Lindemann
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
|
|
« : 11 Декабря 2008, 07:42:40 » |
|
Уважаемые пользователи Форума! Я, как автолюбитель, а по совместительству владелец ЦР-В RD1 1996г.(с апреля 2008г.) хотел бы узнать, какие жидкости нужно менять к началу нового для меня автомобильного сезона.На зиму поставил в гараж(нет зимней резины, небольшой опыт вождения-рисковать не стал).
После покупки авто я поменял: 1. Масло в АКПП, 4 литра полусинтетика (сказали хватит на 20тыс.км) 2. Жидкость ГУР, 3. Тормозную жидкость долил в небольшом объёме. 4.Сменил воздушный фильтр. За лето(апрель-октябрь) наездил где-то 5 тыс.км. Скажите, что мне нужно будет поменять к апрелю?(хочу выезжать из гаража в этом месяце) и сколько это будет ориентировочно стоить?
P.S. Надо ли промыть радиатор и поменять антфриз(какой более подходящий,у меня зелёный)? Этого после покупки я не делал. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 08:00:27 » |
|
Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lindemann
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 08:22:42 » |
|
Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! А я хотел поставить на чурбаки и колёса снять для безопасности :-) да передумал что-то. А акуум. обязательно в тёплом месте держать?В погребе не пойдёт? Я имею ввиду не копаный, а обычный, из кирпича.Дома, думаю не стоит,кислота там всё-таки содержится. И ещё кое-что: По весне стОит акуум заряжать?Зимой может и разрядится? И как часто за время пребывания в гараже (зимой) заводить двигатель?Если ето,конечно, требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 08:52:05 » |
|
Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете. Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 08:55:10 » |
|
Зимой если машина на постоянке будет стоять, лучче её вообще не заводить.. Аккум в дом, а весной подзарядишь.. Работы все по мере надобности, а не просто "лишь бы покопаться"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2008, 11:51:48 » |
|
По эксплуатации аккумуляторов: саморазряд составляет 10-15% в месяц, плюс сульфатация пластин. Тренировать при хранении обязательно. По эксплутации ДВС: двигатель на длительное хранение необходимо консервировать специальными средствами и особым способом, поэтому в гараже обязательно не реже одного раза в месяц заводить и давать прогреться до выхода на рабочий режим (до включения вентиляторов охлаждения). В число моих обязанностей входит контроль за качественным состоянием трех дизельных электростанций, эксплуатирую их уже 15 лет, так что слушайтесь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Lindemann
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2008, 13:29:30 » |
|
Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете. Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно)
Погреб-это сооружение из кирпича и бетонных плит, построенное недалеко от моего дома. И я думаю,это далеко не сарай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lindemann
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 13:39:45 » |
|
Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! Я что весной то менять нужно?Я так и не понял. Все жидкости?Или исходя из того, что наиболее срочно нужно сменить? Жидкости лучше полностью сменить или лучше долить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2008, 14:03:14 » |
|
Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота масло то-же что и в мотре иначе ржа на зеркале цилиндра полюбому будет хоть и немного и колечки залечь могут... а еще неплохо бы в воздухан под фильтр или вместо него сликагель киллограмчик
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2008, 17:08:34 » |
|
Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
крутить стартером до гидроудара штоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2008, 18:59:10 » |
|
Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
крутить стартером до гидроудара штоле? Вручную т.е ключом за коленвал с вывернутыми свечами...
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2008, 19:17:07 » |
|
Это было в прошлом столетии. Машина должна хотя бы раз в месяц кататься!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2008, 19:19:24 » |
|
Это было в прошлом столетии. Машина должна хотя бы раз в месяц кататься! Полностью согласен ну а если хочет человек законсервировать?
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2008, 19:26:05 » |
|
Для потомков? Срок старения 1:2 Если все же приспичило - вымыть вся и все, включая днище. 1. Заправить полный бак - так уменьшится влажность. 2. Снять аккум - полностью обесточить машину. 3. Вывернуть свечи - впрыснуть моторное масло. (Вал проворачивать не надо - это делается весной, не вворачивая свечки) 4. Под колеса башмаки. 5. Ручник отпустить. 6. Уменьшить на половину давление в шинах. 7. Установить машину на стойки - разгрузить подвеску 8. Приоткрыть чуть окна - приток свежего воздуха 9. Зачехлить кузов х/б тканью - обеспечить доступ воздуха.
Длительной стоянки не любят: Задний диф, подшипник компрессора кондея.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tramp1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2008, 23:25:19 » |
|
По большому счету машину покупают для того, чтобы ездить, а не чтоб она стояла. на первой копейке мы с братом на летней резине гоняли круглогодично и в любую погоду. а колёса зимние можно и б/у купить
|
|
|
Записан
|
Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
|
|
|
|