Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 23:03:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консервация на зиму - Подснежник  (Прочитано 15966 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Lindemann
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Иван
Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км
год:1996
г.Томск
« : 11 Декабря 2008, 07:42:40 »

Уважаемые пользователи Форума!
Я, как автолюбитель, а по совместительству владелец ЦР-В RD1 1996г.(с апреля 2008г.) хотел бы узнать,
какие жидкости нужно менять к началу нового для меня автомобильного сезона.На зиму поставил в гараж(нет зимней резины, небольшой опыт вождения-рисковать не стал).

После покупки  авто я поменял:
1. Масло в АКПП, 4 литра полусинтетика (сказали хватит на 20тыс.км)
2. Жидкость ГУР,
3. Тормозную жидкость долил в небольшом объёме.
4.Сменил воздушный фильтр.
За лето(апрель-октябрь) наездил где-то 5 тыс.км.
Скажите, что мне нужно будет поменять к апрелю?(хочу выезжать из гаража в этом месяце) и сколько это будет ориентировочно стоить?

P.S. Надо ли промыть радиатор и поменять антфриз(какой более подходящий,у меня зелёный)?
Этого  после покупки я не делал.
Заранее благодарен.
Записан

АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 08:00:27 »

Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним Улыбка
 А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи!
Записан
Lindemann
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Иван
Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км
год:1996
г.Томск
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 08:22:42 »

Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним Улыбка
 А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи!
А я хотел поставить на чурбаки  и колёса снять для безопасности :-) да передумал что-то.
А акуум. обязательно в тёплом месте держать?В погребе не пойдёт? Я имею ввиду не копаный, а обычный, из кирпича.Дома, думаю не стоит,кислота там всё-таки содержится.
И ещё кое-что: По весне стОит акуум заряжать?Зимой может и разрядится?
И как часто за время пребывания в гараже (зимой) заводить двигатель?Если ето,конечно, требуется.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 08:52:05 »

Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете.
Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 08:55:10 »

Зимой если машина на постоянке будет стоять, лучче её вообще не заводить..
Аккум в дом, а весной подзарядишь..
Работы все по мере надобности, а не просто "лишь бы покопаться" Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 11 Декабря 2008, 11:51:48 »

По эксплуатации аккумуляторов: саморазряд составляет 10-15% в месяц, плюс сульфатация пластин. Тренировать при хранении обязательно. По эксплутации ДВС: двигатель на длительное хранение необходимо консервировать специальными средствами и особым способом, поэтому в гараже обязательно не реже одного раза в месяц заводить и давать прогреться до выхода на рабочий режим (до включения вентиляторов охлаждения). В число моих обязанностей входит контроль за качественным состоянием трех дизельных электростанций, эксплуатирую их уже 15 лет, так что слушайтесь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Lindemann
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Иван
Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км
год:1996
г.Томск
« Ответ #6 : 11 Декабря 2008, 13:29:30 »

Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете.
Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно)
Погреб-это сооружение из кирпича и бетонных плит, построенное недалеко от моего дома. И я думаю,это далеко не сарай.
Записан

Lindemann
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Иван
Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км
год:1996
г.Томск
« Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 13:39:45 »

Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним Улыбка
 А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи!
Я что весной то менять нужно?Я так и не понял.
Все жидкости?Или исходя из того, что наиболее срочно нужно сменить?
Жидкости лучше полностью сменить или лучше долить?
Записан

Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #8 : 11 Декабря 2008, 14:03:14 »

Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
масло то-же что и в мотре иначе ржа на зеркале цилиндра полюбому будет хоть и немного
и колечки залечь могут...
а еще неплохо бы в воздухан под фильтр или вместо него сликагель
киллограмчик Подмигивающий
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #9 : 11 Декабря 2008, 17:08:34 »

Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
крутить стартером до гидроудара штоле?
Записан
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #10 : 11 Декабря 2008, 18:59:10 »

Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
крутить стартером до гидроудара штоле?
Вручную т.е ключом за коленвал с вывернутыми свечами...
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 11 Декабря 2008, 19:17:07 »

Это было в прошлом столетии. Смеющийся
Машина должна хотя бы раз в месяц кататься!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #12 : 11 Декабря 2008, 19:19:24 »

Это было в прошлом столетии. Смеющийся
Машина должна хотя бы раз в месяц кататься!

Полностью согласен
ну а если хочет человек законсервировать?
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Декабря 2008, 19:26:05 »

Для потомков?
Срок старения 1:2 Подмигивающий
Если все же приспичило - вымыть вся и все, включая днище.
1. Заправить полный бак - так уменьшится влажность.
2. Снять аккум - полностью обесточить машину.
3. Вывернуть свечи - впрыснуть моторное масло.
(Вал проворачивать не надо - это делается весной, не вворачивая свечки)
4. Под колеса башмаки.
5. Ручник отпустить.
6. Уменьшить на половину давление в шинах.
7. Установить машину на стойки - разгрузить подвеску
8. Приоткрыть чуть окна - приток свежего воздуха
9. Зачехлить кузов х/б тканью - обеспечить доступ воздуха.

Длительной стоянки не любят: Задний диф, подшипник компрессора кондея.


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #14 : 11 Декабря 2008, 23:25:19 »

По большому счету машину покупают для того, чтобы ездить, а не чтоб она стояла. на первой копейке мы с братом на летней резине гоняли круглогодично и в любую погоду.
а колёса зимние можно и б/у купить  Улыбка
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!