Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 10:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУР - Замена жидкости.  (Прочитано 99513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« : 25 Июля 2007, 07:37:10 »

Люди а как самому поменять жидкость в гидраче ?

конечно можно и в центре обслуживания , просто мне самому интересен этот процесс, а то настало время менять.
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 25 Июля 2007, 08:14:03 »

Привет! Улыбка
Лучше делать с другом..
Снимаешь входной шланг с бачка ГУРа, опускаешь его в пустую тару..Просишь друга, чтобы он двигатель завел..потом он должен повернуть руль в крайние положения.. Важно: как только жижа перестанет сливаться надо заглушить двиг!

Потом обратно одевашь шланг, заливаешь в бачек ГУРа новую жижу, заводишь двиг, опять в крайние положения руль крутишь и по мере ухода жижи из бачка доливаешь новую жижу.. Подмигивающий
Ни чё сложного нет..
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 10:50:26 »

А почему вы тогда про двигитель не указали. Там тоже надо оригинал лить. Хотя льют почти все  не оригинал. Принцип работы и автоматов и мехиники у всех одинаковый и лить туда можно то же что и в другие авто.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 12:34:27 »

А почему вы тогда про двигитель не указали. Там тоже надо оригинал лить. Хотя льют почти все  не оригинал. Принцип работы и автоматов и мехиники у всех одинаковый и лить туда можно то же что и в другие авто.

Ну и лей.. кто тебе запрещает..
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #4 : 08 Апреля 2008, 19:05:15 »

да вопрос не в том что лить мне, а в том что советовать людям. То что написано во всех книгах про хонду это и так понятно, а еще вы наговорите что ВСЕ У ХОНДЫ сломается если неоригинал залить люди и начинаю переживать. Просто надо говорить что рекомендуют а не ОБЯЗАТЕЛЬНО, вот и все.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 08 Апреля 2008, 19:21:50 »

а еще вы наговорите что ВСЕ У ХОНДЫ сломается если неоригинал залить люди и начинаю переживать.
smoke

Странно.. и что же мы тут наговариваем?  blind

Почему тогда, когда заливают в ГУР кастрюль начинают сальники течь.. в задний редуктор нальют обыкновенную АТФ начинается скрип.. потом сюда с расширенными глазами прибегают и спрашивают, что за х....

Что заливать выбор каждого, мы стараемся предостереч от бесполнезной траты денег, а порой и более плачевных последствий..
 popcorm1
Записан
klino85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


CR-V 96, японка, АКПП. Караганда Макс


« Ответ #6 : 09 Апреля 2008, 12:27:06 »

т.е. получается что у хонды все так плачевно устроено? Неоригинал залил и все сломалось и потекло. А где же знаменитая надежность ХОНД?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 09 Апреля 2008, 12:41:09 »

т.е. получается что у хонды все так плачевно устроено? Неоригинал залил и все сломалось и потекло. А где же знаменитая надежность ХОНД?

Если Вам не терпится с кем-то поспорить, для этого есть курилка.
Записан
it
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Pajero Sport
г.Саратов
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 17:27:07 »


А мне привезли
МКПП - HONDA MTF
ГУР - HONDA PSF, в чем отличие от
МКПП - HONDA MTF-II;
ГУР - HONDA PSF-II;
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 10 Апреля 2008, 17:30:32 »

Просто более совершенные жижи.. лей, ниче страшного не будет.. Подмигивающий
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 19:46:36 »

Привет. Можно и по другому. С помощью мед. шланга вытащить всю эту старую жидкость из бачка ничего не снимая (около 125мг.) и залить только хондовское(как раз на одну упаковку). Завести движок и неск. раз повернуть руль из одного крайнего положения в другую ( для удаления возможного воздуха в системе). Через неск. дней повторить процедуру.Конечно не вся жидкость уйдёт таким путём, но всё же обновится как на АКПП. Хватит тебе на неск. лет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 02 Января 2009, 16:43:08 »

Дополняю по смене жидкости ГУР. Для слива жидкости из возвратного шланга подберите трубку по диаметру и по длине, так, чтобы вывести конец трубки подальше от кузова. Бачек с жидкостью держать в руках так, чтобы впускной штуцер был направлен под углом вверх, предупреждая пролив жидкости на ремни. Перед запуском двигла опустить выпускную трубку в емкость для слива. Запустить двигатель, повернуть бачек выпускным штуцером вниз для удаления всей жижи из него, попросить помощника вращать руль от упора до упора. ВНИМАНИЕ!!! В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ ЖИДКОСТЬ ВЫПЛЕВЫВАЕТСЯ ИЗ ТРУБКИ!!! БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА И ЛИЦО!!! И одежду тоже.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ramil_KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Алматы
« Ответ #12 : 09 Марта 2009, 19:13:05 »

Подскажите сколько нужно ПСФки для замены? Где-то говорят 800 мл, где-то 2 л. Не хотелось бы тратить деньги на излишке.
Машина уже год, жидкость в бачке желтого прозрачного цвета. Но подозрение вызвало то, что в сервисной книжке 3 года назад сделали запись "замена жидкости ГУР на ESSO ATF". И в багажнике до сих пор лежит от прежнего хозяина емкость литровая ЕССО. Пока проблем нет, но поначитавшись про то что если не оригинал, то все хана рейке, решил сменить уж на всякий случай. Ведь теперь никак не определить, что там залито.
Записан

Ничего страшного!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 20:24:06 »

На одну замену ушло около 700 мл, менял дважды. Первый цикл промывочный, второй - основной.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #14 : 11 Марта 2009, 01:55:51 »

Именно ! Смеющийся Смеющийся


* Warning.jpg (60.96 Кб, 604x600 - просмотрено 6607 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!