Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 20:23:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 182101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #105 : 01 Июня 2009, 19:28:47 »

а в "авто" просто воздух на полную гонит, а кондер не включает.
Ну на кнопку, помоему, всё равно надо нажимать.
"Авто" варьирует скорость обдува для поддержания выставленой температуры.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #106 : 01 Июня 2009, 19:42:06 »

Ну на кнопку, помоему, всё равно надо нажимать.
Не по мойму, а точно.  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #107 : 07 Апреля 2010, 21:13:40 »

какой фреон в авто 2002г. из США -12й или 134й
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #108 : 09 Апреля 2010, 09:06:40 »

как определить што нужно заливат?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #109 : 09 Апреля 2010, 18:10:18 »

как определить што нужно заливат?
почитать ФАК!!!!!!!!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #110 : 09 Апреля 2010, 18:18:08 »

какой фреон в авто 2002г. из США -12й или 134й
134
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #111 : 09 Апреля 2010, 18:18:12 »

как определить што нужно заливат?
Если не изменяет память под капотом с лева в низу на табличке все написано, что, сколько и куда Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
dimaest
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:2005
г.Маарду
« Ответ #112 : 10 Апреля 2010, 10:59:00 »

Привет всем! Не буду постить новую тему, спрошу здесь: у меня такая проблема, в кнопке включения АС постоянно моргает зелёная лампочка. В чём проблема? Кондей ручной, диагностикой не проверяется.. газ заправил с краской, муфту проверял ОК, все преды целые. Есть у неё возможность самодиагностики? Может кто подскажет или схемкой поделится, буду очень признателен!!!!
в личку если что.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #113 : 11 Апреля 2010, 18:26:26 »

что народ, схемок нет и мыслей нет.. В замешательстве
есть тут гуру?

Имей немного терпения. Злой Есть тут гуру, не переживай. Выходные вообще-то иль ты думаешь они день и ночь тут сидят.
Потерпи, ответят, никого не бросают в трудную минуту.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
dimaest
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:2005
г.Маарду
« Ответ #114 : 11 Апреля 2010, 22:51:50 »

спасибо тебе Дядя Ваня! но я твёрдо усвоил правило "спасение утопающего - дело рук самого утопающего"  Azn два вечера курил интернет и нарыл прогу по ремонту и диагностике хонды2.. теперь знаю что есть селф-диагностика и прочая хрень. Так что стоит только захотеть Афро.
Вот наглядная картинка:
извините, но лимит на вложения делает любую информацию бесполезной










* self-troubleshooting.jpg (110.33 Кб, 475x355 - просмотрено 1306 раз.)
Записан
Phil
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767


CR-V Forever !



Имя:Евгений
Авто:Suzuki Escudo
г.Иркутск
« Ответ #115 : 14 Июня 2010, 13:36:42 »

такая беда, снимал радиатор кондея, остался один првод (одинарный с белой колодкой) никак нимогу найти куда он шёл, сегодня заправили , не включается кондёр, при нажатии АС винтеляторы крутятся а  кондей не включается (((  ..хелп...
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #116 : 15 Июня 2010, 00:39:05 »

А это не тот который идет к компрессору и соединяется внизу, чуть правее середины основного радиатора со стороны двигателя?
Записан
Phil
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767


CR-V Forever !



Имя:Евгений
Авто:Suzuki Escudo
г.Иркутск
« Ответ #117 : 15 Июня 2010, 03:57:18 »

паходу он, но нашол гнезда, куды втыкать.. или они не подходят друг другу пама - мапа )))
Записан
Phil
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767


CR-V Forever !



Имя:Евгений
Авто:Suzuki Escudo
г.Иркутск
« Ответ #118 : 15 Июня 2010, 14:57:48 »

сёдня глянул,провод красный , под оплёткой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #119 : 15 Июня 2010, 22:13:49 »

Мучали меня сомнения, все ли в порядке с кондеем. Доехал сегодня в сервис, ребята вынесли вердикт - действительно, холодит слабо, на их оценку в системе грамм 200 фреона. При этом давление достаточно большое и недостатка холода в салоне я не ощущаю даже при +36. не сразу, но охлаждает. Смущало, что авто 2002 года и надо что-то предпринимать. на компрессор попасть нет желания. предложили замену - старое на воздух, заливаем новое масло, краситель, фреон. Краситель на случай, если течи есть. Согласился не раздумывая.
При сливе фреона его не обнаружили Грустный спросил, не мог ли он при сбросе давления испараться, ответили - нет. Но я-то знаю, что мог выкипать - давление в системе только что выключенного кондея высокое, даже бытовой холодильник не может провернуть компрессор, если свет погас на секунду и включился - там защита пуска стоит. Ну, да ладно, слили-стравили, уже хорошо. После этого моему кондею устроили вакуумную 20-ти минутку. из адсорбера влагу удалять. зачетные ребята, видно не я один у них побывал. Залили масло и фреон - нижнее давление стоит на 3 кгс, сказали, что много, должно быть 1,5 - максимум 2. И холодит не очень сильно. Правда, проверяли на полном вентиляторе.
Надеюсь, это и было причиной высокого нижнего давления.
Но, что думает народ по этому поводу? Есть объяснения повешенному нижнему?
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!