Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:40:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 118921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #30 : 16 Апреля 2012, 17:28:54 »

Регламента такого нет. Мы смотрим на цвет и запах - если тёмная и резкий неприятный запах то менять. Т.к. за один раз сменить её полность весьма хлопотно и затратно, то после этого лучше её через тыс. 30 или через год повторно поменять.
здравствуйте! подскажите пожалуйста какое масло можно залить в гур из неоригеннала? хочу заменить больно темное оно уже низнаю когда его до меня меняли машина год уже у меня пробег 161000 пришла с пробегом 150000 с германии сервис книга и все прочие доки есть может подскажете кто что заливал буду ждать за рание спасибо!   
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #31 : 20 Апреля 2012, 06:01:43 »

нужен совет по насосу ГУР на RD7, гудит зараза больше на холодную на горячую в основном на оборотах, от вращения руля гул не особо зависит зависит ну может только когда в крайнем положении удерживаеш гул немного увеличивается.
к сожалению "контрактный" на RD7 в Красноярске не нашел, думается мне что можно обойтись заменой подшипника,
вопрос собственно, можно ли не снимая насос поменять подшипник? и что кроме подшипника там может износиться со временем?  и как там крепиться подшипник, судя по схеме только стопорным кольцом или он запрессован? 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 20 Апреля 2012, 18:28:38 »

вопрос собственно, можно ли не снимая насос поменять подшипник? и что кроме подшипника там может износиться со временем?  и как там крепиться подшипник, судя по схеме только стопорным кольцом или он запрессован? 
Алексей, а почему не снимая? Его снять-пару болтов открутить... Ну а если разбирать и менять подшипник, то заодно и все сальники(манжеты,резинки) махнуть,клапан проинспектировать и не париться ещё лет пять.
Сам хотел перебирать, запчастей в оригинале на тысячу рублей+-.
зы: на RD1 перебирал, время ушло около пары часов не торопясь.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #33 : 22 Апреля 2012, 20:37:19 »

Сам хотел перебирать, запчастей в оригинале на тысячу рублей+-.
если-бы, под заказ выходит по более,  да и ждать месяц...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« Ответ #34 : 01 Мая 2012, 12:28:56 »

Поделюсь опытом замены жижи в ГУР.
Менял жидкость строго по мануалу.
После того как слил старую жидкость и залил новую по отметке на бачке как предписано в мануале, запустил двигатель и начал поворачивать рулевое колесо из одного крайнего положения в другое( как в мануале) насос ГУР стал издавал сильный свист и скрежет.  вроде как насос  работает на сухую
 Заглушил двигатель. жидкости в бачке конечно же не было.
Долил жидкость до отметки в бачке и все заработало нормально.
Думаю что в мануале что то указано не правильно, по идее не должно быть никакого свиста и скрежета.
Полагаю что во время первого пуска двигателя  для удаления старой жижи  она  сливается и ее надо доливать новой так будет правильней и безопасней для насоса.Расход жижи будет конечно   большим
Кроме того сливать жижу надо только вдвоем поскольку напор большой и она прямо выстреливает.
Я это не учел и пытался поменять один. В результате шланг выскочил из банки  и часть моторного отсека облил .
В мануале написано что категорически нельзя чтобы жижа попадала на узлы моторного отсека наверное сильно агрессивная, но у меня  это произошло и я облил всю переднюю часть моторного отсека.. Залезть в облитые узлы  и вытереть просто невозможно поскольку рука туда не пролазит.
Неужели все поразъедает ? вопрос.
Может такой печальный опыт кому пригодится.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 01 Мая 2012, 12:43:02 »

Неужели все поразъедает ? вопрос.
Может такой печальный опыт кому пригодится.
бери керосин и разводи 1:1 с водой со стиральным порошком. пролей загрязнения и поезжай на мойку двигателя.
к этому времени порошок поработает, все смоют, потом пеной доуберут остатки.
если на резинках после просыхания маслянистость будет, промой ещё раз.
если нет керосина нет, сойдет вдшка, жидкий ключ или баллон для очистки двигателей.
предварительная обработка нужна, т.к. пена на мойке с первого раза никогда не удаляет
Записан

прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« Ответ #36 : 01 Мая 2012, 16:43:58 »

DM 218 спасибо за отзыв.
 Все сделал как вы сказали.Надеюсь повторной мойки не потребуется.
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 02 Июня 2012, 12:39:41 »

прокурор, пытался менять жидкость в ГУР по твоему совету(как написано везде в книжках мне тоже не понравилось), НО жидкость выплевывается с такой скоростью что я не успевал подливать, так что бы не дать хапнуть воздуха - все равно хватала воздух и пенилась! В итоге пришли к выводу что надо просто крутить стартером, не заводя двигатель!
Короче Отсасываем старую жидкость из бачка до уровня соска верхнего шланга что бы она не вылилась при отсоединении, отсоединяем верхний шланг, удлиняем его, привязываем его к банке(я использовал изоленту), что бы не вылетел. Далее хорошо бы заткнуть чем то верхний сосок бачка(хотя я во время процедуры держал его пальцем, подливая жидкость в то время как напарник крутил стартером двигатель и крутил руль от упора до упора). Вынимаем предохранитель бензонасоса (под рулем, на крышке все нарисовано). Далее один маслает стартером и крутит руль, другой подливает жидкость. В итоге воздух система не хватает, жидкость очень наглядно без всякой пены вытекает в банку и хорошо видно когда пойдет чистая. Все заменено, промыто и прокачено от воздуха, без всяких скрежетов в насосе! Единственный минус - появился джеки чан видимо из-за отключенного насоса... но думаю это мелочи, должен пропасть наверное...? или надо сбросить каким то фигом?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #38 : 02 Июня 2012, 12:51:48 »

Когда снимал рулевую рейку, сливал жижу как описано в мануале, делал все один, и никаких проблем не было. Сливается жижа при заведенном движке,  трубка обратного  слива засовывается в бутылку, закрепляется и заводится мотор. Сливается практически все.
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #39 : 02 Июня 2012, 17:51:38 »

прокурор, пытался менять жидкость в ГУР по твоему совету(как написано везде в книжках мне тоже не понравилось), НО жидкость выплевывается с такой скоростью что я не успевал подливать, так что бы не дать хапнуть воздуха - все равно хватала воздух и пенилась! В итоге пришли к выводу что надо просто крутить стартером, не заводя двигатель!
Короче Отсасываем старую жидкость из бачка до уровня соска верхнего шланга что бы она не вылилась при отсоединении, отсоединяем верхний шланг, удлиняем его, привязываем его к банке(я использовал изоленту), что бы не вылетел. Далее хорошо бы заткнуть чем то верхний сосок бачка(хотя я во время процедуры держал его пальцем, подливая жидкость в то время как напарник крутил стартером двигатель и крутил руль от упора до упора). Вынимаем предохранитель бензонасоса (под рулем, на крышке все нарисовано). Далее один маслает стартером и крутит руль, другой подливает жидкость. В итоге воздух система не хватает, жидкость очень наглядно без всякой пены вытекает в банку и хорошо видно когда пойдет чистая. Все заменено, промыто и прокачено от воздуха, без всяких скрежетов в насосе! Единственный минус - появился джеки чан видимо из-за отключенного насоса... но думаю это мелочи, должен пропасть наверное...? или надо сбросить каким то фигом?
Подмигивающийпрежде чем сбросить, желательно прочитать ошибку, для успокоения, а сбрасывается просто, в блоке предохранителей под капотом, вытаскивается предохранитель №6 на 15А, и всё  coolsmiley
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 00:25:46 »

Когда снимал рулевую рейку, сливал жижу как описано в мануале, делал все один, и никаких проблем не было. Сливается жижа при заведенном движке,  трубка обратного  слива засовывается в бутылку, закрепляется и заводится мотор. Сливается практически все.
да проблем то нет(жидкость слить можно не вопрос), за исключением того что насос работает на сухую... а это как мне кажется не витамины для него... когда жидкость меняется то лучше не допускать попадания воздуха в систему т.к. насос сразу начинает гудеть т.е. начинается повышенный износ со всеми вытекающими...

да ошибку прочитал - почему то оказалось неисправность цепи 2-го кислородного датчика... странно, может вообще не связано с отключением бензанасоса... сбросил, проехал ~300 км пока ошибок нет!
руль к стати полегче крутиться стал(был залит Dextron походу (красноватая субстанция), при чем в перемешку с PSF... после слива и отстоя в банке образовалось 2 слоя - верхний желтоватый, нижний красноватый... короче ужас чего творят, льют чего попало без разбора, а потом рейки текут, насосы гудят и т.д.)
Записан
Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 05 Июля 2012, 01:06:59 »

забыл указать ключевой момент - естественно при прокачки ГУР-а колеса передние надо вывесить иначе запаришься руль крутить Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 05 Июля 2012, 20:56:19 »

а если взять шприц жане и прокачать через шланг, то руль вообще трогать не придется.
его же использую и для откачки жиж из разных мест, и как воронку для заливки самотеком
Записан

Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #43 : 05 Января 2013, 22:57:03 »

Поменял вчера жидкость ГУР как описал Alexandr_msk, крутили стартером. Жижу сменили стерильно, но появился визг при работе. Причем этот звук появляется через минут через 5 после запуска. Думается что появилась завоздушина в системе. Прокруты рулем от упора до упора - не помогли. До смены  звуков не было, ГУР работал, но при температуре -30 и ниже руль крутился очень туго, приходилось прокручивать руль несколько раз, жидкость при этом воняла и пенилась, что и стало причиной замены. Жидкость для гур залил не оригинальную, но надеюсь что причина не в этом.  Кто что подскажет? Как можно убрать воздух из системы? Да и еще в бачке уровень меняется, жидкость пенится В замешательстве
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #44 : 06 Января 2013, 07:38:24 »

нужен совет по насосу ГУР на RD7, гудит зараза больше на холодную на горячую в основном на оборотах, от вращения руля гул не особо зависит зависит ну может только когда в крайнем положении удерживаеш гул немного увеличивается.
к сожалению "контрактный" на RD7 в Красноярске не нашел, думается мне что можно обойтись заменой подшипника,
вопрос собственно, можно ли не снимая насос поменять подшипник? и что кроме подшипника там может износиться со временем?  и как там крепиться подшипник, судя по схеме только стопорным кольцом или он запрессован? 

привет земляку!

у мню рд8, я так понимаю это европейский рд7.
к20а
этой осенью-зимой завыло чтото под капотом...
потом побежало из примыкания шланга к бачку усилителя.
пена в бачке
поменял жижу. поменял шланг.
а все равно гудит и пену через крышечку выгоняет наружу.

чего делать пока не знаю, рулится нормально.

придется наверно контрактный брать...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!