Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:39:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 181830 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #15 : 11 Июля 2007, 16:12:25 »

В том-то и дело что лампа не горит в крайних 2 положениях, если конечно саму кнопку не нажать. А так лампа исправна и загорается если кнопку нажать либо максимальное охлаждение включить
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #16 : 12 Июля 2007, 04:00:21 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?
У меня так же.....но конденсат не капает...Для точности еще раз проверю.....
еще и увлажненым воздухом дует...
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #17 : 12 Июля 2007, 04:05:40 »

Дулет при начале разогрева так,а потом теплый воздух идет,даже если в крайнем положении стоит .
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #18 : 12 Июля 2007, 05:41:23 »

Хочу спросить,посмотрел в окошко на кондиционере где видно как фрион то бурлит,то вообще дым какой-то белый .то опять бурлит.Это норма или нет?Холодит только через минуты две,как разгонится.
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 12 Июля 2007, 13:54:10 »

Так я и не понял есть  у ваших машин конденсат или нет
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #20 : 13 Июля 2007, 06:25:46 »

Так я и не понял есть  у ваших машин конденсат или нет
В салоне нет! А с двигателя  капает.....
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 13 Июля 2007, 10:29:33 »

В салоне то у меня   то же (слава производителю)   не капает, просто народ смотрит и все время у меня  спрашивает , типа это чего такое там у тебя бежит, уже язык сломал каждому объяснять.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #22 : 13 Июля 2007, 10:56:16 »

Да у всех так должно быть. У лексуса вообще большая лужа образуется.
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #23 : 13 Июля 2007, 11:00:20 »

В том-то и дело что лампа не горит в крайних 2 положениях, если конечно саму кнопку не нажать. А так лампа исправна и загорается если кнопку нажать либо максимальное охлаждение включить
У меня как раз сама загорается, и если кондиционер не нужен, то приходится нажимать кнопку, чтобы лампа погасла
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #24 : 13 Июля 2007, 11:05:00 »

У меня как раз сама загорается, и если кондиционер не нужен, то приходится нажимать кнопку, чтобы лампа погасла
У меня так же. А то что  с двиги бежит вода это конденсат образовавшийся на трубках капает-это нормально
Записан
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 13 Июля 2007, 11:55:01 »

Всем  спасибо , успокоили меня  , а то я  запереживал уже
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #26 : 20 Июля 2007, 06:22:58 »

Всем  спасибо , успокоили меня  , а то я  запереживал уже
Здесь как раз можно поучиться и успокоиться (когда сделаешь или все нормально)
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #27 : 27 Июля 2007, 17:30:42 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?

Судя по инфе в профиле  - машина из Штатов.
Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается)
И отключить кондиционер в этих режимах не возможно.
Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)"
У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #28 : 31 Июля 2007, 09:49:21 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?

Судя по инфе в профиле  - машина из Штатов.
Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается)
И отключить кондиционер в этих режимах не возможно.
Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)"
У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г.
Посмотри все внимательно на машине и посмотри на форуме ,если есть какие-то отличия то пиши подскажим. Подмигивающий
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #29 : 31 Июля 2007, 12:31:23 »

Заметил у себя интересную вещь. Кондиционер, не климат контроль. Средний регулятор до упора влево (холод), правый в положение на обдув лобового, или лобовое-ноги (2 крайних правых положения), обороты вентилятора ниже среднего, кнопка кондиционера не включена (лампа не горит). В результате дует охлаждённым воздухом (по сравнению с наружным воздухом, и капает конденсат, венилятор радиатора кондея не крутится. При включении кнопки кондея, и вентилятор крутится, и охлаждение усиливается. Так ли должно быть?

Судя по инфе в профиле  - машина из Штатов.
Так у американок сделано так, что кондиционер автоматически включается при выставлении двух крайних правых режимов (в крайнем левом МАХ АС еще и рециркуляция отключается)
И отключить кондиционер в этих режимах не возможно.
Так что не совсем понятно, как возможно, что "кнопка кондиционера не включена (лампа не горит)"
У меня такая же байда при влючении обдува на стекло или ноги\стекло. Дует холодным точно, конденсат капает, лампочка кондея не горит. Американка 2,4 АКПП 2003г.
Посмотри все внимательно на машине и посмотри на форуме ,если есть какие-то отличия то пиши подскажим. Подмигивающий
Так нашел отличия ты ж сам пишеш странно что не горит лампа кондея, так вот у меня она и не горит хотя при ее нажатии загорается.
Кстати на первай СРВ (американка) было тож самое при включении в два крайних положения включался кондей автоматически но при этом загоралась лампа и его можно было отключить.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!