Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кнопка центрального замка.  (Прочитано 48383 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« : 29 Декабря 2008, 17:19:58 »

   Сразу прошу прощения если тема уже была, но поиски ни-кчему не привели. Уж очень мне неудобно для закрывания всех дверкй изгибать левую руку в локте, переводить назад и надавливать на шпентель водительской двери (это пол беды), а зимой в пуховичке открывать этот шпентель тоже не очень удобно... Намного проще вывести кнопку например к заглушкам возле блока управления стеклоподъёмниками! Внимание вопрос: как и куда мне подводить кнопочку и какую, может кто делал?! Как я понимаю естественно не обязательно обшивку двери снимать... Достаточно скорей всего обшвку под рулём демонтировать и вся картина проводов предстанет в полной красе?!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 18:57:00 »

Я так понял, что у тебя на водительской двери отсутствует кнопка управления центральным замком? Тогда ищи на форуме схему (в ФАКе), бери в руки паяльник и работай. Не забудь про отчет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 19:10:10 »

Попробуй правой рукой.
Под рулём, если ты не уверен, делать нечего.
Есть сигналки при заведённом двигателе закрывают замки автоматически.

Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 19:22:36 »

Под обшивкой руля нет проводов Ц.З. Эти провода (силовые, на актюаторы замков) находятся в блоке разъёмов, внизу стойки, справа под крышкой, что напротив педали газа (Японец). Для управления актюаторами замков можно установить пару кнопок с переключающим контактом, на ток порядка 2А и больше, включив нормально замкнутые контакты в разрыв каждого из проводов актюаторов (общий контакт кнопок на актюатор), а нормально разомкнутые контакты соединить вместе, подключив к +12V. Предварительно следует обрезать силовые провода от модуля управления в двери, чтобы не получилось К.З. Кнопки удобно установить прямо в заглушку, над маленьким бардачком у руля ( на Японке. Не знаю как на Европейке). Мой вариант можно увидеть на фото. Использовал для удобства разноцветные кнопки. Красная - закрыть, зелёная - открыть.


* 11.jpg (77.72 Кб, 690x836 - просмотрено 2323 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 19:43:57 »

А жизнь то налаживается Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #5 : 29 Декабря 2008, 20:56:51 »

Добрый вечер.
Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 23:20:03 »

Добрый вечер.
Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
конденсат, обмерзает механизм
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 23:50:39 »

А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?
- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 00:34:03 »

А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?
- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?

 Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 20:04:45 »

Каким штепселем?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pluss
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


CR-V 99 американец автомат



Имя:юра
Авто:honda cr-v
год:1999
г.мурманск
« Ответ #10 : 30 Декабря 2008, 20:44:17 »

штепсель-это наверное кнопка на вод.двери,а ключом действительно закрывает все двери а открывает только водительскую,странно у меня такое впервые.
Записан
shima_prog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:сашко
Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM
год:2003
г.Бишкек
« Ответ #11 : 30 Декабря 2008, 22:07:29 »

А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?
- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?

 Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!!
у меня тоже такая фигня
наверное надо будет мутить что-то аналогичное с доп кнопками. привыкли все пассенжеры что им открываешь на тойоте двери когда выходить пора, а на такой хонде тянуться каждый раз к "штепселю" думаю быстро надоест. машины еще нет, жду, так что насколько сильно заи"ёт не знаю ))
Записан
Petr Uhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, АКПП, Япония
год:1998
г.Кемерово
« Ответ #12 : 09 Января 2009, 01:48:46 »

Каким штепселем?
Под штепселем подразумевался шпинек, кот. запираются/отпираются двери. Как на жигулях по-моему Подмигивающий
На рис. выделил красным.

Установить копку/кнопки как у ant_s, не вскрывая двери получится не у всех. Для этого надо чтобы в машине был Security Control Unit (w/anti-theft) см. схему Power Door Lock Circuit. Тогда провода для управления ЦЗ приходят под панель.
У меня такого блока нет. Поэтому для подключения сигналки к ЦЗ, чтобы в дверь не тащить доп. 2 провода (через штекер это не удобно) пришлось задействовать 2 провода из существующих. см. схему http://dim.kuzstu.ru/gallery/main.php?g2_itemId=701


* sw.jpg (52.73 Кб, 442x510 - просмотрено 1349 раз.)
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #13 : 09 Января 2009, 07:07:08 »

Всё зависит от схемотехники вашего авто. Я вообще в итоге в своей а/м перенёс модуль центрального замка в салон, решив, что это оптимальное решение вопроса с внешним управлением. Можно подобрать переключатель, и аккуратно врезать его прямо в дверь. Вариантов тут много.
Записан
Petr Uhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, АКПП, Япония
год:1998
г.Кемерово
« Ответ #14 : 09 Января 2009, 15:41:09 »

Пришла идея на счет куда и как можно поставить (попробовать поставить) кнопку отпирания/запирания всех дверей.
Можно попробовать найти на разборе ручку от задней двери с кнопкой управления стеклоподъемником и поставить ее в водительскую дверь, а кнопку стеклоподъемника задействовать для управления ЦЗ, тогда и с проводкой меньше всего возится придется, т.к. блок ЦЗ стоит у нас прямо в двери.
По-моему должно удобно получиться. Можно даже эту кнопку будет в другой цвет покрасить, чтоб от остальных отличалась.

НО вот встанет в водительскую дверь такая ручка или нет - НЕ знаю, не смотрел еще.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!