Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 18:19:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУР - Замена жидкости.  (Прочитано 102207 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 14:56:11 »

Помогите плз. на сколько я знаю, жидкость в ГУР Хонда псф-2 жёлтая, у меня в гуре красная, как мне замену делать, хочу залить жёлтую оригинал хондовскую... как можно полностью вы домашних условиях жижу слить.?
Когда покупал хонду был полным чайником  Плачущий не знал что смотреть надо, а там была кастроловская жижа(.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 17:21:31 »

Помогите плз. на сколько я знаю, жидкость в ГУР Хонда псф-2 жёлтая, у меня в гуре красная, как мне замену делать, хочу залить жёлтую оригинал хондовскую... как можно полностью вы домашних условиях жижу слить.?
Когда покупал хонду был полным чайником  Плачущий не знал что смотреть надо, а там была кастроловская жижа(.

Это не сложно, но желательно, чтобы был помощник. (как делал сам)
Понадобится: компрессор, шпритц с трубкой (10 см.) от капельницы, желательно нипель с золотником для бескамерной шины, тряпка потолще, полиэтиленовый пакет, полиэтиленовые стяжки или капроновая нитка или скотч, плоскогубцы, пластиковый стакан (200 гр.), ёмкость с широким горлом в которую будешь сливать то, что сольётся (около 1 литра, идеально - бутылка из-под Nestea).

Приступаем:
1. Под бачком укладываем пакет, сверху - тряку.
2. Шприцом откачиваем, то, что есть в бачке.
3. Плоскогубцами разжимаем хомут на боковом шланге бачка (обратка), и стягиваем шланг. Шланг опускаем в горлышко бутылки, притягиваем стяжкой/скотчем/верёвкой.
4. Помощник садится за руль, и проворачивает до крайних положений право/лево, мы - контролируем процесс слива #CENSORED#.
5. Разжимаем хомут и отсоединяем нижний шланг (питание).
6. В шланг (питание) вставляем нипель, к нипелю - компрессор, копрессор включаем, помощник крутит руль раза 3-4 раза в право/лево, а мы всё мы - контролируем процесс слива #CENSORED#...
7. Когда всё слилось - осматриваем место действия на предмет брызг и капель. Удаляем следы сначала, тряпкой, смоченой в бензине, и потом сухой.
8. Отчищаем бачёк всё той же тряпкой смоченой в бензине.
9. Подсоединяем шланги, хомуты и бачёк на места.
10. Заливаем свежую жижу в бачёк, заводим двигатель секунд на 5 и глушим. Доливаем в бачёк жижу, ещё раз заводим, контролируя уровень, доливаем. Помагала крутит руль до крайних положений право/лево (двигатель пашет...), мы всё доливаем, до тех пор, пока уровень не установится посредине между MAX/MIN.
11. Медленно, не торопясь, делаем пару кружков по соседним кварталам-подворотням, не разгоняясь, ручник держим в поле зрения. Проверяем ещё раз уровень. Если рейка течёт/сопливит/потеет, доливае до максимума. Наслаждаемся лёгким рулём, и Контролируем уровень 1 раз в неделю.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 14 Сентября 2009, 07:46:25 »

Ну как это нет.. свернуться может.. полную замену лучше сделать.
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 14 Сентября 2009, 12:09:33 »

А сколько надо Honda PSF для полной замены?
Записан

Удачи
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 14 Сентября 2009, 15:20:15 »

Без малого, 1 литр. (грамм 100-150 остаётся)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Юрий 68
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2008
г.Щелково (Моск. обл.)
« Ответ #20 : 30 Сентября 2009, 16:44:53 »

Добрый день. Сам себе засаду устроил по невнимательности Грустный
во время дтп порвался шланг гидроусилителя (от бачка к помпе) , жидкость ушла. шланг сразу обрезал и натянул обратно (благо всего 2 см отрезал). Долил жидкости и приехал домой в гараж (15км). Неделю ждал жестянку , и только сегодня увидел, что залил туда DUAL POMP.  Вот ..опа.
Какие будут советы? как слить, промыть ?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 30 Сентября 2009, 20:04:10 »

Добрый день. Сам себе засаду устроил по невнимательности Грустный
во время дтп порвался шланг гидроусилителя (от бачка к помпе) , жидкость ушла. шланг сразу обрезал и натянул обратно (благо всего 2 см отрезал). Долил жидкости и приехал домой в гараж (15км). Неделю ждал жестянку , и только сегодня увидел, что залил туда DUAL POMP.  Вот ..опа.
Какие будут советы? как слить, промыть ?
Я бы сделал 2 полные промывки системы жижей для ГУР Honda PSF. Литра 2 на промывку и 1 литр на замену. Процесс замены подробно описан в мануале, на страницах форума и ФАКе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #22 : 15 Октября 2009, 09:11:39 »

Кто что думает на счет этого?


* Фото017_измен.размер_измен.размер.jpg (32.92 Кб, 240x320 - просмотрено 2827 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #23 : 15 Октября 2009, 10:05:23 »

То что на картинке лейте смело, изменение названия, упаковки, это все просто маркетинговые ходы...
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #24 : 15 Октября 2009, 10:11:17 »

Благодарствую Алексей
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #25 : 26 Октября 2009, 13:17:11 »

Нужно менять верхний сальник, потек примерно месяц назад и очень сильно. Спец к которому собираюсь вести рейку сказал купить сальник и фильтр или бачок гидроча, хочу спросить а он у нас есть?(фильтр) Вообще стоит ли? или ограничется просто заменой сальника.
Записан
DimaH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #26 : 08 Ноября 2009, 18:35:48 »

Всем привет. Кажется, обманывают. Смеющийся  потек сальник. приехал в СТО все поменяли... жижа в ГУРе былка розовая (декстрон полюбэ), но по чеку было написано что налили Honda PSF. я подумал, что Honda PSF тоже розовая. через неделю потек другой сальник. отдал машину в СТО, поменяли, в чеке опять Honda PSF. но жижа желтовато-мутная! так каким же цветом Honda PSF? поеду завтра морды бить
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 08 Ноября 2009, 20:00:23 »

Вот образец:


* IMG_6878.JPG (104.89 Кб, 461x691 - просмотрено 4020 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Ноября 2009, 23:07:32 »

НА СЕРВИСЕ Попросил подтянуть регулировочную гайку на рейке но мне сказали что сначала надо жидкость в гуре поменять ато если подтянуть гайку то давление в системе возрастет а жижа старая и типо гуру будет плохо

Пожалуйста, не надо делать из нас идиотов.  Подмигивающий Мы сами перебираем рейки и прекрасно знаем их устройство. Стук в рейке практически никогда не исправляется подтяжкой "гайки", т.к. в подавляющем большинстве случаев причиной причиной стука, как верно заметил Сергей, являются разбитые втулки рейки (похоже фторопластовые). И уж тем более понимаем, что состояние жидкости ГУР к зубчатой паре не имеет никакого отношения.
А вот глядя на коричневую дурно пахнущую PSF вполне могли настойчиво рекомендовать её скорейшую замену. Могли мотивировать это тем, что при работе ГУР жидкость под большим давлением пропускается через маленькие отверстия, что вызывает её разогрев и частичное закоксовывание этих самых отверстий (каждый раз при переборке приходится тщательно прочищать и продувать от этой дряни золотники). И хотя в регламенте технического обслуживания от Honda действительно (почему то) не упоминается замена жидкости ГУР, это вовсе не означает что она расчитана на весь срок службы автомобиля.
Думаю, что у вас с Тарасом действительно произошло недопонимание.


* To15000.jpg (15.96 Кб, 1032x145 - просмотрено 2660 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
stepvadim
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V , RD-1, 4WD
год:1998
г.Иркутск Н.Ленино
« Ответ #29 : 27 Декабря 2009, 15:46:50 »

Здравствуйте! каким цветом должна быть жидкость в ГУРе?  Строит глазки
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!