Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 18:55:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 216204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CRV-IV европейка АТ
год:2012
г.Дмитровскй р-он, Горки-25
« : 27 Августа 2007, 13:54:10 »

Машина из Канады. Возле радиатора есть американская вилка. Провод идет в двигатель. Я знаю, что там 110В для подогрева двигателя. Интересно, кто знает потребления тока и какой преобразователь можно взять 110-220В, чтобы использовать данную примочку? Может есть у кого-нибудь решение.
Записан

LAN
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 27 Августа 2007, 15:42:20 »

Таки www.defa.com же. Там - в WarmUp.
Ещё Calix есть кста..
Записан

CR-V - the car that rocked.
lan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:CRV-IV европейка АТ
год:2012
г.Дмитровскй р-он, Горки-25
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 16:15:34 »

Извени! Не всегда могу мысли дочитывать. По этим сайтам не лази. А ни кто не покупал преобразователь с таймером 110-220В. Может есть опыт?Непонимающий
Записан

LAN
CRVец
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


CRV-96\Новосибирск


« Ответ #3 : 04 Сентября 2007, 22:14:58 »

Ну вы блин даете ...тестером измерь сопротивление ...если уверен что 110V питание ...то далее закон ома

мощность = напряжение в квадрате поделить на сопротивление ...если врубишь в 220 а надо 110 сгорит 100 пудов..

888t@bk.ru
Записан

Всегда с вами CRV-96

888t@bk.ru
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #4 : 25 Сентября 2007, 23:22:55 »

Всем привет!
Решил поделиться информацией, за одно и посоветоваться...
У нас тут магазинчик есть с запчастями, хозяин завёз устройства прогрева двигателей зимой!
Представляет собой металлическую колбу, примерно с поллитра объёмом, входное и выходное отверстие, а внутри типа помпы и тэна. Штуковина эта крепится в разрез шланга системы охлаждения двигателя и запитывается от 220В, например на стоянке или через удлиннитель с первого этажа, не важно. Вобщем, 35-40 градусов оно держит зимой. Предназначено для постоянного использования на стоянке или перед поездкой на часок включить можно. Их несколько моделей в зависимости на какой объём движка ставить, все заводское. Тюмень их делает, сертификат прилагают. Хозяин магазина говорит, на вёдрах советских - песня! У него на Газели стоит, за зиму зарекомендовало устройство, вот и возить стал. Один раз поставили на Хундай, тоже работает нормально... Стоимость удовольствия 2000-2300 в зависимости от модели.
Вопрос очевиден?
Сув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #5 : 01 Октября 2007, 10:23:45 »

Вот что нарыл про DEFO на наш надо ставить серии 241 http://www.defa.com/doc/200/241.pdf только вроде дорого будет если со всеми примочками подогрев+таймер+зарядка аккум+прогрев салона выходит в районе 13 т.р. без установки.
Записан

Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 25 Октября 2007, 07:19:38 »

Читал в журнале Транссервис кажется, про системы прогрева двигла. Понравилась одна, буду уточнять как она зовется! Суть в том что в систему охлаждения добавляется термос с электро- насосом. После поездки антифриз имеет температуру поряка 90 и более градусов. После отключения двигла в термосе хранится теплый антифриз и он остается таким долгое время. Перед очередным  пуском двигла включается насос который прокачивает теплый антифриз через  "рубашку" двигла. Пуск становится облегченным. Недостатки у системы есть, но главный ее + в том что 220 не  нужно.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #7 : 25 Октября 2007, 17:14:04 »

Это обычные термосы, основной минус в том что такая хрень не поможет если долго стоишь. Т.е. утром такая фишка не прокатит.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 22:04:40 »

Я поставил GIDRONIK EBBERSPEHER. Стоит 25000 рублей. Ставил сам. Жена в восторге , я тоже. Выходишь , на улице -15, подходишь к машине - снег на стеклах и капоте растаял, с бамперов капают сосульки, открываешь машину внутри +10, поворачиваешь ключ на два щелчка - смотришь- температура ОЖ как у прогретого двигателя, заводишь - идеально!!! И сразу поехал, только настроил зеркала, т.к. вчера жена каталась Подмигивающий.
Записан
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #9 : 27 Декабря 2008, 14:15:23 »

Установил подогрев двигателя "Северс 1м" . Работает от 220в.  Цена в Иркутске 1800р. Ставил сам. Работает отлично.При постоянном вкюченни всеть работает автоматически т.е. при нагреве ОЖ до 95С отключается и включается при остывании ОЖ до 65С.
Записан
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #10 : 01 Января 2009, 15:04:31 »

Поздравю С новым.......Извените за молчание.Вход в в подогреватель подкючен к штуцеру ,вкрученому в слив ( болт находится вверху возле "штанов" выхллопа, а выход сподогревателя включается в патрубок уходящий из двигателя на печьку,через тройник (лучше металл). Вподогревателе используется принцип "конвекции" т.е. тепло поднимается вверх ,что создаёт поток движения и нагрев ОЖ и сперва головки блока ,а затем и всего блока. Сам подогреватель устанавливается как можно ниже, чтобы создать "перепад". Я закрепил подогреватель к болту крепления коробки слво   внизу. Соотношение цены и результата считаю приемлемыми.   
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #11 : 02 Января 2009, 19:57:39 »

если поставить тройник на вход на верхний патрубок а на выход в вход печки северс работать будет?
Записан

Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #12 : 03 Января 2009, 13:13:33 »

Вход в подогреватель  нужно делать именно со сивного нижнего болта.
Записан
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #13 : 03 Января 2009, 15:15:39 »

Подогретое ОЖ ,после подогревателя ,при вкючении в патрубок печки,идёт не в печку,а в блок (по пути наименьшего сопротивления) и прогревает "блок" и через верхний ,большой патрубок радиатор.
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #14 : 08 Января 2009, 11:47:12 »

когда ставили котел я был в роли подмастерья. выход с котла идет в верхний патрубок радиатора


* DSC00401.JPG (66.77 Кб, 640x480 - просмотрено 4590 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!