Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:00:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструмент для ремонта и ТО CR-V RD1  (Прочитано 95566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 03 Августа 2010, 21:07:07 »

Любой измерительный прибор (инструмент), а ключ как раз им является имеет допустимую погрешность.
Эта величена указана в его паспорте (анотации).
Поиск в нете "калибровки динамометрических ключей".


* -a.png (180.06 Кб, 647x960 - просмотрено 2200 раз.)

* -b.png (104.41 Кб, 643x912 - просмотрено 1786 раз.)

* -c.png (32.35 Кб, 621x399 - просмотрено 1404 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #31 : 12 Августа 2010, 09:14:38 »

Стяжки пружин, написано что германские. Цена около 30 у.е. Отличное качество, реальный металл, очень удобно вертеть квадратом с трещеткой. С торца отверстие под " ходовой" квадрат. Не вареные - кованное литьё.


* 11082010003.jpg (133.46 Кб, 550x454 - просмотрено 1650 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #32 : 12 Августа 2010, 10:12:42 »

Когда менял сцепу на Мазде и откручивал ступичные гайки, переломал сначала свои ключи, потом проехал по сервисам, где они тоже сломали свои головки с приваренными ломами;D В одном сервисе предложили нагреть гайку горелкой-послал нах. После этого однозначно ступичный на замену!
Потом нашел сервис с набором головок под большой квадрат где мне и открутили гайки. Поэтому непожлобился и купил головки на 32, 36 и хороший вороток с большим квадратом. Отдал больше 1000, но теперь спокоен - надо будет откручу сам Афро
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #33 : 12 Августа 2010, 10:21:51 »

У меня бошка на 36 + перходник на меньший квадрат (Force) - не серьёзно ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #34 : 12 Августа 2010, 12:15:01 »

Сама головка от Джонсвей выдержала, а вот переходник квадрат-вороток сломался.
Хотя "с дуру можно и х.. сломать" - удлинял вороток полутораметровой трубой Обеспокоенный
Сломал и балонный ключ от Камаза...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 12 Августа 2010, 13:50:29 »

Головка+сварка+лом Афро
Готовимся выбивать закисший хвостовик ШРУС.


* 01.jpg (89.26 Кб, 800x592 - просмотрено 2395 раз.)

* 02.jpg (130.44 Кб, 600x758 - просмотрено 2576 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 12 Августа 2010, 19:40:38 »

Чёт, ты Боря, наверное, китайский балонник от Камаза сломал. У меня от 66 уже 30 лет никто не может сломать. Улыбка Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #37 : 27 Августа 2010, 16:07:35 »

вставлю свои 5 копеек и в эту тему Улыбка
это самодельный мини-пресс для замены сайлентблоков, отсутствуют только оправки - в их качестве я использую головки подходящего размера из набора крепкого российского инструмента

в данном случае - для мелких и средних сайлентов, выпил на одной из пластин - для замены переднего сайлента нижнего переднего рычага, иначе не подсунуть. размер центральных дырок - исходя из диаметра сайлентов, при необходимости есть напильник Улыбка при запрессовке в дырку торчит внутренняя втулка сайлентблока, пластина давит на его наружную обойму.

между осей шпилек в данном случае по 9 см, и на задний продольный рычаг уже не налазит, поэтому под "ушастые" я сделаю подобное раза в 1,5-2 побольше, оправкой, как я планирую, будут обоймы старых сайлентов.

пользоваться просто - нацепил, дал равномерно натяг по предварительно смазанным шпилькам, если так не идёт - стукнул молотком и снова по кругу. благодаря 4 шпилькам по углам удаётся запрессовывывать без перекосов.

пластины проще всего заказать в мастерских по изготовлению стальных дверей, шпильки с гайками - в строительных магазинах на выбор.


* DSCN7147.JPG (54.21 Кб, 320x305 - просмотрено 1790 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 27 Августа 2010, 18:23:05 »

выпил на одной из пластин - для замены переднего сайлента нижнего переднего рычага
Теперь если, что "грибки" сговорчивей будут.
Спасибо Евгений!  Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 29 Августа 2010, 22:11:12 »

Вот такие красавцы попались мне в прошлом году на глаза.
10784 годятся как альтернатива фирменной рамке для "ушастых" сайлентов.
И сгодится много еще для чего. Подмигивающий


* -Съемник серповидный - шарнирный. РостовДон..jpg (50.66 Кб, 808x731 - просмотрено 2379 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 04 Сентября 2010, 19:49:22 »

Знакомьтесь - оправка для выпрессовки нижней шаровой:
Высота - 31мм.
Внешний диаметр - 46мм.
Толщина стенки - 1мм. (!)
Внутренний диаметр - 44мм.
Толщина дна - 5мм.
Закалена!


* 07JAF - SH20200.jpg (67.75 Кб, 628x600 - просмотрено 1887 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 10 Октября 2010, 18:56:24 »

Поэтому непожлобился и купил головки на 32, 36 и хороший вороток с большим квадратом. Отдал больше 1000, но теперь спокоен - надо будет откручу сам Афро
250 рублей головка и подходящая монтажка.


* -Фото410.jpg (80.95 Кб, 448x336 - просмотрено 1625 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #42 : 22 Октября 2010, 18:48:52 »

вставлю свои 5 копеек и в эту тему Улыбка
это самодельный мини-пресс для замены сайлентблоков
тоже забацал "мини-пресс" из гаражного металлолома. Теперь все манипуляции с шаровыми, подшипниками и сайлентами на раз-два протекают!!!


* DSC00951.JPG (35.2 Кб, 448x336 - просмотрено 3002 раз.)
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 22 Октября 2010, 19:03:46 »

Нисколько не сомневаюсь!
Удобно и практично. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #44 : 02 Апреля 2011, 10:09:05 »

Знающие люди подскажите:
Сильно ли влияет подобный способ затяжки на конечный момент?

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=179.0;attach=78689;image

Я имею ввиду то, что чурбачок-подставка в месте контакта с удлинителем даёт некое сопротивление затяжке.
Нужно ли в этом случае выставлять чуть больший момент затяжки на динамометрическом ключе?

ЗЫ: хочу тянуть ступичную гайку с моментом 245Нм по мануалу. (хочу чтоб все было четко Улыбка)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!