Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410402 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #1290 : 25 Февраля 2013, 19:14:24 »

Моё ЛИЧНОЕ мнение 0-30, 5-30 и наверное 0-40. Хуже не будет, да и выбор на самом деле не большой, чо тут изобретать, льём первую цифру не выше 5. По характеристикам вроде эти масла лучше 5-20, некоторые пишут 5-20 работает на гране срыва масленного клина, но естественно с вязкостью перебарщивать не надо. Производители автогсм нас хотят привязать к своей продукции, поэтому может появиться масло типа 5.5W25/7. А так всё с одной бочки. Зимой в -25 сосед кашкай на масле 10-40 (у него с этим маслом халява) заводился как и я на 0-30 с 2-3 прокрутки. Пихал в морозилку в -18 баночки с маслом 5-20 и 0-30, вроде вянут одинаково на глаз, но 0-30 поживее.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1291 : 25 Февраля 2013, 21:38:23 »

Полностью согласен. Для себя с новья выбрал 0W30. Аргументация проста: если производитель допускает масла с вязкостью от Х-W-20 до Х-W-40, то оптимальным будет среднее значение.
 
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1292 : 25 Февраля 2013, 21:56:18 »

Для любителей...w-40. Поставьте себя на место инженеров -разработчиков двигателей. У вас стоит задача, разработать новый, двигатель, который по характеристикам был не хуже предыдущего, имел ресурс не меньше чем был раньше, но при этом был экономичнее, и надежнее. Вам доступны новые технологии, позволяющие изготавливать детали двигателя на порядок точнее. (может и не на порядок, но смысл в том, что допуски можно уменьшить). Вам доступны любые масла, с любой вязкостью. (вязкость будет такая, какую вы укажете).
Теперь сам вопрос. Станете ли вы уменьшать зазоры и каналы в двигателе, и предписывать менее вязкие масла, или оставите зазоры на прежнем уровне?

Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1293 : 25 Февраля 2013, 22:38:12 »

Эту ветку боюсь читать даже. Когда пригнал машину с Риги из салона с пробегом 130 т. км. на двигателе висела бирка - масло Тотал 5-W40. После этого обслуживался у официального дилера в Минске и мне всё время заливали хондовское масло 5-W40. Сколько я им не говорил, что вся Россия заливает в эти моторы 0-W20, даже слушать не хотят, говорят что именно это масло рекомендовано производителем. Эта была моя первая зима на этой машине. Думал что в морозы не заведусь, но нет при -25 заводилась только в путь. Угара никакого, от замены до замены не доливаю вообще. Мне нравиться.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1294 : 25 Февраля 2013, 23:29:08 »

У вас стоит задача, разработать новый, двигатель
Про 2л. отчасти согласен. А с какого года ведёт свою историю К24? Насколько за эти годы изменился блок цилиндров?
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #1295 : 26 Февраля 2013, 00:19:38 »

 Добрый день всем.Прошу совета.Машинке 5 лет будет в апреле, пробег 110 тыс. км.Использую STATOIL 5W40,как рекомендовали  ещё в 2008г. в салоне при покупке,правда спустя 2года эти рекомендации изменились и данным маслом они уже не торгуют.Движок за всё время ничем не провинился,свечи до сих пор в норме.Но беспокоит угар при оборотах больше 4тыс. где-то 500мл на 10000км.,и как бы это не сказалось на долговечности.Хочу перейти на MOBIL1 0W30.Не будет ли в этом случае "лучшее-враг хорошего?"
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1296 : 26 Февраля 2013, 01:34:00 »

Теперь сам вопрос. Станете ли вы уменьшать зазоры и каналы в двигателе, и предписывать менее вязкие масла, или оставите зазоры на прежнем уровне?

Не факт, что с уменьшением зазоров и каналов двигатель станет надежнее. Скорее наоборот, надежность и ресурс современных двигателей ниже, чем были у древних.
Так вот, как проектировщик для увеличения экономичности я пропишу достаточно старому двигателю, каковыми являются движки серии "К" более жидкое масло, а его ресурс и надежность, при этом, снизятся до аналогичных параметров новейших двигателей. Как Вам такой вариант?

Хочу перейти на MOBIL1 0W30.Не будет ли в этом случае "лучшее-враг хорошего?"

Лью это масло уже 90 тыс. км. с заменой через 12-14 тыс.км., никаких проблем. Между заменами уровень по щупу снижается буквально на 2-3мм. Доливать не приходится. Попробуйте. Полезно движок промыть этим же маслом.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1297 : 26 Февраля 2013, 08:25:51 »

С Мобилом, как впрочем, и с другим раскрученным брендом масла, нужно быть осторожным, велика вероятность нарваться на подделку, в независимости от вязкости. Покупать, данную категорию масел, можно только в проверенных местах и у проверенных продавцов и даже в этом случаи нет 100% гарантии. Самый верный способ, если часто бываете в Европе, закупаться там.
При переходе на другое масло не забудет первые 2-3 замены сократить межсервисный интервал вдвое для промывки от старого.
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1298 : 26 Февраля 2013, 16:27:38 »

При переходе на другое масло не забудет первые 2-3 замены сократить межсервисный интервал вдвое для промывки от старого.
romi. Вы если, когда, что то придумываете "отсебятину", не забывайте писать ИМХО. Подмигивающий

Многие на зиму используют нулевку, на лето пятерку, причем зачастую от разных производителей и что теперь, каждый раз через 3750км. менять масло? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #1299 : 26 Февраля 2013, 17:44:37 »

При переходе на СИЛЬНО другое масло, моем новым маслом 50 км-100км, но  не более 500 км, сливаем как бы не было жалко (хорошее масло например в генератор или ...), заливаем такое же и поехали ещё 6-10т.км.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1300 : 26 Февраля 2013, 17:51:53 »

Другое масло понятие растяжимое, думаю надо разделить на синтетику, полусинтетику и минеральное. Если например была залита синтетика, то при переходе на синтетику другой марки можно вообще не промывать и чаще не менять масло. А вот если была залита миниралка, при переходе на синтетику нужно промыть двигатель.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1301 : 26 Февраля 2013, 17:59:44 »

Большенство производителей сейчас пишут что их масла совместимы с другими маслами (другие производители, синтетика-минералка, полусинтетика) так что сегодня промывка нужна не для полной смены масла, а для вымывания грязи из двигатела и то только в случае больших пробегов между сменами.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1302 : 26 Февраля 2013, 18:04:23 »

Но можно так вымыть,что забьются все каналы этой грязью!
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1303 : 26 Февраля 2013, 18:21:12 »

Может я нетак сказал. Я имел ввиду не специальные промывки которые будут срывать грязь, а обычное масло которое как и вовремя обычной работы смешивается с грязью.
Записан
ste
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:вася
Авто:Honda CRV-III
год:2010
г.С.Петербург
« Ответ #1304 : 26 Февраля 2013, 19:04:40 »

а обычное масло которое
Можно увидеть перечень "обычных масел"?))))

все следующие посты по делу, пожалуйста
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!