Vik-F3
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								Honda - Тачка? CR-V 99г Японец
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 15 Декабря 2007, 18:23:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а мне и так нравится, пусть будет включаться когда буксую если хочешь потоянного купи БТР     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							купил машину и радуешься что твои проблемы уже кончились? не торопись!-всё ещё только начинается    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							servanты4
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								
								
								
								Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z  АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 15 Января 2008, 12:32:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А мона и я сваи 5коп всуну?      Когдая задался целью поиметь авто повышенной прох-сти,т.к. люблю рыбалку, охоту и ваще ездить на природу, я сполгода присматривался и изючал этот вопрос(потребительские свойства, проходимость,типы полного прив. и т.д.) и исходя из этого решил, что мне не нуна вездеход с кучей понизов и блоков. И бросив на весы все за и против, поездив на том да на сем, выбрал именно это, о чем ни разу за год не пожалел, а лишь ежедневно получал подтверждение правильности выбора, проехав ок. 30т.к.(3 раза Астраханские плавни, пески и 6 раз кубанские лиманы. Плюс 10 дневный вояж к куму в Лебедянь с объездом всех тамошних водоемов и полей). А ежли б у меня тоже было 50см. снега на асфальте, я бы взял Паджеро или УАЗ. И еще. Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет...      Без обид, ребята...      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							90% проходимости зависит от прокладки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cr-v 2006
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 444
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Honda CR-V  МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 15 Января 2008, 14:16:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет...
  Пахнет вискомуфтой на старых CR-V. Не знаю точно каких годов, но вот у приятеля CR-V 1998-го года, так там вискомуфта.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							servanты4
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								
								
								
								Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z  АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 15 Января 2008, 15:49:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							90% проходимости зависит от прокладки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sergofun
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 15 Января 2008, 16:33:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня проводил эксперимент по проходимости:  в горку засыпанную снегом сантиметров на 20 пытался въехать с крутой обочины. Без разгона не получается никак, хотя сами колеса не вывешены, стоят на твердой поверхности, но все равно крутятся только 2 колеса по диагонали. Пробовал на D1, и на D2. То же касается троганья с места в обледенелую горку - эффект тот же. Приходится с разгону после откатывания назад. Если залезть в сугроб поменьше, то на малом газу преграда форсируется.  По песку еще не пробовал, но думаю тоже самое примерно будет, как только одно из передних колес закопается чуть-чуть. Может есть какие -то правила в данной ситуации (ну кроме как не допускать такой ситуации)? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							servanты4
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								
								
								
								Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z  АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 15 Января 2008, 17:51:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не будет-проверено   , но каа-ццо эта тема где-то есть, давай туда. И обуйся для зимы.Зимка,шипы    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							90% проходимости зависит от прокладки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							homovitch
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 16 Января 2008, 08:26:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребят, а кто сказал, что у CR-V есть блокировка заднего дифференциала? нет блокировки ни заднего, ни переднего! отсюда и проблема диагонального вывешивания, свойстенная всем паркетникам, это когда крутится например левое переднее, и правое заднее колеса, а сам авто - ни с места! И ничего страшного в том, что я буду кнопкой подключать задний мост (еще раз: не БЛОКИРОВАТЬ задний дифференциал, а подключать задний мост) нет. Считаю, что при наличии дифф. не будет повышенной нагрузки на трансмиссию (в отличии от нагрузки при блокированном диффе). Диффы для этого и придуманы (упрощенно говоря).. Я бы хотел иметь такую кнопку. ON/OFF/AUTO
  Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							servanты4
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 98
								
								 
								
								
								
								Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z  АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 18 Января 2008, 15:08:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ребят, а кто сказал, что у CR-V есть блокировка заднего дифференциала? нет блокировки ни заднего, ни переднего! отсюда и проблема диагонального вывешивания, свойстенная всем паркетникам, это когда крутится например левое переднее, и правое заднее колеса, а сам авто - ни с места! И ничего страшного в том, что я буду кнопкой подключать задний мост (еще раз: не БЛОКИРОВАТЬ задний дифференциал, а подключать задний мост) нет. Считаю, что при наличии дифф. не будет повышенной нагрузки на трансмиссию (в отличии от нагрузки при блокированном диффе). Диффы для этого и придуманы (упрощенно говоря).. Я бы хотел иметь такую кнопку. ON/OFF/AUTO
  Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте...
  Блокировок в полном смысле этого слова нет. Но поскольку нет и межосевого  диффа(?) т.к. нет в нем необходимости, то когда подключается задний мост, происходит некое подобие межосевой блокировки. Также жду корректив и дополнений      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							90% проходимости зависит от прокладки 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							homovitch
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 18 Января 2008, 19:51:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может я ошибаюсь насчет "нет блокировки ни заднего, ни переднего", тогда поправьте...
  Блокировок в полном смысле этого слова нет. Но поскольку нет и межосевого  диффа(?) т.к. нет в нем необходимости, то когда подключается задний мост, происходит некое подобие межосевой блокировки. Также жду корректив и дополнений     согласен. Про межосевой дифференциал я как-то упустил... Блокировка межосевая, верно. Отсюда и нагрузка на трансмиссию. Поэтому на постоянку подключать задний мост нельзя! Временно, что-бы подтолкнуть в снегу, или на горке - пожалуйста. Однако-ж прочитал про неожиданно подключаемый задний мост в повороте (или при обгоне), даже страшновато стало... Было бы хорошо иметь возможность его отключать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 19 Января 2008, 03:27:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тогда покупай аутленлер - 2, в нём электромуфта с ручными регулировками (т.е. можно только перед, real time как у хонды и full, т.е. постоянный полный привод (правда только до 50 км/ч, потом опять real time ). разница в конструкции ( у нас - гидро, у аута - электро, но принцип одинаковый, блокировок осевых диффов нет). цена аута 2,4л в средней компл. - 1000 000. мне лично привода серванта хватает на 200%. "лучше хонды нет коня, остальное всё - х...ня" 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vasder
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 191
								
								 
								
								
								
								Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 19 Января 2008, 10:12:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не употребляйте плиз термин "вискомуфта" применительно к Серванту. Ею там и не пахнет, а тока уха режет...
  Пахнет вискомуфтой на старых CR-V. Не знаю точно каких годов, но вот у приятеля CR-V 1998-го года, так там вискомуфта. У меня при подключении задка раздается писк где то в районе дифференциала. Жижжу менял - года не прошло. Кстати по этой же причитне. После замены писк пропал. По зиме опять появился. Может еще чего нить посмотреть , кроме замены жижи. Спасиб.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							была cr-v III 2,4 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 19 Января 2008, 17:36:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вообще-то жижу через 40 тыков лучше менять, надо по пробегу смотреть, а не по времени. может ещё крестовина карданного вала износится. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							МОСКИТ
							
								Курилки 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 20 Января 2008, 19:17:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня после снежка дороги убрать толком не успели - так вот я немного погонял машинку, благо на улицах пусто.    "O/D off" и вперёд, со светофора равных нет! Задок подключается не заметно и из заноса легко выходит. Лепота!    Серванту слава!!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pdl
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 32
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 20 Января 2008, 22:56:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня после снежка дороги убрать толком не успели - так вот я немного погонял машинку, благо на улицах пусто.    "O/D off" и вперёд, со светофора равных нет! Задок подключается не заметно и из заноса легко выходит. Лепота!    Серванту слава!!!    а что такого Севант сделал с твоим авто, что началась лепота? И что за проблемы были до того    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							МОСКИТ
							
								Курилки 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 21 Января 2008, 13:23:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							         "Сервант" мне ничего с моим авто не делал - я просто езжу на нём!  
  Проблемы отсутствовали, просто снега не было, как только выпал решил проверить поведение машины на снежной "каше" - порадовался.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |