| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | «  : 16 Марта 2008, 20:33:01 » |  | 
 
 Удивляет другое. Сколько ремней у нас поменяно и хоть бы кто сделал фото того приспособления пусть даже
 из батареи с указанием размеров головки... Ни гу-гу.
  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 19 Марта 2008, 14:59:37 » |  | 
 
 Собсно ключ... |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| byrgas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 19:24:54 » |  | 
 
 Выкладываю фото приспособа для откручивания шкива коленвала, собранного за 10 мин из сгона 1 1/4 ", контрогайки и части крана,  опробованного в деле. Сегодня приварил к нему рукоятку, а то газовым ключом держать не удобно. Опробовал сегодня машину после замены ГРМ - нареканий нет, но слабина ремня между звёздочками в ВМТ не даёт покоя. Завтра открою, проверю регулировку клапанов и заодно проконтролирую эту слабину. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 14 Декабря 2008, 17:44:49 » |  | 
 
 При осмотре выяснилась необходимость  замены “ушастых” сайлент-блоков. Просмотрев информацию на форуме, решил заменить свои, заодно сделать приспособление для демонтажа и запрессовки их без снятия заднего нижнего продольного рычага. Исходя из того, что при снятии старого сайлент-блока есть возможность вырезать надорванную внутреннею часть, более походит съёмник цилиндрического типа. На первом снимке съёмник развивает большее усилие, что необходимо для демонтажа старого, стоявшего в продольном рычаге сайлент-блока, из-за необратимых  процессов связанных со временем. Если создавать усилие при закручивании штока съёмника динамометрическим ключом, то у меня оно было порядка 100 N-m(10кг\с). При снятии старого в сборе и запрессовки нового сайлент-блока приспособление на следующих фотографиях.
 Первый съемник изготовлен из защитного колпака воздушного или кислородного болона, диаметром 90 мм внешнего размера, и 81,5 мм по внутреннему размеру. Шток из шестигранника на 24, гайка на 36. Заглушка  из подходящего металла толщиной не менее 15 мм. Кольцо куда входит заглушка из водопроводной трубы на 76 мм, можно и без кольца, с одной заглушкой, но диаметром не менее 76 мм.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 14 Декабря 2008, 17:49:22 » |  | 
 
 Второе  приспособление изготовлено из кольца колпака, а за основу второго кольца взят отрезок водопроводной трубы Д 76, усиленный во внутренней части. При изготовлении кольца из стандартной толщины трубы, большое усилие давления деформирует кольцо. “Уши” второго изготовлены из металлической ленты, шириной 40 мм и толщиной 10 мм. В “ушах” просверлены отверстия на 13 мм  Для сведения тех, кто не сталкивался с колпаками от баллонов. Есть три типа колпаков, один из чугуна и два  стальные. Лучше, на мой взгляд, стальные, они по толщине и прочности на деформацию, идеальны.   Изготовления приспособлений не требует больших затрат, слесарных навыков  и не ограничивает любого при работе  над ним в полёте его творческой фантазии. 
 
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Коляныч 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD-1, японка год:1999 г.Томская область, где-то в деревне
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 09 Января 2009, 12:36:43 » |  | 
 
 Спасибо, подскажите какой оптимальный моментный ключ приобрести для авто (границы от и до), и сколько приблизительно эта фигня стоит и где можно заказать через нет.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением и бааааальшое спасиба! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 09 Января 2009, 12:51:22 » |  | 
 
 Я себе купил такой в первом же автомагазине за 380 рупий. Поверил в метрологической лаборатории, сделал табличку с погрешностями на все пределы измерений. Не супер, конечно, но для работы хватает (все, кроме ступичной гайки и болта шкива коленвала). Спиртовым маркером закрасил шкалу, покрыл лаком. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ilich 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 65
								
								 Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 27 Января 2009, 21:58:41 » |  | 
 
 Парни, Всем привет, Вопросик нарисовался по темке. Подскажите кто какие съемники пользует для снятия наконечников рулевых тяг и шаровых опор?Наш родной автопром подойдет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ilich |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 28 Января 2009, 07:07:58 » |  | 
 
 подойдет, пользовался съемником для ВАЗа, и на аудюхе себе снимал, а друг на мазде себе, его съемник и был   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 28 Января 2009, 18:23:17 » |  | 
 
 Пользуюсь постоянно. Съёмники завтра. Вазовские подходят! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 28 Января 2009, 19:59:09 » |  | 
 
 Все показания в пределах допустимой инструментальной погрешности. Смотри таблицу, надеюсь, разберешся. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 29 Января 2009, 05:09:16 » |  | 
 
 Приветствую всех! На бытовом уровне ремонта автомобиля, что мы и делаем за редким исключением, допустимая погрешность в показаниях не играет  существенной разницы. Думаю, создателями  автомобилей и механизмов предусмотрены множество предупреждающих мер. Это в первую очередь размеры гаек и болтов, материала изготовления, закалки, многих физических и химических свойств металла, наконец, доступность по применению того или иного ключа (накидной, головка или рожковый и т. д.) длинны рычага наконец. А вот на профессиональном уровне другое дело, ну а в серьёзных производствах или регламентных работах все ключи под определённым номером и закреплены за ответственным лицом или метрологом. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 29 Января 2009, 10:51:50 » |  | 
 
 Очень много текста про погрешности получилось. Суть одна: моментный ключ - это инструмент, который позволит вам безошибочно и РАВНОМЕРНО затянуть все гаечки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 29 Января 2009, 17:47:39 » |  | 
 
 Точно так!     А вот для снятия конусов рулевых тяг и шаровых опор отечественного производства. Нижний предпочтительней. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dim-CRV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Февраля 2009, 06:37:12 » |  | 
 
 При замене колодок задних барабанных тормозов, при снятии пружин пользовался как-то приспособой типа кривых щипцов (сосед-мастер одолжил     ) . Так вот узнал, что это приспособление называется "KA-3024" и заметно облегчает процесс замены колодок. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |