Lindemann
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 11 Декабря 2008, 07:42:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые пользователи Форума! Я, как автолюбитель, а по совместительству владелец ЦР-В RD1 1996г.(с апреля 2008г.) хотел бы узнать, какие жидкости нужно менять к началу нового для меня автомобильного сезона.На зиму поставил в гараж(нет зимней резины, небольшой опыт вождения-рисковать не стал).
  После покупки  авто я поменял: 1. Масло в АКПП, 4 литра полусинтетика (сказали хватит на 20тыс.км) 2. Жидкость ГУР, 3. Тормозную жидкость долил в небольшом объёме. 4.Сменил воздушный фильтр. За лето(апрель-октябрь) наездил где-то 5 тыс.км. Скажите, что мне нужно будет поменять к апрелю?(хочу выезжать из гаража в этом месяце) и сколько это будет ориентировочно стоить?
  P.S. Надо ли промыть радиатор и поменять антфриз(какой более подходящий,у меня зелёный)? Этого  после покупки я не делал. Заранее благодарен. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 08:00:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним    А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lindemann
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 08:22:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним    А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! А я хотел поставить на чурбаки  и колёса снять для безопасности :-) да передумал что-то.  А акуум. обязательно в тёплом месте держать?В погребе не пойдёт? Я имею ввиду не копаный, а обычный, из кирпича.Дома, думаю не стоит,кислота там всё-таки содержится. И ещё кое-что: По весне стОит акуум заряжать?Зимой может и разрядится? И как часто за время пребывания в гараже (зимой) заводить двигатель?Если ето,конечно, требуется.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Phobos
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 282
								
								 
								Калхоз непобедим!
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 08:52:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете. Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 11 Декабря 2008, 08:55:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Зимой если машина на постоянке будет стоять, лучче её вообще не заводить.. Аккум в дом, а весной подзарядишь.. Работы все по мере надобности, а не просто "лишь бы покопаться"    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 11 Декабря 2008, 11:51:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По эксплуатации аккумуляторов: саморазряд составляет 10-15% в месяц, плюс сульфатация пластин. Тренировать при хранении обязательно. По эксплутации ДВС: двигатель на длительное хранение необходимо консервировать специальными средствами и особым способом, поэтому в гараже обязательно не реже одного раза в месяц заводить и давать прогреться до выхода на рабочий режим (до включения вентиляторов охлаждения). В число моих обязанностей входит контроль за качественным состоянием трех дизельных электростанций, эксплуатирую их уже 15 лет, так что слушайтесь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lindemann
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 11 Декабря 2008, 13:29:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что такое погреб, который не копаный? Скорее это сарай! Акумулятор лучше дома хранить в цел.пакете. Даже дома он разрядится полюбому. Как снял - заряди и перед установкой заряди - этого вполне достаточно будет (если акуму не 10 лет конечно)
  Погреб-это сооружение из кирпича и бетонных плит, построенное недалеко от моего дома. И я думаю,это далеко не сарай.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lindemann
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:CR-V,RD-1,японка,200тыс.км год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 11 Декабря 2008, 13:39:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если авто не будешь эксплуатировать, то действуй по старинке, сними аккум. и убери в теплое место, бензобак по возможности лучше держать полным, хорошим бензином, заливать масло в поршни и ставить авто на чурбаки думаю лишним    А так, до апреля месяца заходи чаще на форум, читай и к апрелю сам во всем разберешься что где поменять, подтянуть....удачи! Я что весной то менять нужно?Я так и не понял. Все жидкости?Или исходя из того, что наиболее срочно нужно сменить? Жидкости лучше полностью сменить или лучше долить?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сибирский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 11 Декабря 2008, 14:03:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота масло то-же что и в мотре иначе ржа на зеркале цилиндра полюбому будет хоть и немного и колечки залечь могут... а еще неплохо бы в воздухан под фильтр или вместо него сликагель киллограмчик    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Бить не нужно-а не вникну-      РАЗЪЯСНЯТЬ!!!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Paradoxx84
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 11 Декабря 2008, 17:08:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
  крутить стартером до гидроудара штоле?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сибирский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 11 Декабря 2008, 18:59:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Масло обязательно в цилиндры грамм по 100 и вручную коленвал проверни на 3-4 оборота
  крутить стартером до гидроудара штоле? Вручную т.е ключом за коленвал с вывернутыми свечами...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Бить не нужно-а не вникну-      РАЗЪЯСНЯТЬ!!!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 11 Декабря 2008, 19:17:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это было в прошлом столетии.    Машина должна хотя бы раз в месяц кататься!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сибирский
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 200
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 11 Декабря 2008, 19:19:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это было в прошлом столетии.    Машина должна хотя бы раз в месяц кататься!    Полностью согласен ну а если хочет человек законсервировать?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Бить не нужно-а не вникну-      РАЗЪЯСНЯТЬ!!!   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 11 Декабря 2008, 19:26:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для потомков? Срок старения 1:2   Если все же приспичило - вымыть вся и все, включая днище. 1. Заправить полный бак - так уменьшится влажность. 2. Снять аккум - полностью обесточить машину. 3. Вывернуть свечи - впрыснуть моторное масло.  (Вал проворачивать не надо - это делается весной, не вворачивая свечки) 4. Под колеса башмаки. 5. Ручник отпустить. 6. Уменьшить на половину давление в шинах. 7. Установить машину на стойки - разгрузить подвеску 8. Приоткрыть чуть окна - приток свежего воздуха 9. Зачехлить кузов х/б тканью - обеспечить доступ воздуха.
  Длительной стоянки не любят: Задний диф, подшипник компрессора кондея. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tramp1
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V  2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 11 Декабря 2008, 23:25:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По большому счету машину покупают для того, чтобы ездить, а не чтоб она стояла. на первой копейке мы с братом на летней резине гоняли круглогодично и в любую погоду. а колёса зимние можно и б/у купить     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |