Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2019, 02:55:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер - Соленоид / Реле отключения.  (Прочитано 63357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgen3951
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Евген CRV1996 RD-1 В20В AT Красноярский кр.


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярский край , Иланский ройон
« : 29 Августа 2007, 10:17:07 »

 Хочу спросить уважаемые, Афро всервисе сказали что стартер  срв1996 рд1 в20в не разборный меняется и всё правда или нет.Спасибо.
Записан

evgen3951 CRV1996 RD-1
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #1 : 29 Августа 2007, 10:37:53 »

Практика показывает, что обратившись в сервис по ремонту стартеров, они все делают что надо с родным стартером а если чего, меняют внутренности сами...
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3186



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 29 Августа 2007, 13:51:11 »

Мне на чирок от тойоты приделали :-)))

Смотри, Саша.. а то мы тебя вычеркнем.. Смеющийся
Записан
rustam
Гость
« Ответ #3 : 17 Октября 2007, 07:50:39 »

  Если незнаете звук стартера подержите ключ после запуска двигла еще пару секунд и он зажужжит. С москвой не связано это точно. Я часто проблему видел исключительно в перепаде климата с теплого на холодный. К зиме думаю совсем зачастит. Так и стартер можно сжечь. Если получается, то обхожу проблему более ранним отпусканием ключа при заводе, что не есть хорошо.
  Если забился стартер, то как его чистить? Поделитесь плиз. Если проблема в позднем отходе бендикса, то тоже хотелось бы знать как это лечиться?

(Тема частично обсуждалась уже, но уж больно беспонтово названа была, поэтому решил снова поднять,
тем более, что проблема многих посещала, а решение еще найдено)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4642


Все, кроме нас! С х**ли мы?



Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Октября 2007, 22:16:24 »

Он крепится к КПП двумя болтами. Если будите снимать, то поставите ваши коробасы на "Р" для автомата,
и в "N" для МКПП. Помните, что у большого кабеля обжимная сторона наконечника смотрит наружу.


* Крепление стартера.gif (15.33 Кб, 266x394 - просмотрено 3156 раз.)

* Стартёр.gif (36.17 Кб, 546x702 - просмотрено 5610 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Октября 2007, 22:44:48 »

Возможных проблемы две:
1. Заедает сам бендикс. Внутри он имеет "обгонную муфту" (внешняя обойма, внутренняя звёздочка особой формы и шарики между ними) - почти как в заднем колесе  любого велосипеда: в одну сторону крутится, обратно холостой ход. Обгоная муфта делает тоже самое позволяет мотору крутить маховик, но не позволяет разгоняющемуся маховику крутить мотор стартера.
Лечить можно тщательным промыванием бендикса в керосине или WD-40 и последующей смазкой. Если не помогает - менять.
2. Подгорело контактное кольцо и контакты пускового реле. Тогда контакты искрят и кольцо при включении слегка приваривается к контактам. При отпускании ключа зажигания возвратной пружине не сразу удается оторвать кольцо от контактов и мотор стартера начинает раскручиваться дольше чем положено. Пусковое реле чаще бывает неразборным, поэтому менять. Но если удастся разобрать  - то чистить контакты сначала напильником , затем мелким надфилем и финишировать мелкой  наждачкой.  Моё имхо - лучше заменить. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007, 22:41:32 »

Мне интересно-этот звук у меня появляется вторую зиму.Есть-ли люди, у кого это закончилось печально?
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #7 : 22 Ноября 2007, 12:30:25 »

У меня пока первая зима...замечено, что как только температура падает в минус, то такой эе трабл..как только плюсовая темп. или на прогретом двигле, то стартер работает чтко...вот тоже думаю, толи разбирать когда потеплеет, или может не надо..   

А вот, спасибо Кириллу, я все таки добрался до ссылки и решил изучить предлагаемую инфу...и вот что надыбал, как один из возможных ответов. 
Что если в контактной группе замка зажигания автомобиля регулярно происходит "залипание", в результате чего стартер продолжает работать на уже заведенном двигателе, то это не проблема стартера .
Косвенное подтверждение виновности контактной группы я нахожу у себя в том, что в момент включения вентилятора охлаждения у меня моргает свет, но пока не тухнет..
Так как практически все электропровода замыкаются на замок зажигания, то может там и стоит копать... Вот только остается узнать что входит в определение  "контактной группе замка зажигания", может кто сразу на вскидку может сказать?   
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 22 Ноября 2007, 19:22:07 »

Думаю стоит проверить. Контактная группа в З.З - это контакты, которые замыкаются в положении START замка зажигания (т.е когда заводим авто). Если есть функция автозапуска (напр. сигналка с автоподзаводкой), то можно проверить с её помощью, исключив таким образом САМИ контакты замка. Заводите с брелка, и наблюдаете, есть ли "залипания".
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #9 : 18 Января 2008, 18:10:25 »

Можно смазать моторным маслом, моно применить Литол-24 и пр.
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #10 : 16 Октября 2008, 01:47:38 »

При заводке машины небольшой скрежет, помоему стартер хондрит, дайте совет, пора покупать втягиваещее или перебрать его, скоро зима, стоять не имею права, надо заранее всё сделать.
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1536




Имя:Олег
Авто:CR-V-2001 мкпп, honda-AF35-2003, Captiva-2008
год:2001, 2003, 2008
г.Витебск
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 09:56:53 »

Думается для начала снять его и продиагностировать. Если втягивающее то беды большой нет, решаемо.
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1947


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 10:28:18 »

В справочнике нарыл: смазки на основе дисульфида молибдена - наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных - Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный. Вобщем, таких смазок тьма, у каждого производителя масел есть свои образцы. Нужно просто поискать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 15:10:17 »

Была такая проблема:
Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.

Решается так:
1 Снимаем воздушный фильтр
2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера
4 Берем густую смазку (-40....+140), выдавливаем ее в обычный медицинский шприц. На носик шприца одеваем термоусадочную трубку _подходящего_ диаметра и...
5 Смазываем открывшийся узел с шестеренками и сам бендикс. Бендикс можно подковырнуть отверткой и вытащить на край вала. Кроме того, на кожухе бендикса есть отверстие (оно находится в канавке кожуха бендикса и закрывается при установке стартера на двигатель). Вот в это отверстие я выжал где-то 10-15мл смазки через шприц с термоусадкой (она как раз проходит в это отверстие по диаметру).
6 Еще рекомендую набить смазки в шестерень бендикса, которая сцепляется с двигателем, да и в канавки шестеренки двигателся тож по возможности положить смазки. Хуже точно не будет! Подмигивающий
7 Ставим стартер на место и радуемся. Проблема исчезла!


* Bendix.jpg (49.82 Кб, 596x843 - просмотрено 1654 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 23:05:21 »

Недавно тоже услышал при заводке этот-же скрежет.Решил провести ревизию стартера,тем более зима на носу.Разбирал всё,поэтому решил написать,может потом кому-нибудь понадобится.Про снятие писать не буду,есть в мануале и ничего сложного.Короче стартер уже на столе. Улыбка


1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма... Улыбка),вытаскиваем якорь 10.
7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
Крутой Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
С этой половинкой всё,берём вторую:

1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится)
2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!).
3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4.
4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее.
5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом.
6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса.
7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1.
Крутой Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера.
9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно).
Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13  и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в "носу" крышки 4 находится роликовый подшипничек  Подмигивающий)-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.

Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
Тогда при сборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым. Улыбка

Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
Всё,заводим и наслаждаемся "комариным писком" стартера. Веселый Веселый Веселый
 У меня кстати,после этой процедуры машина стала заводиться быстрее,с полпинка. Веселый


* Pic.jpg (80.9 Кб, 1024x511 - просмотрено 2118 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!