Клуб Honda CR-V Россия  
21 Марта 2025, 01:28:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 222345 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #45 : 14 Октября 2010, 21:44:00 »

Поставил отопитель.И выглядит это так!!!


* 14102010304.jpg (80.63 Кб, 800x600 - просмотрено 2406 раз.)
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #46 : 15 Октября 2010, 01:12:03 »

. Но пока застопорился на поиске мощного и компактного включателя (постоянно держать подключенным не хочу).
[/quote] Можно поставить переключатель массы от катера,у меня такой стоит и отлично работает
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #47 : 30 Октября 2010, 17:04:05 »

На днях поставил подогре,в магазине сказали что универсальный.Мощность 2,5 КВ с моторчиком.
Только пришлось провод менять 0,5 метра всего.В ветке уже был способ установки такого.
Только изменил способ подключения.Вход в подогреватель взял из блока.Просверлил в пробке
отверстие,нарезал резьбу и вкрутил штуцер.Выход врезал в шланг от печки(через тройник),который около
верхнего шланга радиатора.Сегодня ночью было -3 до рабочей температуры прогрелась за 10 минут.
Вот что получилось.


* a.jpg (47.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1930 раз.)
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #48 : 30 Октября 2010, 17:05:52 »

Пробка двигателя и тройничёк в шланг печки.


* b.jpg (32.62 Кб, 800x600 - просмотрено 1663 раз.)

* c.jpg (49.47 Кб, 800x600 - просмотрено 1793 раз.)
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #49 : 30 Октября 2010, 17:12:00 »

И место его проживания Улыбка . Да и при установке желательно для него найти
самую нижнию точку.Так будет эффективнее работать.


* d.jpg (48.73 Кб, 800x600 - просмотрено 1803 раз.)

* e.jpg (46.1 Кб, 800x600 - просмотрено 1474 раз.)
Записан
михаил13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:михаил
Авто:CR-V
год:1999
г.Cпб
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 01:06:05 »

Братуха расскажи почем и как купить у нас в Питере?
Записан

Жизнь это бесплатный круиз вокруг солнца!!!!!
vania-rr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V,RD-1, B-20, автомат, руль правый, RD-1
год:1996
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #51 : 29 Ноября 2010, 04:08:52 »

Мож кто в курсе какой тип резьбы на пробке в блоке двигателя, куда нужно вкручивать штуцер от предпускового подогревателя?
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #52 : 29 Ноября 2010, 11:10:57 »

Мож кто в курсе какой тип резьбы на пробке в блоке двигателя, куда нужно вкручивать штуцер от предпускового подогревателя?
Марку резьбы я не знаю но очень мелкая.
Пришлось сверлить и врезать в пробку штуцерок.
Купил в автомагазине от классики ВАЗа.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #53 : 10 Декабря 2010, 18:11:40 »

всем привет.поставил и я себе северс-м.цена вопроса с установкой 5200.вроде работает .будем тестировать.
Записан
Lansedan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Николай
Авто:Honda Cr-v
год:1997
г.Чита
« Ответ #54 : 10 Декабря 2010, 18:25:04 »

Всем доброго дня!
Поставил на прошлых выходных себе Альянс. Стоимость сего девайса 2000р. за установку еще столько же платить не стал  и установил сам в гараже. Единственное что сходил к столяру и подождал 20 мин. пока он мне выточит переходник за 150р.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #55 : 10 Декабря 2010, 18:39:12 »

Всем доброго дня!
Поставил на прошлых выходных себе Альянс. Стоимость сего девайса 2000р. за установку еще столько же платить не стал  и установил сам в гараже. Единственное что сходил к столяру и подождал 20 мин. пока он мне выточит переходник за 150р.
Так он что,от сети 220В работает???
Это для меня совсем не айс....машина стоит во дворе... Грустный
Записан

Lansedan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Николай
Авто:Honda Cr-v
год:1997
г.Чита
« Ответ #56 : 10 Декабря 2010, 18:48:38 »

Да, он работает от сети, но об этом собственно в статье раз 100 написано.))
Для полного понимания, во вложении фото самого болта и переходника. (за качество фото не судите, на телефон фотографировал)


* e.jpg (87.37 Кб, 799x577 - просмотрено 2196 раз.)

* f.jpg (68.85 Кб, 819x613 - просмотрено 1857 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 10 Декабря 2010, 20:51:13 »

Спасибо за фоты Николай. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergeis3546
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V кузов GF RD1. B20B АКП Правый руль
год:1999
г.Нягань
« Ответ #58 : 10 Декабря 2010, 21:51:02 »

Да, он работает от сети, но об этом собственно в статье раз 100 написано.))
Для полного понимания, во вложении фото самого болта и переходника. (за качество фото не судите, на телефон фотографировал)
Как крепил котел? Я у себя все обглядел немог найти место. У меня китайский с помпой, пришлось воткнуть на двигатель с права между радиатором. Получилось неочень т.как выход с котла идет вертикально и уже потом шланг изгибается уходит на тройник к верхнему патрубку радиатора. Вход брал с печки. Переживал по поводу того что, получилось чуть выше уровня крышки радиатора, полностью заполнитьОЖ не удастся. Но за счет помпы циркуляция есть, даже слышно как ручеёк  журчит. Прогревает всю головку цилиндров, но когда включаю зажигание стрелка остается на месте. Хотя после заводки двигателя видно как в течении 5 минут стрелка доходит гдето до 70 градусов. Думаю изменить схему подключения, что-бы прогревалась не только головка а хотябы верхняя половина двигателя. Друг посоветовал подключится к сливному отверстию в блоке, а кто нить знает где он находится?
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #59 : 10 Декабря 2010, 22:19:27 »

Думаю изменить схему подключения, что-бы прогревалась не только головка а хотябы верхняя половина двигателя.
 Друг посоветовал подключится к сливному отверстию в блоке, а кто нить знает где он находится?
Посмотри на выше выложенные фото,там всё хорошо видно.
Сливная пробка на блоке под колектором knuppel2
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!