| 
			| 
					
						| Murat 
								Гость
 | 
								|  | «  : 06 Марта 2007, 21:29:20 » |  | 
 
 Машина 2002 года с кондиционером. Для чего нужна кнопка на регуляторе температуры (A/C)?    _____________________________________________________________________________________Автосервис CR-V Club Russia теперь осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто !  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lunat 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								 
								CRV 2.0 2004 AKПП Москва
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 06 Марта 2007, 22:17:46 » |  | 
 
 просто для того, что бы было можно выключить кондиционер, когда он тебе не нужен, как на всех машинах - и все......   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Smirnoff 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #2 : 07 Марта 2007, 09:39:16 » |  | 
 
 Или включить, когда нужен    Например, воздух посушить, чтоб окна не потели. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ksi 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 309
								
								 
								CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 07 Марта 2007, 12:04:44 » |  | 
 
 Или в жару ,когда совсем душнова то и пот в три ручья!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Белов Илья 
								Завхоз CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 20 Июня 2007, 00:41:26 » |  | 
 
 А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись   , а мне кажется, что он дует слабовато    . Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anatoly 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 20 Июня 2007, 06:49:01 » |  | 
 
 Может фильтр салонный забит, вот и дует плохо. Поменяй или продуй. А лучше сними о попробуй как без него будет дуть! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 21 Июня 2007, 03:49:45 » |  | 
 
 А вот интересно, мне на диагностике сказали, что с кондеем всё зашибись   , а мне кажется, что он дует слабовато    . Это как чисто субъективное мнение или чтото всётаки неисправно? :-(Фильтр салона поменяй,это факт,забит наверно.У меня так же было.Я менял так : 1. в бордачке есть по сторонам два пластмассовых крепления чтобы бордачек не выпадал,их снимаешь,бардачек на двух винтах висеть остается,доступ к фильтрам открыт.Снимаешь,смотрешь.Если забит меняешь.Я фильтра не нашел,пришлось их промывать.И все.Эффект не заставит себя ждать.Так что удачи....Время на все уйдет 5 минут. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Белов Илья 
								Завхоз CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 21 Июня 2007, 09:22:25 » |  | 
 
 Благодарю, сегодня займусь.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vov_an 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 913
								
								 Имя:Владимир Авто:пока Hundai Getz  1.6 АКПП год:2004 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Июля 2007, 09:04:17 » |  | 
 
 Раз уж  начали про кондиционеры-подскажите кто нибудь , у меня   на автомобиле  под двигателем торчит какая то труба , и когда работает кондиционер из жанной трубы вытекает огроиное количество воды. Это у всех такое или только у меня  такая фишка, на других машинах такого не замечал. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гаррис 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1421
								
								 Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Июля 2007, 09:46:24 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Irokez 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 239
								
								
								
								
								 Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 11 Июля 2007, 10:54:17 » |  | 
 
 Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гаррис 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1421
								
								 Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 11 Июля 2007, 11:01:13 » |  | 
 
 Это очень странно. По идее при выключенном кондиционере конденсат может вытекать только тот, что уже накопился в системе ранее, когда кондей работал. А насчет температуры воздуха ты уверен? У меня при выключенном кондее, когда на улице было 16oC, тоже вначале казалось, что дует охлажденным воздухом, но потом, когда машина прогрелась, это ощущение пропало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fatnew 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 157
								 
								CR-V  RD5  2002 года, Дальний Восток
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 11 Июля 2007, 11:02:24 » |  | 
 
 Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
 У меня так же.....но конденсат не капает...Для точности еще раз проверю..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Irokez 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 239
								
								
								
								
								 Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 11 Июля 2007, 11:10:14 » |  | 
 
 На счет воздуха уверен, потому как когда проехал более 60 км с одного города в другой днём по жаре, в машине было совсем не жарко, только когда остановился и открыл дверь, понял что на улице жара. По поводу конденсата специально проверял, правда далеко не ездил только по городу, если левая ручка (регулятор вентилятора) выключена, то конденсат не капает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pdl 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 11 Июля 2007, 15:37:36 » |  | 
 
 Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
 Судя по инфе в профиле  - машина из Штатов. Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически  включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается) И отключить кондиционер в этих режимах не возможно. Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |