Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 335870 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #45 : 19 Февраля 2010, 07:50:03 »

Ребята, кто нибудь вынимал этот клапан VTC?  С торца двигателя .У меня никак не вытаскивается, крутится вокруг оси градусов на 90 свободно, но достать - никак! Выдирать плоскогобцами я помну его точно. Впечатление такое будьто колечко это резиновое там задубело и в каком то пазу сидит. Может хитрость какая, подскажите. Рисунок не грузится- зараза не смотрите.

Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #46 : 19 Февраля 2010, 08:06:01 »

Блин не получается рисунок загрузить, еще раз попробую, предыдущие не открываются.
    На счет хорошо ли промыл, видимо нет,(Саныч выше подсказку дал)-датчик давления и клапан не снимал, думал они не снимаются, там вместо шестигранников звездочки, даже не знаю получится ли у меня.  Сопротивление померял на элетроклапане - 14 Ом- как в мануале прописано 14-30 Ом.

* электромагнитный клапан.doc (26.5 Кб - загружено 486 раз.)
Записан

Алексей_К
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 19 Февраля 2010, 10:36:08 »

Что бы файлы грузились не нужно их названия писать русскими буквами. Или хотя бы первую букву названия латиницей написать, но лучше с названиями не мудрить и давать файлам имена латиницей и одним словом.

А в клапан VTC зачем полез?  Хочешь ещё там проблемы поиметь?

Для откручивания э/м клапана на клапане VTEC нужна хитрая головка. В клубном сервисе такая есть. Не разбирая клапан плунжер не промыть.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #48 : 19 Февраля 2010, 20:52:16 »

В этом клапане VTC тоже сеточка стоит, думал ее почистить тоже не помешает. И по мануалу визуально можно определить рабочий клапан или нет подавая на него напряжение. Сегодня снял и разобрал почти полностью этот VTEC. Датчик вывернулся нормально, а вот на эл.клапане - один болтик не смог. Головка подходит на 6,5 да и на 6,0 тоже. Но прикепела намертво, даже в тисках не получилось, чуть совсем головку болта не раздавил.( на фотке) Но тоненькой отверточкой хорошо цепляется буртик на штоке который через весь клапан проходит, вот за него я и разрабатывал этот механизм, хотя когда питание подводишь к разъему слышно что клапан работает, а этот шток не ходит.Брызгал и двигал этот шток, причем усилие такое, что электромагнит не справится. В результате ещё приличное количество грязи вышло, похоже даже вода(с маслом не смешивается) Собрал поставил, специально проморозил машину похоже получилось! Причем ошибку не скидывал- а её не стало. Завтра после ночи посмотрим?! Сглазить не хочу.


* DSC00282.JPG (36.05 Кб, 448x336 - просмотрено 3520 раз.)
Записан

Алексей_К
Andrei74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Магнитогорск
« Ответ #49 : 19 Февраля 2010, 20:55:23 »

Сан Саныч, а как быть тем у кого нет хитрой головки и до москвы более 2-х тыс.км.Может фото или как сделать эту головку. В среду еду в сервис и уже не знаю сможем разобрать или нет.
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #50 : 19 Февраля 2010, 21:39:58 »

Обыкновенная шестигранная головка(6.5мм) из дешёвого комплекта ключей подходит, был бы профессиональный и головки бы не разгибались может быть и раскрутилась бы, но если в тисках не откручивается и после ударов молотком, как в моем случае, то наверно придется купить новый датчик VTEC. Посмотрю завтра, но помоему у меня и без снятия электро клапана получилось. Попробовать этот шток вниз-вверх он (сам  пружиной выдавливается) и брызгать очистителем.


* DSC00280.JPG (32.44 Кб, 448x336 - просмотрено 2525 раз.)
Записан

Алексей_К
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #51 : 20 Февраля 2010, 00:15:54 »

Обыкновенная шестигранная головка(6.5мм) из дешёвого комплекта ключей подходит,
Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #52 : 20 Февраля 2010, 21:01:14 »

На теплом движке датчик VTC снялся легко, подсоединил к нему провода - клапан работает четко, сеточки - чистенькие, положение закрыто - четко фиксируется как в мануале описано,-проблема точно не в нем.


* DSC00289.JPG (45.72 Кб, 448x336 - просмотрено 2221 раз.)
Записан

Алексей_К
Jovi
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анатолий
Авто:CR-V
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 22 Февраля 2010, 12:45:28 »

Собрал поставил, специально проморозил машину похоже получилось! Причем ошибку не скидывал- а её не стало. Завтра после ночи посмотрим?! Сглазить не хочу.

Ну и как получилось в итоге?
Записан
Andrei74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Магнитогорск
« Ответ #54 : 14 Марта 2010, 21:29:07 »

Всё снял,промыл. Залил масло 0w30. Отъездил  2 недели все ОК. Ошибка пропала сама и больше пока не было. Спасибо всем кто помог разобраться с проблемой.
Записан
ДимаZ
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, 2.4, МКПП,левый руль.
год:2003
г.Архангельск
« Ответ #55 : 24 Января 2011, 14:07:47 »

День добрый! Проблема такая при движении на не прогретом двигателе при увеличении оборотов от 2500 загорается чек и после этого машина начинает дергаться как будто не хватает топлива. Подключали диагностику выдает ошибку 22-4 "Отказ системы VTEC". Было мнение что из-за масла т.к. пробежал 16000 не меняя .После замены ездил целый день крутил до 4000 все нормально. Постояла сутки на улице при температуре -27 поехал и опять таже проблема. На холостых работает нормально. Мотор 2,4 американка МКПП пробег 90000 миль. Кто сталкивался подскажите.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #56 : 24 Января 2011, 18:03:37 »

Мотор 2,4 американка МКПП пробег 90000 миль. Кто сталкивался подскажите.

пробег раза в 2 смотан всяко...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #57 : 24 Января 2011, 18:49:22 »

Посмотри фильтр подвода масла к клапану VTEC - наверно маслецо было плохое - его как правело там меняют редко в основном доливают. Забилась сеточка фильтра или сам клапан, методика проверки есть в мануале. Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 25 Января 2011, 13:30:02 »

Дмитрий ДимаZ
Надо поиском пользоваться прежде чем новую тему создавать!  tickedoff
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ДимаZ
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, 2.4, МКПП,левый руль.
год:2003
г.Архангельск
« Ответ #59 : 27 Января 2011, 10:52:57 »

Добрый день. Прошу прощения затупил. Расказываю дальше промыл двигатель заменил масло целый день ездил все нормально крутил до 4000 на разных передачах все ок. Постояла ночь на морозе -27 с утра поехал опять старая проблема снова чек и дерганье. Скинул ошибку вроде все нормально теперь стараюсь на не прогретом двигателе больше 2000 не крутить а потом после прогрева уже все нормально. Может будут какие мнения.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!