Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 18:35:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 123853 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #30 : 14 Декабря 2010, 22:06:43 »

впускной коллектор другой формы - на срв высокие идут-то на 130 лс. на СРВ в кузове E-RD1 на мехе ставили как орхии движки 145 сильные. А вот 150 лс практически одинаковые.
Да и поедет ли он на других мозгах, степень сжатия разная и еще много чего другого
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 14 Декабря 2010, 22:18:37 »

Да, гемморой ещё тот...

ТО : Эдвард1
Эдуард, замена индекса B на Z применительно лишь для поставок на внешний рынок. 
Что касается Орхии, Яппы не меняли обозначение ДВС и на островах он так и остался В20b.
Однако в самом конце 1998 года мощность все же увеличили.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #32 : 27 Января 2011, 19:14:34 »

Вот и я поменял двигатель в20в на своей хонде Покупал в москве на хованском кладбище  Обошелся в 19000 рублей   брал без навесного, только впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками.
ну и обрезанный жгут проводов. По проводке другая фишка на трамблер. Дроссельная заслонка несколько другого вида, отличия в подводе шлангов тосола .
Менял следующим образом отсоединил генератор, компрессор кондиционера, насос гура все это отвел в стороны и подвязал. чтобы не мешало проводку отсоединил вместе с пластиковыми хомутами,    слил тосол. подвесил двигатель на лебедке раскрутил  болты коробки, отсоединил шрусы . на подвешенном двиге открутил все подушки. в моторном отсеке опустил двигатель ниже к полу  чтобы отсоединить коробку и вынул вверх. новый пихал  в обратной  последовательности. Разбирал в гараже без ямы. При сборке потребовалась помощь при стыковке с коробкой. все  проделал за 2 дня. в холодном гараже при минус 15.
Проехал 500 км пока движок радует.
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #33 : 20 Июля 2011, 22:08:02 »

Доброго времени суток коллеги! По возможности прошу помочь идентифицировать двигатель и его состояние по фотографиям. Предлагают купить данный девайс за 5000 руб, у меня возникает вопрос подойдет ли этот двигатель на мое авто (европейка, 1998 г.в., левый руль, B20B3, механика). Особенно интересует насколько критична ржавчина на распредвалах, "низкий" впускной коллектор (устанавливается ли он на B20B3?)


* SDC16068.JPG (91.74 Кб, 657x565 - просмотрено 1706 раз.)

* SDC16069.JPG (88.73 Кб, 843x460 - просмотрено 1794 раз.)

* SDC16070.JPG (115.38 Кб, 825x481 - просмотрено 2625 раз.)

* SDC16071.JPG (70.57 Кб, 518x453 - просмотрено 1887 раз.)

* SDC16073.JPG (124.69 Кб, 889x684 - просмотрено 2412 раз.)
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #34 : 20 Июля 2011, 22:14:47 »

далее


* SDC16075.JPG (124 Кб, 581x838 - просмотрено 2507 раз.)

* SDC16076.JPG (123.39 Кб, 642x705 - просмотрено 2307 раз.)

* SDC16078.JPG (106.75 Кб, 820x482 - просмотрено 1869 раз.)
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #35 : 20 Июля 2011, 22:18:00 »

еще


* SDC16080.JPG (163.69 Кб, 912x684 - просмотрено 1555 раз.)

* SDC16081.JPG (153.69 Кб, 878x666 - просмотрено 1738 раз.)

* SDC16084.JPG (106.26 Кб, 912x684 - просмотрено 1889 раз.)
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #36 : 20 Июля 2011, 22:19:46 »

еще


* SDC16085.JPG (76.86 Кб, 912x684 - просмотрено 1932 раз.)

* SDC16087.JPG (126.47 Кб, 912x684 - просмотрено 1984 раз.)

* SDC16088.JPG (95.44 Кб, 848x398 - просмотрено 1813 раз.)

* SDC16090.JPG (125.36 Кб, 912x684 - просмотрено 1659 раз.)
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #37 : 20 Июля 2011, 22:21:31 »

еще


* SDC16091.JPG (119.06 Кб, 912x684 - просмотрено 1644 раз.)

* SDC16095.JPG (116.26 Кб, 899x525 - просмотрено 2001 раз.)

* SDC16097.JPG (82.75 Кб, 870x400 - просмотрено 1829 раз.)

* SDC16099.JPG (99.96 Кб, 849x463 - просмотрено 1773 раз.)
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #38 : 20 Июля 2011, 22:23:08 »

еще


* SDC16101.JPG (93.35 Кб, 737x439 - просмотрено 1819 раз.)

* SDC16103.JPG (125.98 Кб, 912x597 - просмотрено 1606 раз.)

* SDC16104.JPG (121.61 Кб, 857x643 - просмотрено 1576 раз.)

* SDC16106.JPG (99.09 Кб, 858x557 - просмотрено 1732 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 21 Июля 2011, 19:25:33 »

двс с орхии, 145 лс. если коррозии в цилиндрах нет, то можно воткнуть блок и гбц (р/в смотреть надо - степень коррозии), если их оставить - впуск на 0.3 мм больше открываться будет. Коллектор впускной в сборе свой оставить
Записан

903-912-5510
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #40 : 21 Июля 2011, 20:42:46 »

Спасибо, Игорь! Появились еще вопросы. Чем чревато увеличение впуска на 0,3 мм?
Возможно ли установить ГБЦ от орхии на БЦ CR-V и чем это грозит? Распределитель, генератор, выпускной коллектор от орхии подходят на CR-V?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 05:02:15 »

1. увеличение мощности
2. трамблер подойдет, возможно разъем придется переделать
3. коллектор вып. подойдет
Записан

903-912-5510
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #42 : 18 Августа 2011, 16:11:59 »

Добрый день! Хотелось бы уточнить засчет какого конструктивного фактора впуск на двигателе B20B (150/147/145 л.с.) больше чем на том же B20B3 (130/128 л.с.)? Профиль кулачков РВ, высота ГБЦ, толщина прокладки ГБЦ?Непонимающий Где зарыты +0,3 мм? Пытаюсь понять можно ли взять за основу голову и блок от B20B (150/147/145 л.с.), поменять скажем распредвалы на свои и прийти к своему варианту B20B3 (130/128 л.с.) без замены мозга
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #43 : 19 Августа 2011, 11:57:19 »

кулачки р/в на 0.3 больше
изменена геометрия впуск. коллектора
изменено время впрыска

мое мнение - 150 лс мнимо. т.к. они появляются на таких оборотах, до каких 130 не раскрутится
на низах он показался мне хуже, что и подтверждают цифры

Марка двигателя:                                                                 B20B            B20B            B20B
Максимальная мощность, л.с.:                                                   130             150             145
Обороты при максимальной мощности, об/мин:                         5500            6300            6200
Максимальный крутящий момент, кг*м:                                          19            18.8            18.2
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин:                 4200            4500            5200
Записан

903-912-5510
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #44 : 06 Сентября 2011, 21:45:48 »

подскажите кто делал замену. Хочу заменить двигатель B20B вместе с коробкой автомат S4AT тросиковая какие детали надо докупить сразу при замене(расходники) И вопрос сразу есть ли коробка S4XA хонда црв?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!