Murat
Гость
|
|
« : 06 Марта 2007, 21:29:20 » |
|
Машина 2002 года с кондиционером. Для чего нужна кнопка на регуляторе температуры (A/C)? _____________________________________________________________________________________ Автосервис CR-V Club Russia теперь осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lunat
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
CRV 2.0 2004 AKПП Москва
|
|
« Ответ #1 : 06 Марта 2007, 22:17:46 » |
|
просто для того, что бы было можно выключить кондиционер, когда он тебе не нужен, как на всех машинах - и все......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Марта 2007, 09:39:16 » |
|
Или включить, когда нужен Например, воздух посушить, чтоб окна не потели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #3 : 07 Марта 2007, 12:04:44 » |
|
Или в жару ,когда совсем душнова то и пот в три ручья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 20 Июня 2007, 00:41:26 » |
|
А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись , а мне кажется, что он дует слабовато . Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-(
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2007, 06:49:01 » |
|
Может фильтр салонный забит, вот и дует плохо. Поменяй или продуй. А лучше сними о попробуй как без него будет дуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2007, 03:49:45 » |
|
А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись , а мне кажется, что он дует слабовато . Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-( Фильтр салона поменяй,это факт,забит наверно.У меня так же было.Я менял так : 1. в бордачке есть по сторонам два пластмассовых крепления чтобы бордачек не выпадал,их снимаешь,бардачек на двух винтах висеть остается,доступ к фильтрам открыт.Снимаешь,смотрешь.Если забит меняешь.Я фильтра не нашел,пришлось их промывать.И все.Эффект не заставит себя ждать.Так что удачи....Время на все уйдет 5 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2007, 09:22:25 » |
|
Благодарю, сегодня займусь.
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
vov_an
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 913
Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2007, 09:04:17 » |
|
Раз уж начали про кондиционеры-подскажите кто нибудь , у меня на автомобиле под двигателем торчит какая то труба , и когда работает кондиционер из жанной трубы вытекает огроиное количество воды. Это у всех такое или только у меня такая фишка, на других машинах такого не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2007, 09:46:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2007, 10:54:17 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2007, 11:01:13 » |
|
Это очень странно. По идее при выключенном кондиционере конденсат может вытекать только тот, что уже накопился в системе ранее, когда кондей работал. А насчет температуры воздуха ты уверен? У меня при выключенном кондее, когда на улице было 16oC, тоже вначале казалось, что дует охлажденным воздухом, но потом, когда машина прогрелась, это ощущение пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 11:02:24 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
У меня так же.....но конденсат не капает...Для точности еще раз проверю.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #13 : 11 Июля 2007, 11:10:14 » |
|
На счет воздуха уверен, потому как когда проехал более 60 км с одного города в другой днём по жаре, в машине было совсем не жарко, только когда остановился и открыл дверь, понял что на улице жара. По поводу конденсата специально проверял, правда далеко не ездил только по городу, если левая ручка (регулятор вентилятора) выключена, то конденсат не капает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #14 : 11 Июля 2007, 15:37:36 » |
|
Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
Судя по инфе в профиле - машина из Штатов. Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается) И отключить кондиционер в этих режимах не возможно. Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|