Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 12:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 298097 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #180 : 18 Июня 2012, 12:53:20 »

Стояли и верх и низ 555, прошли после замены 40 т.км, поставил низ оригинал - 2250 р/шт, верх СTR по цене около 500 р/шт, предлагали верхние в сборе c рычагом CTR - около 2 т.р., оригинал - около 7 т.р. (жаба удушила).
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #181 : 26 Июня 2012, 19:17:56 »

Перед дальней дорогой поменял на передке линки и втулки стаба. Из небольшого представленного выбора взял линки LYNX по 350 р. и втулки RBI по 75 р. Линки LYNX пока в отчетах не встречал. Посмотрим сколько пройдут. И фото: писано Япония но не очень похоже. Что заметил плохого дырка под шестигранник не глубокая, поэтому замазал болт и дырку смазкой чтоб не ражавело и хочу еще трубку натянуть. гайки под ключ как помоему на RBI нет. Когда крякнут разорюсь на оригинал (вот только ждать долго) и постараюсь отписать.


* DVC147.jpg (56.52 Кб, 800x600 - просмотрено 1714 раз.)

* DVC148.jpg (59.52 Кб, 800x600 - просмотрено 1568 раз.)

* DVC149.jpg (58.32 Кб, 800x600 - просмотрено 1519 раз.)

* DVC150.jpg (47.47 Кб, 800x600 - просмотрено 1557 раз.)

* DVC153.jpg (47.14 Кб, 800x600 - просмотрено 1729 раз.)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #182 : 29 Июня 2012, 10:18:15 »

  Илья, втулки стаба(бушинги) лучше оригинальные. У меня RBI прошли 1 месяц и в хлам. Куски резины отдирал от металла пассатижами.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #183 : 30 Июня 2012, 15:23:59 »

Передние линки CTR CLHO-2 - 35тыс.км, Kager 85-0083 - 12тыс.км. В обоих случаях начал стучать нижний шар. Понравились втулки стабилизатора Japan Cars J74022NOK (у меня они ходят дольше оригинальных, видимо с учетом износа стабилизатора). Заказал линки Subaru 20470-SA001 и указанные выше втулки.
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #184 : 06 Июля 2012, 11:32:17 »

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам скажу - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАРОВУЮ LINX!!!!!!!! НЕ ПРОШЛА И 500 километров......
Г...О ПОЛНЕЙШЕЕ, СЕГОДНЯ СНИМАЮ, ВЕЗУ ОБРАТНО В МАГАЗИН, СКАЗАЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!
Записан

Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #185 : 12 Июля 2012, 19:15:39 »

Ремкомплекты рабочего цилиндра сцепления:
1. Seinsa D3427-резинки умерли практически сразу, 3 тысяч не проехал, вытекла резко вся тормозуха;
2. Frenkit 519005 живут второй год, более 20 тысяч, но педаль стала западать...
PS Когда покупал вторые продавцы сказали лей только импортную тормозуху, ибо иначе долго не проходят, забил и лил нашу. Сейчас буду ставить в сборе ориг цилиндр, тогда и Кастрол дот 4 залью.....
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #186 : 15 Июля 2012, 21:15:56 »

Теперь главное, что бы родной комплект не сдох от кастрола.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #187 : 30 Июля 2012, 09:22:54 »

Радиатор - на коробке этикетка Termal, в коробке китайский Китай и Китаем пахнет, верхний бачек смещен относительно нижнего на 2 см, расстояние между бачками на 1 см. меньше. На фото нижнее крепление вентилятора при закрепленных на верхних болтах.
Всегда сам пробиваю номера дублей, а потом заказываю, а тут появилась трещина в верхнем бачке, ехал мимо магазина спросил про радиатор,продавец сказал 3 шт. в этом году привозили без вопросов. Извиняюсь, пока был в трансе от таких допусков точности, заказа нового радиатора, покупки антифриза номер помню только 2.....(большим шрифтом) и 2.....F(маленькая наклейка)


* 28072012348.jpg (144.65 Кб, 800x600 - просмотрено 1585 раз.)
Записан
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #188 : 24 Августа 2012, 13:25:12 »

Шары нижние Оптимал 8000 пробега с лева заскрипел, сегодня поставил стр, посмотрим.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #189 : 28 Августа 2012, 21:42:48 »

Рулевая тяга CTR - 3000 км. Пришлось срочно ставить в отпуске. Хватило доехать до дома. Разочарован.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Electron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


две лямбды



Имя:Александр
Авто:CR-V США
год:АКПП 1998
г.Екатеринбург
« Ответ #190 : 01 Сентября 2012, 08:35:26 »

Верхняя шаровая CTR через 35000 км залюфтила - заменил.
радиатор Nissens - 60000 км пока полет нормальный.
Записан
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #191 : 11 Сентября 2012, 22:31:52 »

Подошло время и мне поменять саленблоки и шаровые в оригинальных рычагах. Дубль Febest     чудо не произошло- прожил полгода. Слева воткнул шаровую GMB
0105-0341 .справа CTR CBHO-28. Слева Сайлентблок VTR    HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше. Если сравнивать две шаровые: запресовались одинково довольно туго.  GMB отствуеет смазка ,пыльник похож на презерватив-пришлость заказывать пыльник оригинал. Купил бы наверное шаровую оригинал, где купить не нашел.


Записан
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #192 : 26 Сентября 2012, 17:34:51 »

Сцепление EXEDY, корзина VALEO, выжимной NTN, 15тыс полет нормальный, когда поставил не сразу отрегулировал педаль, поэтому схватывало в самом начале. После регулировки все ОК. Помпа DOLZ потекла при первых морозах, помпу садил дополнительно резинку промазав герметиком, болты затянуты с правильным моментом. Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #193 : 26 Сентября 2012, 20:52:15 »

Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал.
Нижние шары Febest-мороз по коже! Шокирован
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Vlagus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Владислав
Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р.
год:1998
г.Люберцы
« Ответ #194 : 08 Октября 2012, 09:10:07 »

Заменил оба подшипника передней ступицы, ставил OPTIMAL(ехист). Загудел правый через 1000 км. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!