Fireman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 с 01 августа год:2008 г.Югорск, ХМАО
|
|
« Ответ #210 : 26 Апреля 2009, 22:01:08 » |
|
Fireman То есть ты чисто эмпирическим путем определил что Хондовское масло более текучее чем Мобил..И сделал вывод, что поэтому оно хуже?..:-)) Хондовским инженерам и конструкторам не доверяешь?
Я не слышал, что бы Мобил выпускал машины или там батарейки, к примеру, так же не слышал, чтобы Мерседес или БМВ, специально занимались изготовлением и выпуском масла для своих авто. Уверен что, и Хонда этим не занимается. Глобализация блин, вот и дали попользоваться своим именем какому ни будь ZIC. Думаю, что хороший и качественный продукт можно выпускать, только если работать в одном направлении не распыляя силы по сторонам. В уважаемом многими журнале «За рулем» ежегодно публикуют экспертизы различных масел, вывод всегда один - современные масла одной ценовой категории практически одинаковы. Главное при выборе масле не нарваться на подделку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #211 : 26 Апреля 2009, 22:41:38 » |
|
Хондовским инженерам и конструкторам не доверяешь?
А что, есть повод доверять? Хотя бы на примере капель с пятой двери... они утверждают, что дефект побежден с 2008 года. Хочешь верь - хочешь нет. Что касается масла, то не резон производителю лить дорогое масло высшего качества. Выбор за нами, лишь бы он соответствовал допускам.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #212 : 26 Апреля 2009, 23:01:45 » |
|
Для ленящихся читат всю тему. Сделайте как сделал и всегда делаю. После замены масла на ТО проехал около 100 км. Получилось промыл движок. И залил Кастрол 0W30. Разницу заметить очень легко. Просто послушайте как работает движок на хондовском масле и на кастроле. Плюсы Кастрола перед хондовским масло ещё в том, что в Кастроле применены последние разработки моющих ингридиентов для машинных масел. И в добавок увеличен срок пробега в экстремальных условиях до 25 тыс. Это значит, что это масло даже при пробеге в 15 тыс, будет работать на все 100%.
Ну как может завод, выпускающий автомобили, выпускать очень хорошее масло. Ведь если к примеру на разработку СРВ Хондой было затрачено 1 миллиард баксов, то на разработку Кастрола 0W30 тоже было затрачено 1 миллиард баксов. И скорее всего Хондовское масло вовсе не хондовское. А какое нибуть японское или корейское.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #213 : 26 Апреля 2009, 23:14:03 » |
|
Михрютка, тогда надо продавать..А то вдруг подляна какая от инженеров..Колесо там отвалиться..еще что..;-))
Вот я этим и занимаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #214 : 26 Апреля 2009, 23:16:05 » |
|
Аналогично. Сегодня при пробеге 9000км самостоятельно залил Мобил 0W30. Врать не буду, разницы в звуке двигателя не заметил. Однако, считаю такую вязкось оптимальной, поскольку именно с нее, а не с 0W20 начинается допуск на автомобили поставляемые не в Европу.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #215 : 29 Апреля 2009, 15:35:32 » |
|
Солидарен с Александром "Port" Есть такие масла фирмы Castrol, выбор за вами С сайт Кастрол, есть такой выбор: 1. Formula RS SAE 0W-40 - это советует производитель масел для наших машинок (CR-V) 2. GTX Magnatec SAE 5W-40 - тоже советует производитель масел для наших машинок (CR-V) 3. Еще пару масел советуют для наших машинок GTX Magnatec SAE 10W-40 GTX 3 Protection + SAE 15W-40
4. CASTROL EDGE SAE 0W-30 - это масло мне больше нравиться, есть в ассортименте, но почему то нет в списке для нашей машинки. Можно конечно рассмотреть вариант первый предложенный!!! Есть еще правда какие то Профессиональные моторные масла для СТО (написано так на сайте)1. CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 2. CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30 3. CASTROL Formula SLX LL01 SAE 0W-30 - пишут что рекомендовано для BMW 4. CASTROL SLX R-Tec SAE 0W-30 - это типа рекомендовано для Volvo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #216 : 29 Апреля 2009, 15:50:29 » |
|
Есть еще правда какие то Профессиональные моторные масла для СТО (написано так на сайте) 1. CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30 2. CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30 3. CASTROL Formula SLX LL01 SAE 0W-30 - пишут что рекомендовано для BMW 4. CASTROL SLX R-Tec SAE 0W-30 - это типа рекомендовано для Volvo [/quote] CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30 это для Фольца.Нам в Москве ОД льет CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30. Масла SLX нет в широкой продаже как EDGE. Раньше выпускалось в канистре 1л или в бочках.(Последнее время видел в Авторуси и 4л. канистру. Но можно использвать на подлив EDGE. Они отличаются незначительными присадками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CreAtive
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Тёма Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #217 : 29 Апреля 2009, 15:59:06 » |
|
ОД обязаны заливать оригинальное масло HONDA HFE-20, 0W20, старые механики рекомендуют только его, уже не от одного человека слышу, впрочем HONDA рекомендует это масло, так что все доводы ОД пущай остаются при них. Уже на второй машине льют только его и всё замечательно.
ОД ничё не обязаны, они на столкьо дилетанты в своём деле, что решили, что 0w20 это рекомендуемое, потому что на книжке увиидили фотку масла 0w20, хонда мотор рус офицально сведений никаких не даёт по поводу масла, я себе залили Хонда 5в40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korsar
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:HONDSA CRV 2,0MT Elegance (серо-голубой) год:2008 г.Санкт-петербург
|
|
« Ответ #218 : 09 Мая 2009, 21:12:25 » |
|
Всем привет! Сегодня на трасее при пробеге 10500 загорелась лампа масла- желтая. Доехал до места км 10-15. При следующей заводке лампа не горела- постоял 1 мин - щуп сухой. Че делать? доливать или оно просто не стекло? Интересно к дилеру стоит обращаться???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #219 : 09 Мая 2009, 21:25:46 » |
|
Доливать конечно, что за вопрос, к дилеру за маслом, литровку берешь, половину заливаешь, смотришь уровень, при необходимости повторить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #221 : 12 Мая 2009, 12:56:40 » |
|
Это бы проявилось гораздо раньше! Всем привет! Сегодня на трасее при пробеге 10500 загорелась лампа масла- желтая. Доехал до места км 10-15. При следующей заводке лампа не горела- постоял 1 мин - щуп сухой. Че делать? доливать или оно просто не стекло? Интересно к дилеру стоит обращаться???
к дилеру обращатся стоит только за покупкой масла на долив. Желтая лампа-это еще не причина кричать караул, тем более при таклм пробеге, вот если бы красная лампа!!!! У самого при таком пробеге за 200 км до ОД (с собой масла не было) загорелась сигнальная лампа, позвонил в сервис, ничего страшного, можно двигатся без сильных нагрузок на движок! Вообщем Сергей, дуй к ОД за маслом на долив! Тем более скоро ТО1!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 12 Мая 2009, 13:01:05 » |
|
Всем привет! Сегодня на трасее при пробеге 10500 загорелась лампа масла- желтая. Доехал до места км 10-15. При следующей заводке лампа не горела- постоял 1 мин - щуп сухой. Че делать? доливать или оно просто не стекло? Интересно к дилеру стоит обращаться???
я бы посоветовал не тянуть и не думать о том, что куда доливать, а срузу обращаться к ОД, т.к. масло должно быть на уровне...пусть смотрят, что случилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #223 : 12 Мая 2009, 13:06:22 » |
|
я бы посоветовал не тянуть и не думать о том, что куда доливать, а срузу обращаться к ОД, т.к. масло должно быть на уровне...пусть смотрят, что случилось...
при таком пробеге (тем более мы же не знаем режим и условия эксплуатации данного авто) именно снижение уровня масла (залито я так понял родное, жиденькое) нормальное явление! Я думаю ОД при обращении к нему дольет маслицо и все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #224 : 12 Мая 2009, 13:09:13 » |
|
Че делать? доливать или оно просто не стекло? До первого ТО, тоже расход масла был выше, чем сейчас, доливал на 10000 км., а после нормально, между ТО ни капли не долил, уже 3 ТО на подходе. А кто-нибудь может сказать, под брендом "HONDA", какое на самом деле масло, или впрямь у них свой завод? Знаю точно, у Ниссан - Кастрол, у Шкоды - Мобил, и т.д.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
|