Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 08:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой пробег на вашей CR-V?  (Прочитано 302891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
}{олод
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:црв-RD1, B20B, автомат, правый руль,
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #630 : 26 Февраля 2016, 15:01:08 »


Моей 18 лет (правый руль) вся ржавая. Пробег 281 000.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #631 : 28 Февраля 2016, 22:33:30 »

194000... 6000 за последний месяц)
Записан

aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #632 : 02 Марта 2016, 14:02:55 »

Почти 19 лет машине - может и скручен.


* 20160215.jpg (381.93 Кб, 1305x978 - просмотрено 969 раз.)
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #633 : 24 Мая 2016, 10:21:23 »

Добрый всем день.
18 лет, 412 000км, МКПП, все агрегаты родные(ДВС, МКПП, редуктор, привода).
По двигателю 1 рем. стартера(замена щеток), замена сальников для профилактики, остальное плановое ТО(раз в 10000км-масло+фильтр, раз в 100000км-замена ремень+ролик ГРМ+рег.клапанов, раз в 200000км-замена помпы). При использовании ориг. расходников, все выхаживает положенное ему без сюрпризов. Форсунки родные(думаю спасибо Лукойлу, т.к на других АЗС старался не заправляться), свечи замена раз в 30-40 т.км, раз в год замена топливного фильтра.
Радиатор родной потек в прошлом годе, заменил на китай.
Рейка рулевая подтекает 5ый год через верх(долив 200гр раз в полгода), не прогрессирует. Если уж капиталить, то уж все и попозже.
Шрусы, триподы все родные(1 раз менялась смазка в них, вместе с пыльниками(ориг.ремкомплекты))
Кардан, как закончились родные крестовины(тыщ 250км примерно было), с GUN 45 не более пары лет(основная проблема в нежелании мастеров менять в них консервационную смазку на нормальную), неоригинальные подвесные тоже ходят не более пары лет(хотя если сравнивать с нашемарками это здорово). Трипод в кардане без замечаний. По этому поводу не раз посещала мысль, что при том курсе доллара, когда кардан тока начал просить ремонта, надо было покупать оригинал, ездил бы до сих пор без ремонтов на нем, а денег потратил бы столько же, сейчас конечно же это не реально(из-за курса)
Кондиционер не тек, не заправлялся, нормально холодит до сих пор.
В заднем редукторе менялся один левый сальник в этом году, работает тихо, смена жижи ориг. по мануалу.
В МКПП все тоже нормально, сальники родные еще.
На 400 т.км примерно появился какой-то грём со стороны сцепления, заменил на Эксиди компект, оказалось, что разрушилось посадочное место демпферной пружины на ведомом диске, до клепок еще было далеко, корзина была в рабочем состоянии и если бы не это, походила бы еще.
По ходовой хотел бы отметить, что родные(с новья установленные детали ходят очень долго, например, родные рулевые наконечники, ступичные подшипники шаровые требовали внимания на пробегах за 200 т.км). Первые сайлентблоки начал менять лет пять назад и в подвеске еще есть детали, установленные на конвейере(конечно их мало). Сейчас оригинал стоит в осовном в наиболее сложных, с точки зрения замены и нагруженности местах.(нижние шаровые, ушастые сайлентблоки). Их ходимость высока, но ниже чем у заводских.
Кузов вызывает спорные чувства. Не гниет нигде, кроме задних порогов в районе поддомкратников и задних крыльев у бампера. Если бы ни это, то можно было говорить, что кузов в идеальном состоянии. Тем вдвойне обиднее из-за этой ржи, причем местами сквозной. Качество лакокрасочного покрытия на высоке, не затерлось за эти годы, незаматовело. Краска родная.
Очень прочный лобовик, нераз держал очень серьёзные удары(повезло что в невидимых из салона местах), не раз профессионально лечился. Пришел к выводу, что стоит максимально продлять жизнь родному стеклу, своевременно засверливая и заделывая сколы и трещины, так как по стойкости неориги заметно уступают.

Как то так. Едем к полумиллиону с оптимизмом, пороги только надо заделать и арки задние.
Очень жаль, что, наверное, сейчас такие авто не делают.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #634 : 24 Мая 2016, 10:41:10 »

Вопрос к коллеге Холоду из Обнинска, сквозная коррозия задних порогов и арок задних крыльев ваш автомобиль миновала? Слышал что якобы авто с японского рынка эта беда обходит стороной, чему подтверждением были задние крылья с частями порогов, якобы "от туда" на разборке.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #635 : 24 Мая 2016, 10:42:55 »

Хотелось бы услышать коллег с пробегами под 500000 км и свыше.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #636 : 25 Мая 2016, 03:05:23 »

.... коллег с пробегами под 500000.....

таксистов на CR-V очень мало
Записан

903-912-5510
Zab
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:2000
г.Брянск
« Ответ #637 : 26 Мая 2016, 03:17:14 »

таксистов на CR-V очень мало
но мы всё-таки есть ! У меня пробег как раз в пол миллиона.По поводу гниения арок и порогов,это не зависит от страны производителя.Видел и американки и европейки и праворукие,так вот гниют все,только по разным причинам у кого то больше,у кого то меньше...хотя кто то об этом ещё не знает.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #638 : 26 Мая 2016, 10:04:50 »

Добрый день. Немного возражу коллеге.
Думаю чтобы наездить полмиллиона за 18 лет таксистом быть не надо. 20-30 т.км в год пробега для среднего  автомобилиста при сегодняшнем ритме жизни и уровне мобильности, цифра средняя по больнице))))). Для такого пробега в год достаточно перемещений с работы-на работу и на дачу, не говоря о редких выездах за пределы родного региона.Поговорите ради интереса с настоящими таксистами и Вы будете удивлены пробегами под полмиллиона на пяти-семилетних их рабочих авто. Читая объявления о продаже авто, на наше внутреннем вторичном рынке, невольно улыбаешься, когда люди приписывают нашему поколению машин пробеги 100, 200 т.км, получается 5-10т.км в год, хотя, справедливости ради скажу, что такие авто, возможно, и встречаются на вторичном рынке, но это крайняя редкость. А судя по обьявлениям, на нашем рынке это не редкость, а стабильная норма. Сейчас не то время, когда к машине относились как к мебели и она зиму стояла в гараже, как это часто бывало в советское время, сейчас их покупают чтобы ездить.
Но наш рынок неумолим и каждый продавец считает долгом внести легкие коррективы в показания с одометром, даже когда это граничит с абсурдом.
Но что радует, хонды наших лет, несмотря ни на какие пробеги, на редкость крепки, и очень жаль, что сейчас авто такого качества и с таким ресурсом скорее всего уже не делают.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #639 : 26 Мая 2016, 10:19:29 »

Zab.Немного по подробнее можно об состоянии авто и ремонтах которые за это время делали?
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #640 : 26 Мая 2016, 10:21:31 »

Garrik. Хотел поблагодарить за подробный отчет об замене задних крыльев, скорее всего пойду по Вашему пути, чтобы подольше сохранить авто.
Записан
Zab
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:2000
г.Брянск
« Ответ #641 : 27 Мая 2016, 02:34:26 »

тов.Нижегородец,хотел и я Вам немного возразить и о пробегах,и о настоящих таксистах...Может я и не такой гуру таксомотора,хотя работаю пять лет извозчиком...в общем пропущу.По поводу что ремонтировалось,то тут можно написать длинный список,хотя многие его уже написали.В общем всё как у людей.Но тем не менее хочется сказать Хонде - БРАВО !!! - другие столько не живут.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #642 : 27 Мая 2016, 10:44:43 »

Добрый день. Самое главное, что хочу узнать из этой темы форума, какой реальный ресурс до капремонта агрегатов нашего авто. По возможности хотелось это узнать с большей долей вероятности, хочется понять где край, за которым ждут затраты(рем ДВС, КПП, зад.редуктор). узнать от людей, кто отслеживал пробег при покупке или владел с новья.
А от обсуждения реальности пробегов, соглашусь с Zab, лучше воздержаться, прошу прощения накатило. Правда в этом вопросе всегда у всех своя.
 
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #643 : 28 Мая 2016, 00:30:26 »

Garrik.  скорее всего пойду по Вашему пути, чтобы подольше сохранить авто.
Если будешь сам делать, есть смысл. Если нет, продавай .
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #644 : 05 Июля 2016, 12:52:16 »

Очередные красивые цифры подошли


* IMG_20160628_180345a.jpg (119.32 Кб, 1000x750 - просмотрено 1258 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!