Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #45 : 13 Октября 2008, 01:05:11 » |
|
Сергей, как разберёшься, переведи русским языком для дерёвни, что бы было приблизительно понятно. С благодарностью слушатели Лигбеза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 14 Октября 2008, 18:55:24 » |
|
Вы знаете, шо такое приезд президента в маленький военный гарнизон??? Так я вам скажу. Березы красим, говно фанерой заколачиваем. И так целый месяц подготовки. По телеку видели, как мы зал с ракетами отпидорили??? И шо, нам после его приезда лучше жить стало? Путина три раза встречали, даже за руку с ним здоровался, натренировались.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD1 AT Japan год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #47 : 22 Сентября 2009, 09:42:54 » |
|
До кучи схема из мануала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 23 Сентября 2009, 21:08:12 » |
|
"Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя."
Более подробнее можно прочесть на просторах РУ.нета
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Рыбачек
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Рыбак рыбака.......
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #49 : 23 Сентября 2009, 23:29:19 » |
|
"Я сделал расчеты резонансной частоты для своего резонатора, получилось примерно 80-85 Гц, что в переводе на частоту вращения коленвала равно (4800-5100)/4 цилиндра. То есть 1200 - 1300 об/мин, что подтверждается практикой. На этой частоте раздается тот самый рык, про который я писал".Вроде на два делить надо - двигатель ведь четырехтактный.Если я не ошибаюсь -получаем выгодные обороты - 2500 , а скорость - 60 мл/ ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 24 Сентября 2009, 20:26:52 » |
|
Вроде на два делить надо - двигатель ведь четырехтактный Возможно, я ошибся тогда. За один оборот коленвала происходит два такта впуска.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Семкин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Константин Авто:Honda CRV RD1 B20Z2 АКПП USA год:1999 г.Уфа
|
|
« Ответ #51 : 24 Сентября 2009, 21:58:26 » |
|
"Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя."
Более подробнее можно прочесть на просторах РУ.нета
Вот вам и вердикт! Наддув,а не синтезатор благородных звуков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulterior
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Никита Авто:Honda CR-V europe год:1998 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #52 : 05 Апреля 2010, 13:39:40 » |
|
Требуется элемент под номером 3... наверное даже с крепежом. Оригинал стоит дорого (3 500 руб +), поэтому спрашиваю тут, может есть у кого-нибудь альтернативные решения?
|
|
|
Записан
|
Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #53 : 05 Апреля 2010, 15:34:34 » |
|
а что с родным? погиб при аварии? восстановлению совсем не подлежит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulterior
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Никита Авто:Honda CR-V europe год:1998 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #54 : 05 Апреля 2010, 15:44:50 » |
|
Угу... он же справа в бампере, этой стороной стукнулся - вдребезги Вроде и деталь-то не особо сложная - полая пластмассовая емкость, напоминает бочок омывателя, который в этом же месте в бампере, только слева.
|
|
|
Записан
|
Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться!
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #55 : 05 Апреля 2010, 16:08:40 » |
|
Угу... он же справа в бампере, этой стороной стукнулся - вдребезги Вроде и деталь-то не особо сложная - полая пластмассовая емкость, напоминает бочок омывателя, который в этом же месте в бампере, только слева. Этот бачок, как писали, штука очень важная... Что-то там нормализующая и повышающая мощность двигателя/снижающая расход топлива. Кто этих японцев знает - может нужно не только с обьемом угадать, но и поточнее форму выдержать... Как-то, пока ехала замена, я клеил туманку в заднем бампере - тоже разлетелась на довольно мелкие фрагменты, но несколько часов игры в пазл - собрал, склеил, несколько утеряных кусочков заменила холодная сварка - поставил, месяц почти катался и если не приглядываться не отличить. Как пришла замена снимал склеенную не жалея, но оказалась что вышло очень прочно... Может, если осколки остались, то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulterior
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Никита Авто:Honda CR-V europe год:1998 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #56 : 05 Апреля 2010, 16:18:28 » |
|
Этот бачок, как писали, штука очень важная... Что-то там нормализующая и повышающая мощность двигателя/снижающая расход топлива. Кто этих японцев знает - может нужно не только с обьемом угадать, но и поточнее форму выдержать...
Хм... ну, кстати, вот уже 3 месяца езжу без него, вроде расход не увеличился. Хотя действительно, кто их там знает! Если и увеличился, весьма незначительно. А осколки слишком мелкие были, смысла собирать не было...
|
|
|
Записан
|
Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #57 : 05 Апреля 2010, 20:40:01 » |
|
может есть у кого-нибудь альтернативные решения? У меня резонатор тоже погиб в прошлом году (жена подравняла заборчик). Заметных отличий в динамике не заметил. Может быть только легкий свист на впуске? Вариантов три: замена на оригинал, не рассматривается в силу дороговизны; установка вместо штатного резонатора пластиковой канистры литров на 5, пока вынашиваю; заклейка отверстия в трубе и удаление остатков резонатора, больше склоняюсь к нему.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 05 Апреля 2010, 20:52:59 » |
|
Если честно, я бы попробовал канистру.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #59 : 06 Апреля 2010, 00:02:32 » |
|
Если честно, я бы попробовал канистру.
Если получится воткнуть ее под бампер, выложу отчет.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|