LeX
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 23
								 
								crv 98г АКПП 128лыс канада
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #45 : 30 Октября 2007, 17:59:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							надо сказать, что использовать его можно только на незначительных скоростях и именно чтобы выбраться из дерьма.   дык любой разумный чел и будет её использовать ТОЛЬКО для этого, а вот то, что хондовцы озаботились ОСНОВНОЙ массой, которой пох на И не забывать главным образом о том, какие перегрузки испытывает машина (в частности вся ее трансмиссия) при такой системе привода.   получило реализацию ПП, какая она есть у нас Вопщем все понятно.  Вон знакомый как купил СГВ (с crv не путать), так подключил полный привод и постоянно с ним ездил, а потом на гаратийный сервис приперся с убитым мостом. Причем вроде даже сделали ему по гарантии   )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #46 : 30 Октября 2007, 18:27:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dm-Ufa
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1297
								
								 
								Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #47 : 30 Октября 2007, 18:30:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не равномерно... обычно 60/40  Для предотвращения заноса. ПРо ниву не знаю, не ездил... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #48 : 31 Октября 2007, 00:03:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Мама мия...сейчас они из серванта, БМП соберут.  И передерутся все! Ну трепачи.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mdn
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей  Магадан
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #49 : 31 Октября 2007, 06:54:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   Вовас, да вобщем-то нет. Просто иногда такой бред прочитаешь...    Тут, например, недавно тоже в одной темке кое-кто рассуждал о том, как подключаемая на наших любимых машинах задняя  ось на скользкой дороге в повороте "превращает Хонду" в заднеприводный автомобиль, отчего он становится и неуправляемым, и опасным. В общем, как начитаешься, аж за руль садиться страшно.    Мне вот по роду своей деятельности часто приходится общаться с судебными экспертами, которые проводят всякие  там судебные автотехнические экспертизы. А у них есть специальные компьютерные программы, которые с очень большой степенью точности дают возможность моделировать те или иные дорожные ситуации при каких либо заданных параметрах.    Так вот будучи недавно у них по делам, попросил их смоделировать такую ситуацию в разных вариациях, чтобы понять, у кого, как бы помягче сказать, мозгов не хватает: то ли у хондовских инженеров, то ли у некоторых "хондовладельцев". Оказалось, что у инженеров все ОК!  Хотя, это можно было понять и без обращения к экспертам.    Тут удивляет другое (или как ты говоришь, задевает): вот почему те, кто заводит такие темы,  не задумается хотя бы о том, что CR-V с таким приводом выпускается уже 12 лет, уходит на "ура" и за это время их произведено уже миллионы. Неужели, если бы было так плохо с таким приводом, за эти 12 лет те миллионы владельцев не донесли о таком до хондовских инженеров?
  Дорогй  мой  человек  !!!   с  бреда  все  и  начинается !!!! у нас  с  тобой  разные  условия  эксплуатации!!!  даже  в  городе, у нас  иногда на  асфальте 50 см снега  лежит  а еще  прибавь к  етому ветер  15-20 м/с  !!!!   вот поэтому и возник  вопрос !!   ИЗВИНИ  Я  НЕЗНАЛ , ЧТО ТЫ  ТАК ПЕДАНТИЧНО  ОТНОСИШЬСЯ К  ФРАЗАМ И ВЫРАЖЕНИЯМ  !!!!  поэтому "ТУПО КНОПКОЙ"  для  меня  есть 4 везде, а туть выясниоль что сервант  я уже  сленгом овладеваю)   паркетос при чем  очень хороший  но эта  мелочь (вискомуфта  мне  лично  в нем не  нравится !!: )сапсибо  народ разьяснил  что и как  там  у хондаря  вращается  !!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #50 : 31 Октября 2007, 07:53:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни, успокойтесь!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dahon
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								 
								CR-V 2001    АКПП     Севастополь   Александр
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #51 : 31 Октября 2007, 12:33:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Господа форумчане, помните как у Жванецкого: "Одно неправильное движение и вы отец"! Вот и на форуме я уже неоднократно подобное обнаруживаю: неправильно/некорректно поставленный вопрос влечет за собой крайне непонятное обсуждение, как бы разговор глухого с немым.       mdn, ты ж не обижайся, просто твой вопрос изложен так, что его понимать стал кто как хочет. Может даже ты и сам не совсем понял, что хотел сказать или сказал не совсем то, о чем думал.    Вот если посмотреть твой вопрос, то из него следует, что ты хочешь ВРУЧНУЮ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (кнопкой) полный привод, а не автоматически подключаемый как на Хонде. Другого из твоего вопроса не следует.     Так вот я в ответ на это высказывался о том, что как бы общеизвестным является то, что для легковых автомобилей (в том числе и повышенной проходимости) такой вариант полного привода в силу многих причин является малопривлекательным и мало применяемым. Основная масса полного привода реализуется либо в виде постоянного полного привода либо в виде автоматически подключаемого.    А уже далее по ходу обсуждения данного вопроса лично у меня сложилось впечатления, что происходит путаница в силу подмены понятий: ручное(принудительное) подключение привода как такового и принудительная блокировка при полном приводе дифференциала (главным образом межосевого). Он ведь в основном на полноприводных автомобилях и блокируется нажатием кнопки, но может и посредством переключения рычага.     Я не знаю, какую машину при этом ты имел в качестве примера, но говоря о кнопке ты скорее всего имел ввиду блокировку дифференциала,  хотя в вопросе сказал о подключении кнопкой дополнительного моста. А это же разные вещи. И потому разговор в дальнейшем пошел крайне непродуктивный.    Может я и ошибаюсь, но пример какой машины ты  как бы имел ввиду, задавая свой вопрос о подключении кнопкой дополнительного моста?        Что же касается разных с тобой условий эксплуатации, то тут, как мне кажется, нельзя соединять "лося и трепетную лань".  В таких случаях не машину подстраивают под условия местности, а исходя из условий местности эксплуатации подбирают соответствующую машину. У Хонды ведь есть еще Елемент, Пилот, Акура МДХ. Там другие системы полного привода.     Хондовские инженеры, как по мне, пытаются удовлетворять различные потребности, так что упрекать их наверное не в чем. Стараются как могут.
    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							гонщиками не рождаются, ими умирают 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #52 : 31 Октября 2007, 15:16:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #54 : 31 Октября 2007, 15:30:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Саня   Да всегда пожалуста. Dahon  купи сибе Инфинити FX35 и НАСЛОДИСЬ  включениями на торпеде кнопок  два вд  четыре вд  автомат вд (системой автоматического включения передниго привода) спорт вд. Там режимов много.  Просто ты немного отстал от жизни. Мы живём в мире электроники и магнитных муфт которые стоят в каждом кандицонере. Нет не чего не возможного.  С уважением.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #55 : 31 Октября 2007, 17:01:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вовас знаешь как Ден говорит мне. Я тебя породил я тебя и    Зря ты это сделал в спорах рождается истена.   С уважением.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #56 : 31 Октября 2007, 17:35:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Флудите..   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #57 : 31 Октября 2007, 20:59:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   ...  Просто иногда такой бред прочитаешь...    Тут, например, недавно тоже в одной темке кое-кто рассуждал о том, как подключаемая на наших любимых машинах задняя  ось на скользкой дороге в повороте "превращает Хонду" в заднеприводный автомобиль, отчего он становится и неуправляемым, и опасным. В общем, как начитаешься, аж за руль садиться страшно.
  Ну, бред это или не бред, но если внимательно рассмотреть ситуацию, то доля правды в этом всё же есть. При движении на скользкой дороге, когда CR-V по умолчанию переднеприводной, если переусердствовать с газом и сорвать передние колёса в пробусковку, то в этот момент как положено подключается задняя ось и получается следующее: передняя ось буксует и соответственно теряет сцепление с дорогой, а задние колеса получив крутящий момент сохраняют сцепление с дорогой и на короткое время становятся единственно ведущими.  Конечно это теория.  И вот это:    Мне вот по роду своей деятельности часто приходится общаться с судебными экспертами, которые проводят всякие  там судебные автотехнические экспертизы. А у них есть специальные компьютерные программы, которые с очень большой степенью точности дают возможность моделировать те или иные дорожные ситуации при каких либо заданных параметрах.    Так вот будучи недавно у них по делам, попросил их смоделировать такую ситуацию в разных вариациях, чтобы понять, у кого, как бы помягче сказать, мозгов не хватает: то ли у хондовских инженеров, то ли у некоторых "хондовладельцев". Оказалось, что у инженеров все ОК!  Хотя, это можно было понять и без обращения к экспертам.   - тоже теория. А вот практика показывает, что все эти "страшилки" небезосновательны. При движении прямо - проблем нет, кратковременные перекидывания момента между осями почти не сказываются на поведении машины. Но вот если в повороте переусердствовать с газом, можно крутануться градусов этак на 180 даже едва тронувшить. А если всё это ещё и на приличной скорости, то действительно можно потерять управление так, что  никакое руление ни сброс газа не поможет.   И это не теория, а неоднократно проверенная практика, и не мной одним.  Тут удивляет другое (или как ты говоришь, задевает): вот почему те, кто заводит такие темы,  не задумается хотя бы о том, что CR-V с таким приводом выпускается уже 12 лет, уходит на "ура" и за это время их произведено уже миллионы. Неужели, если бы было так плохо с таким приводом, за эти 12 лет те миллионы владельцев не донесли о таком до хондовских инженеров?
  Утонуть можно и в стакане воды, и по дурости разбиться на Хаммере... Хондовская схема трансмиссии не хуже других в этом классе. Нужно только при вождении учитываеть такую её особенность. Моё ИМХО: такие псевдополные приводы на паркетниках скорее маркетинговый шаг, чем реальный подход ко вседорожности. Кнопочка переключения режимов трансмисии которую имеют паркетники с вискомуфтой - тоже маркетинг. Но в отличие от Хондовских Dual Pump, вискомуфты на асфальте легко убиваются  и стоят недёшево...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #58 : 31 Октября 2007, 21:10:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А-га! Интересно что дальше будет, сериал "Моя крутая Хонда" ?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ksanf 545
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1251
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #59 : 13 Декабря 2007, 17:27:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подъезжая к работе чуток переусердствовал с газом в повороте - итог разворот на 180 градусов все как в написанном выше   . И хотя я не спец в СРВ все равно считаю, что их инженеры не дураки и не зря свой хлеб кушают. Насколько я понимаю СРВ легковая машина именно для Росийских городов? А если нужна большая проходимость то машинку надо брать другую ну типа по заданию и решение.    Извините если кого обидел.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |