DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1185 : 11 Декабря 2012, 14:21:23 » |
|
Сергей, опыт есть опыт, ты услышан) Мне достался двиг с маслом от кастрола, судя по бирке. был налет гари, после десятка замен 0W20 он теперь чистенький. а по присадкам я не стал париться, на хонде, у ОД рекомендуют и гарантируют форсан, опыт с ним был, поэтому обработал. теперь при замене масла оно на вид явно светлее. керамиды - они же силиконы))) мелкодисперсная пыль. забьет мельчайшие царапины, создаст корочку, уже неплохо. речь не идет о восстановлении, только уменьшение износа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1186 : 11 Декабря 2012, 14:57:10 » |
|
керамиды - они же силиконы))) мелкодисперсная пыль. забьет мельчайшие царапины, создаст корочку, уже неплохо. речь не идет о восстановлении, только уменьшение износа
Да оно самое! мелкодирсперсионный Нитрид Бора, но не силиконы, это другое соединение Кремния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #1187 : 11 Декабря 2012, 16:00:04 » |
|
Скоро тема про это несчастное масло будет услышана в Кремле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1188 : 11 Декабря 2012, 17:34:25 » |
|
Скоро тема про это несчастное масло будет услышана в Кремле Это один из холиваров, так что ничего удивительного Сергей, опыт есть опыт, ты услышан) Мне достался двиг с маслом от кастрола, судя по бирке. был налет гари, после десятка замен 0W20 он теперь чистенький.
Гарь - продукт горения масла и бензина Образуется в больших количествах если несвоевременно менять масло, либо мотор неисправен (неисправна система вентиляции картерных газов, изношены или залегли кольца). Отмывается частой сменой масла (любого с хорошими моющими присадками). Кстати, если к концу межсервисного пробега (между сменами масла) масло практически не темнеет, это может быть следствием двух основных причин: 1. Мотор не склонен коксоваться (в этом случае на любом масле оно будет всегда светлое при замене) 2. Масло имеет плохие моющие свойства (данное масло не отмывает кокс, по этому не пачкается) Выбирайте на выбор себе причину по вкусу Мой выбор - если масло быстро темнеет, значит масло хорошо моет и нужно почаще менять его, пока мотор не отмоется. После того, как мотор отмоется, можно менять чуть реже (но не реже рекомендованного интервала). Менять реже рекомендованного нельзя даже если масло не потемнело - масло "израбатывается", то есть меняется его химико-физический состав в следствии физического и химического износа масла (окисления в том числе). При этом на вид масло может быть и чистым (если хорошо работает фильтр и мотор не склонен пачкаться).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1189 : 11 Декабря 2012, 18:25:01 » |
|
золотые слова!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1190 : 11 Декабря 2012, 22:09:31 » |
|
Это один из холиваров, так что ничего удивительного Гарь - продукт горения масла и бензина Образуется в больших количествах если несвоевременно менять масло, либо мотор неисправен (неисправна система вентиляции картерных газов, изношены или залегли кольца). Отмывается частой сменой масла (любого с хорошими моющими присадками). У меня к вам вопрос: Под абвературой "гарь", что имеется в виду? 1. Сажа, образующая от не сгоревшего топлива и наиболее тяжелые "хвосты" в результате не качественного гидрокрекинга. 2. Зола, образование, при сгорании металлов, входящие в состав присадок: Zn, Mg, Сa, Mo и др.. 3. Шлам (производное деятельности слабых кислот и продуктов износа). 4. Лакообразование (производное распада масел под длительным воздействием высоких температур). Все это совершенно разные вещи со своей структурой и своими причинами образования. А у вас все просто, "вот она гарь". ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1191 : 11 Декабря 2012, 22:23:21 » |
|
Это объясняется тем, что у данного масла неплохие показатели смачивания металлов ("прилипает" к стенкам, не стекает полностью), соответственно, труднее других снимается со стенок цилиндров подношенными или залегшими маслосьемными кольцами,
Я помню эту рекламу "про Магнатек", в последствии прозванное в народе, вполне заслуженно "гавнотеком" в частности за его обильное лакообразование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1192 : 12 Декабря 2012, 09:34:44 » |
|
У меня к вам вопрос: Под абвературой "гарь", что имеется в виду? 1. Сажа, образующая от не сгоревшего топлива и наиболее тяжелые "хвосты" в результате не качественного гидрокрекинга. 2. Зола, образование, при сгорании металлов, входящие в состав присадок: Zn, Mg, Сa, Mo и др.. 3. Шлам (производное деятельности слабых кислот и продуктов износа). 4. Лакообразование (производное распада масел под длительным воздействием высоких температур). Все это совершенно разные вещи со своей структурой и своими причинами образования. А у вас все просто, "вот она гарь". )) Я рад, что вы не упустили возможности блеснуть своими знаниями структуры всех основных типов загрязнения, присутствующих в масляной системе мотора, однако, русский язык - он одновременно очень емок и, в то же время, краток и понятен, по крайней мере, для меня. Итак, я сказал: "Гарь - продукт горения масла и бензина". Можно прочитать несколько раз и разобрать по ключевым словам, а именно - "горение", "масло", "бензин". В итоге, под словом "гарь" имелось в виду ни что иное как "Сажа" и "Зола", 1 и 2 пункты соответственно, из вашего списка. Под номером 3 у нас проходят продукты износа, и они и есть продукты износа, то есть частички мотора, которые призван отфильтровать наш масляный фильтр (хотя у него это не всегда хорошо получается). Как это можно причислить к гари мне не понятно, но оставлю это на совести автора. И номер 4 - лак, образующийся на стенках всего, с чем соприкасается масло. Лак - дело особое, по большому счету это тоже продукт окисления масла, но не до твердой фракции а до липкой. С целью повышения информативности данного поста позволю себе небольшую цитату, описывающую ключевые свойства моторного масла, и из которой видны различия между гарью (синонимы: нагар, кокс) и прочими членами нашего уравнения: "Для оценки химической стойкости масел применяют следующие показатели: кислотное число — число, равное числу миллиграммов КОН, необходимых для нейтрализации органических кислот, содержащихся в 1 г масла; зольность, характеризующая количество в масле несгораемых веществ; коксуемость определяется коксовым числом, равным процентному содержанию кокса в навеске масла и характеризующим способность масла к образованию нагара."Я помню эту рекламу "про Магнатек", в последствии прозванное в народе, вполне заслуженно "гавнотеком" в частности за его обильное лакообразование. Собственно, я, как человек, использовавший масло "магнатек" на протяжении более 7 лет, могу с уверенностью заявить, что повышенное лакоотложение наблюдается только у масла 10W40, которое обозначается как "полусинтетика", на самом деле являясь минеральным маслом. После того, как я заметил повышенное лакоотложение указанного масла, а также под давлением того факта, что в мороз -25 мотор на таком масле завести уже проблематично, я перешел на магнатек 5w40, которое является синтетическим (по неподтвержденным сведениям это продукт гидрокрекинга). Кроме того, что я больше не мучаюсь в самые сильные морозы, какие только бывают в Москве (до -35), я, к тому же, больше не испытывают проблем с повышенным лакоотложением на деталях двигателя, ибо синтетическое масло имеет в этом плане заметные преимущества перед минеральным (это касается масел любых производителей). Подытоживая данную пространную мысль могу сказать, что на данном примере я в очередной раз убедился, что все злобные и обиженные выкрики и обзывательства, как обычно, имеют под собой первопричину виде обманутых маркетинговыми заявлениями скупердяев, позарившихся на дешевизну "полусинтетических" масел в погоне за "бесплатным сыром".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1193 : 12 Декабря 2012, 11:18:19 » |
|
"кислотное число — число, равное числу миллиграммов КОН, TBN, а не TAN. зольность, характеризующая количество в масле несгораемых веществ; Вроде как количественное содержание присадок, а уже что там сгорает не сгорает, вопрос второй. Если голимую базу сжигать, что же зольность по нулям будет?))) коксуемость определяется коксовым числом, равным процентному содержанию кокса в навеске масла и характеризующим способность масла к образованию нагара. " "Коксовое число")))) Я право не знаю, может для топочного мазута и есть такая величина, но что бы в легкомоторке.)))) я перешел на магнатек 5w40, которое является синтетическим (по неподтвержденным сведениям это продукт гидрокрекинга).
Мне вот что интересно, какое минимальное остаточное содержание ароматических углеводородов, для вас является достаточным основанием, что бы обзывать масло синтетическим. Про пулусинтетику , здесь без вопросов, крекинг + необработанная минералка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1194 : 12 Декабря 2012, 13:46:44 » |
|
Москва против Питера! Ну, кто кого в этой интеллектуальной битве знания масла?! В финале про подсолнечное и сливочное!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Deemas
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1196 : 12 Декабря 2012, 13:55:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1197 : 12 Декабря 2012, 13:56:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1198 : 12 Декабря 2012, 15:14:03 » |
|
вы забыли упомянуть рапсовое. куды ж без него?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1199 : 12 Декабря 2012, 18:06:38 » |
|
Вроде как количественное содержание присадок, а уже что там сгорает не сгорает, вопрос второй. Если голимую базу сжигать, что же зольность по нулям будет?)))"
Ну, если положить, что база у нас стопроцентно из углеводородов, то оно так и будет. Однако, в реале даже в базовом масле, особенно минеральном, может присутствовать много чего, само-собой, в рамках допусков. "Коксовое число")))) Я право не знаю, может для топочного мазута и есть такая величина, но что бы в легкомоторке.)))) Собсно, это была цитата, за что купил, как говорится... однако, коксование, как явление, имеет место быть на любом виде топлива и на любом виде масел... позволю себе в таком случае еще одну цитату букваря, дабы определиться с терминологией... Коксуемость: "Коксуемость численно равна величине остатка в процентах после испарения топлива при стандартных условиях испытания. Она служит косвенным показателем массовой доли смол в топливе и характеризует его склонность к нагароотложению"Зольность: "Зольность топлива (зола) определяется как остаток, свободный от углеродистых веществ, остающийся после сжигания топлива в воздухе. Состав и характер золы определяется составом сырой нефти и технологией процессов ее переработки"Мне вот что интересно, какое минимальное остаточное содержание ароматических углеводородов, для вас является достаточным основанием, что бы обзывать масло синтетическим.
Для меня критерием деления минералка-синтетика является заявление производителя, ибо я не беру на себя функции соответствующих компетентных проверяющих органов и всецело им доверяюсь Для меня важно, декларировано выше указанными субъектами базовое масло как синтетическое либо как минеральное, ни больше ни меньше. Методики получения синтетической базы (чисто химический ли это синтез, гидрокрекинг или быть может молекулярное выращивание) меня тоже не волнуют если упомянутые органы сертификации и проверки этого не оспаривают. Про пулусинтетику , здесь без вопросов, крекинг + необработанная минералка.
А вот для меня не существует такого понятия как "полусинтетика". "Полусинтетика" - это сугубо маркетинговый термин, который применяют для минерального масла с улучшенным комплектом присадок (опять же по заявлениям производителей). Расшифровать данный термин помогут некоторые MSDS производителей. Насколько эти присадки являются улучшенными и каков предел этого улучшения для того, чтобы масло вдруг из обычной минералки стало "полусинтетикой" - тут вообще нормативов никаких нет. Обычно улучшенными считаются наборы присадок относительно модельного ряда данного производителя, другими словами, что для одного производителя является полусинтетикой, то для другого может оказаться обычной качественной минералкой. Так что, я думаю, что вы не совсем верно осведомлены по поводу того, что же на самом деле скрывается под термином "полусинтетика"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|