aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« : 29 Декабря 2008, 17:19:58 » |
|
Сразу прошу прощения если тема уже была, но поиски ни-кчему не привели. Уж очень мне неудобно для закрывания всех дверкй изгибать левую руку в локте, переводить назад и надавливать на шпентель водительской двери (это пол беды), а зимой в пуховичке открывать этот шпентель тоже не очень удобно... Намного проще вывести кнопку например к заглушкам возле блока управления стеклоподъёмниками! Внимание вопрос: как и куда мне подводить кнопочку и какую, может кто делал?! Как я понимаю естественно не обязательно обшивку двери снимать... Достаточно скорей всего обшвку под рулём демонтировать и вся картина проводов предстанет в полной красе?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 18:57:00 » |
|
Я так понял, что у тебя на водительской двери отсутствует кнопка управления центральным замком? Тогда ищи на форуме схему (в ФАКе), бери в руки паяльник и работай. Не забудь про отчет.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 19:10:10 » |
|
Попробуй правой рукой. Под рулём, если ты не уверен, делать нечего. Есть сигналки при заведённом двигателе закрывают замки автоматически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 19:22:36 » |
|
Под обшивкой руля нет проводов Ц.З. Эти провода (силовые, на актюаторы замков) находятся в блоке разъёмов, внизу стойки, справа под крышкой, что напротив педали газа (Японец). Для управления актюаторами замков можно установить пару кнопок с переключающим контактом, на ток порядка 2А и больше, включив нормально замкнутые контакты в разрыв каждого из проводов актюаторов (общий контакт кнопок на актюатор), а нормально разомкнутые контакты соединить вместе, подключив к +12V. Предварительно следует обрезать силовые провода от модуля управления в двери, чтобы не получилось К.З. Кнопки удобно установить прямо в заглушку, над маленьким бардачком у руля ( на Японке. Не знаю как на Европейке). Мой вариант можно увидеть на фото. Использовал для удобства разноцветные кнопки. Красная - закрыть, зелёная - открыть.
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 19:43:57 » |
|
А жизнь то налаживается
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
tramp1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
|
|
« Ответ #5 : 29 Декабря 2008, 20:56:51 » |
|
Добрый вечер. Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
|
|
|
Записан
|
Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 23:20:03 » |
|
Добрый вечер. Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
конденсат, обмерзает механизм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 23:50:39 » |
|
А почему у меня центральный замок не открывал доводчики? - Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи" Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 00:34:03 » |
|
А почему у меня центральный замок не открывал доводчики? - Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи" Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 20:04:45 » |
|
Каким штепселем?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
pluss
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
CR-V 99 американец автомат
Имя:юра Авто:honda cr-v год:1999 г.мурманск
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2008, 20:44:17 » |
|
штепсель-это наверное кнопка на вод.двери,а ключом действительно закрывает все двери а открывает только водительскую,странно у меня такое впервые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shima_prog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:сашко Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM год:2003 г.Бишкек
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2008, 22:07:29 » |
|
А почему у меня центральный замок не открывал доводчики? - Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи" Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!! у меня тоже такая фигня наверное надо будет мутить что-то аналогичное с доп кнопками. привыкли все пассенжеры что им открываешь на тойоте двери когда выходить пора, а на такой хонде тянуться каждый раз к "штепселю" думаю быстро надоест. машины еще нет, жду, так что насколько сильно заи"ёт не знаю ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr Uhin
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, АКПП, Япония год:1998 г.Кемерово
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2009, 01:48:46 » |
|
Каким штепселем?
Под штепселем подразумевался шпинек, кот. запираются/отпираются двери. Как на жигулях по-моему На рис. выделил красным. Установить копку/кнопки как у ant_s, не вскрывая двери получится не у всех. Для этого надо чтобы в машине был Security Control Unit (w/anti-theft) см. схему Power Door Lock Circuit. Тогда провода для управления ЦЗ приходят под панель. У меня такого блока нет. Поэтому для подключения сигналки к ЦЗ, чтобы в дверь не тащить доп. 2 провода (через штекер это не удобно) пришлось задействовать 2 провода из существующих. см. схему http://dim.kuzstu.ru/gallery/main.php?g2_itemId=701
|
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #13 : 09 Января 2009, 07:07:08 » |
|
Всё зависит от схемотехники вашего авто. Я вообще в итоге в своей а/м перенёс модуль центрального замка в салон, решив, что это оптимальное решение вопроса с внешним управлением. Можно подобрать переключатель, и аккуратно врезать его прямо в дверь. Вариантов тут много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petr Uhin
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, АКПП, Япония год:1998 г.Кемерово
|
|
« Ответ #14 : 09 Января 2009, 15:41:09 » |
|
Пришла идея на счет куда и как можно поставить (попробовать поставить) кнопку отпирания/запирания всех дверей. Можно попробовать найти на разборе ручку от задней двери с кнопкой управления стеклоподъемником и поставить ее в водительскую дверь, а кнопку стеклоподъемника задействовать для управления ЦЗ, тогда и с проводкой меньше всего возится придется, т.к. блок ЦЗ стоит у нас прямо в двери. По-моему должно удобно получиться. Можно даже эту кнопку будет в другой цвет покрасить, чтоб от остальных отличалась.
НО вот встанет в водительскую дверь такая ручка или нет - НЕ знаю, не смотрел еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|