Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #90 : 26 Октября 2007, 09:33:22 » |
|
Вот как логику этого писка пойму, напишу и буду РАДОВАЦА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #91 : 01 Ноября 2007, 08:03:28 » |
|
Сам вчера порегулировал педаль сцепления. Толку нет. Да и не должно. Сцепление у нас саморегулирующееся. Да даже на ВАЗ-10 саморегулировка стоит. Пока ковырялся, подъехал товарищ(держит несколько автомастерских) - послушал причину моей возни и говорит влёт: - На диске сцепления ослаблены пружины, за счёт этого идёт удар при нажатии сцепления. Со временем будет хуже и возможно убивание коробки. Удар говорит идёт и при переключении на других передачах, просто ты этого не чувствуешь, а нагрузка на коробку идёт не детская. Езжай и меняй сцепление погарантии и пусть мозг не ипут.
Какие мнения коллеги?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #92 : 01 Ноября 2007, 08:43:58 » |
|
- На диске сцепления ослаблены пружины, за счёт этого идёт удар при нажатии сцепления.
ИМХО при отпускании педали сцепления в данном случае будет звук, т.к. пружины не смогут задемпфировать разницу скоростей валов, соответственно может произойдет удар, но не обязательно, т.к. обычно прослабление пружин приводит к общим вибрациям в трансмиссии при старте, а не к ударам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
|
|
« Ответ #93 : 01 Ноября 2007, 18:17:11 » |
|
Этот стук в коробке - отличительная особенность механики или на автомате так-же? А то у меня дилема - привык ездить на механике и заказывал механику, но автомат проще дождаться. Теперь и стук этот в коробке в пользу автомата говорит...
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 01 Ноября 2007, 18:41:53 » |
|
Этот стук в коробке - отличительная особенность механики или на автомате так-же?
Механики. И то не на всех машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Servantes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CR-V III, Elegans, МКП, год:2007 г.Королев
|
|
« Ответ #95 : 15 Ноября 2007, 22:26:04 » |
|
Итак, две недели назад подверг машинку первому, более менее серьезному испытанию. Поездка на рыбалку в Скнятино, 170 «верст» по трассе Москва (Королев)-Сергиев Посад- Калязин, и обратно. Итого 340 км с почти полной выкладкой (Лодка-70 кг. Лодочный мотор-50Кг. Ну и всякого дополнительного барахла еще кг на 100. Все это имущество разместилось в CR-V-III, гораздо проще, чем CR-V-I. Свободного места осталось больше. После загрузки машинка присела, но это было почти не заметно. CR-V-I при аналогичной загрузке приседала сильнее. Влияние загрузки на динамику машинки я не почувствовал. Т.е. энерговооруженность машинки нисколько не хуже чем CR-V-I (при этом я не крутил двигатель более 4000, т.к. пробег всего 300 км.). Поведение машинки на трассе – полный восторг. Большие колеса легко проглатывают все неровности, и старая знакомая трасса показалась идеально ровной. Повороты, а их на участке Сергиев Посад-Нерль – предостаточно, проходятся четко и почти без крена. По раскисшей грунтовке до берега добрался уверенно. Задние колеса подключались, практически сразу, без задержки свойственной CR-V-I. Повторюсь, динамика хорошая. И я не понимаю жалоб некоторых владельцев на недостаток мощности. Наверно до CR-V-III у них был «Porsche». Немного напрягли 6 передач. Они довольно коротки и в сочетании с ограничением в 4000 об. Вызывали некоторое раздражение. Думаю, что это пройдет, привыкну, да и передачи скоро удлинятся за счет возможности крутить двигатель более 4000об. В общем, пока все супер, я доволен.
|
|
|
Записан
|
Uzer (2002-2007) CR-V I МКП, Европейка. 1999г.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 15 Ноября 2007, 22:51:29 » |
|
Хороший отзыв Поздравляю с приобретением! На новой CR-V реальная динамика появляется только после 3500 об./мин - так работает новый i-VTEC. Лично мне хватает динамики и при 5000 об./мин, выше не кручу. А как шикарно тянет с низов! Нет, все-таки двигатели у Хонды отличные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svobodniy
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Александр Авто:CR-V, (MT) год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 19 Ноября 2007, 09:42:51 » |
|
Господа, уточните, плз, еще раз, проблемы с включением ( время от времени) и выскакиванием третьей передачи есть у всех? почитав наличие данной проблемы у автомобиля и обнаружив у себя такую же "ерунду" позвонил в Аояму , на волгоградке. и там мне на сервисе сказали, что мол, не слышали мы о таких проблемах в нашем сервисе, может быть вы неверно включаете ил неполное включение производите. типа, уточним у других наших центров, и если это не всегда, то вам надо будет еще доказать (показать) нашим специалистам, что эта проблема у вас есть. вот так то вот.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 19 Ноября 2007, 10:05:22 » |
|
Саша, у меня такое сейчас происходит только на непрогретой машине и когда недовыжимаешь сцепление. Если реально достает, попробуй обратиться в другой сервис - там, где "слышали" об этой проблеме. Говорят, меняют синхронизаторы по гарантии, якобы есть даже соответствующий сервис-бюллетень от Хонды. Вот только полезут кривыми ручками в коробку - и еще не известно, станет ли лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svobodniy
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Александр Авто:CR-V, (MT) год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 19 Ноября 2007, 10:25:11 » |
|
у меня сейчас 4000 накатано... осталось 3000 накатать до предварительного, или промежуточного, ка ктам у них намписано, сервиса..... побробую более вниманательно понаблюдать, как отжимаю и "втыкаю"..... а там уже и решу, а то, что не хочется, чтобы они лезли в механизмы, это онозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 19 Ноября 2007, 10:36:51 » |
|
Еще такой "психологический" момент - у себя заметил Третья передача расположена так, что, когда перемещаешь рычаг в это положение, кажется, будто он должен двигаться еще дальше, ну еще чуток - ан нет, передача-то уже, оказывается, воткнулась! Попробуй в статике - сам увидишь. Возникает ощущение "ненадежности втыкания" . А в движении добавляется еще "усугубляющий" фактор колебания двигателя на опорах - отсюда и результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prepod/Вячеслав
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 11 Января 2008, 14:50:02 » |
|
Заказал CR-V на механике, интересно мнение всех счастливых обладателей о таком варианте исполнения Хонды. Механика - это хорошо, почему? Механика -это плохо, почему? Поделитесь, пожалуйста, плюсами и минусами, которые известны только опытным пользователям такого "аппарата", и почему передачь стало шесть? Катался на Шкоде Скаут 4x4, 2.0 л.б. 150hp- По характеристикам паспорта напоминает... и тоже шести ступенчатая механика (автомат на Скаут вообще не ставят). Сложилось ощущение "лишней передачи", "дёргал чаще, эффект... остался мне не понятен". Помогите разобраться кто же это CR-V 6MT ?
|
|
|
Записан
|
Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 11 Января 2008, 16:08:15 » |
|
Плюсы "механики": 1) Возможность более точно управлять динамикой авто, более резко ускоряться тогда, когда необходимо тебе, а не тогда, когда это соблаговолит сделать машина. При активном стиле езды это очень важный фактор. То есть, нет нужны подстраиваться под алгоритм работы "автомата". В целом динамика машины с "механикой" лучше, чем с автоматом. Выигрыш при разноне до 100 км почти 2 секунды говорит сам за себя. 2) Меньший расход топлива и более широкие возможности его контролировать. Шестая передача - именно для этого, т.е. для непрерывного движения по шоссе на "крейсерской" скорости 120-150 км/ч без "задирания" оборотов двигателя. 3) Возможность буксовать в грязи (снегу, песке) без риска спалить дорогущий "автомат"... но с риском спалить гораздо более дешевое сцепление Также "механика" позволяет раскачивать застрявшую машину взад-вперед тягой с целью выбраться на твердый грунт. Плюсы "автомата": 1) Более комфортная езда в пробках, особенно на малой скорости. Правда, на CR-V III здорово выручает тяговитый уже с малых оборотов двигатель. Переключаться можно реже. iVTEC рулит! 2) Меньший откат при старте в горку. Но он все равно есть! Лично мне не приходится ездить в пробках каждый день - Бог миловал, поэтому я осознанно взял машину с "механикой" - и пока не жалею. Зато "механика" позволяет в полной мере ощутить кайф от вождения автомобиля с хорошо настроенной подвеской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #103 : 11 Января 2008, 16:52:17 » |
|
Гаррис: "...нет нужны подстраиваться под алгоритм работы "автомата"..." -это автомат подстраивается под водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 11 Января 2008, 18:08:28 » |
|
это автомат подстраивается под водителя.
Да, на "Хонде" стоит адаптивный автомат. Но и он не идеален и к тому же лишен ручного режима. Так что, как ни крути, подстраиваться так или иначе все равно придется Если ты этого не чувствуешь, значит, твоя манера езды - не слишком динамичная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|