alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #30 : 06 Октября 2008, 22:03:54 » |
|
Тему закрываем или есть предложения? Могу очень точно рассчитать частоту резонанса, если есть необходимость.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 06 Октября 2008, 22:14:54 » |
|
Конечно - интересно!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #32 : 06 Октября 2008, 22:45:58 » |
|
Возможно и даже применялось на некоторых автомобилях. Резонаторы встраивались в элементы конструкции, но перекрыть весь спектр частот они не могли, почему и не получили широкого распространения.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #33 : 07 Октября 2008, 01:14:12 » |
|
Тему обязательно продолжаем, люблю почитать интересное, это не худ. литература, это познавательный диалог, для меня это интереснее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 07 Октября 2008, 22:37:23 » |
|
Сделал более точные расчеты для резонатора (смотри фото). В прошлый раз ошибся в вычислениях, стыд мне и позор Получилось 495 Гц, что соответсвует 7425 об/мин, а это крайняя точка на тахометре. Такое ощущение, что прибор настраивали в аккурат на весь диапазон оборотов двигателя
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #35 : 08 Октября 2008, 01:27:13 » |
|
Сергей, а у меня на сервисе, где я ремонтируюсь, все гадали, для чего нужна эта "кострюля", если бы я им рассказал, не поверили бы, подняли на смех или не поняли. А оказывается нужная вещь в машине, но на движках 128 л.с. я такой приблуды не видел, но там то же движок обычный атмосферник. Чего-то мы ушли от темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 08 Октября 2008, 21:58:43 » |
|
На движках 128 л.с. вместо этой "приблуды" как раз и используют бачек, он же резонатор, который под бампером и бачек этот соединен с воздухозаборником в районе воздушного фильтра. А как он соединен я и хочу выяснить, потому что у меня он тоже есть, но не используется, то есть запаян наглухо.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
LeX
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
crv 98г АКПП 128лыс канада
|
|
« Ответ #37 : 09 Октября 2008, 11:19:56 » |
|
пля, на 1 или 2й странице я рисовал как соединяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #38 : 09 Октября 2008, 14:06:06 » |
|
Я же ясно объяснил, что хочу увидеть на фото, как корпус воздушного фильтра сочленяется с трубой от резонатора. А на фото с 2 страницы что??? Разбитый в хлам бачек??? Еще раз прошу обладателей 128 сильных движков сделать мне одолжение.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #39 : 09 Октября 2008, 14:10:48 » |
|
Сергей, когда сделаешь, у тебя не машина станет, а космический корабль, вообще-то нужная вещица в машине, надо доделать, т.е. довести до ума.
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2008, 19:48:18 » |
|
Точно! И прикрутить на корму что-нибудь похожее на фото:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 09 Октября 2008, 22:23:28 » |
|
Ай-яй...такой ракурс фото, есть разглашение...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #42 : 09 Октября 2008, 23:49:15 » |
|
Во многих открытых источниках вы можете найти любую информацию, фотографии с любых ракурсов и ТТХ об этом изделии. Королевские "семерки" эксплуатируются уже 50 лет и не представляют собой никакой государственной и коммерческой тайны. Или фотка не нравится? Тогда удалю
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #43 : 10 Октября 2008, 19:11:09 » |
|
На фото не завод. Это монтажный зал. Я инженер-испытатель ракетно-космической техники. Место службы - космодром "Плесецк". Ракеты сами не летают, кто-то ж кнопку должен нажимать По-поводу резонатора. Здается мне, что лучше об этом спросить у разработчика, чем гадать, что, зачем. Какие еще производители авто используют похожие девайсы? Может там поискать. Самостоятельные исследования в данной области проводить трудно, да и надо ли, ведь назначение этих бачков и кастрюль до сих пор не ясно. Ни с чем похожим на практике я не сталкивался, поэтому, пока не знаю, с чего начать поиск. По-поводу внедрения всяких инноваций для повышения КПД двигателя путем улучшения качества и свойств топлива применением различного рода приставок и насадок. Так я вам скажу. Смотрите телевизор, читайте интернет и умные книги. Доказано на практике - полное фуфло. Это просто очередной лохотрон. Извините, если что не то сказал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #44 : 10 Октября 2008, 19:19:55 » |
|
А, забыл. Про настройку резонатора на весь диапазон работы двигателя. Он вполне может работать как низкочастотный фильтр первого порядка, в смысле, что коэффициент затухания будет плавно увеличиваться от оборотов ХХ до своего максимального значения на частоте резонанса той кастрюли, что я посчитал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|