сам и тогда отчет будет полным, без ляпов на 850р.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|