Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #2295 : 10 Сентября 2015, 10:09:41 » |
|
[/quote] Александр, не поверите, уже в начале данной "маслянной" статьи на "хондаводам", на которую вы так любите ссылаться, сказано что серийный выпуск двигателей к20\24 свернут в 2014 г. Видимо все таки что то вы да упустили! Насчет ЦРВ 4 я лишь озвучил факт, что на данном сайте его нет вообще ни в общем списке моделей хонда, ни в списке рагламентов то. Можете лично в этом убедиться! Видимо мудрые сенсеи данного портала еще не в курсе про данный автомобиль!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alessios
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2296 : 10 Сентября 2015, 16:47:41 » |
|
Можете лично в этом убедиться! Видимо мудрые сенсеи данного портала еще не в курсе про данный автомобиль!!! Статья 2014 года ТОЛЬКО про Масло Хонда. Двигатели Хонда серии K (K20/K24) господа, читайте ВНИМАТЕЛЬНО ! Данный типы двигателей для 3-го поколения CR-V. Статья грамотная, написана на понятном языке. Если кто-то не согласен с статьей - озвучьте, обсудим. Без разбрасывания говна на вентилятор только Для 4-го поколения CR-V другие двигатели. Как и отдельная ветка обсуждений : http://forum.crvclub.ru/index.php/board,115.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2297 : 10 Сентября 2015, 19:25:09 » |
|
Для 4-го поколения CR-V другие двигатели.
Если не секрет, что Вы понимаете под словом "другие"? Как видно ниже - это один и тот же движок только вид сбоку, сзади, спереди и т.д.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2298 : 10 Сентября 2015, 19:54:11 » |
|
Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм, до 87 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости).
Модификации двигателя Honda K24
1. K24A1 — первая гражданская версия, степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. Встречается на Honda CR-V. 2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Мощность 200 л.с., в 2006 году мотор был чуть доработан и мощность поднялась до 205 л.с. 3. K24A3 — аналог K24A2 с другими распредвалами, мощность 190 сил. 4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил. 5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин. 6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. Ставится движок на Хонду СРВ. 7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. 8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с. 9. K24Z4 — аналог K24Z1. 10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь. 11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил. 12. K24Z7 — аналог K24Z3, мощность 201 (185 для CRV) л.с. 13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. 14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. 15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W)с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, мощность 185 л.с. 16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с. 17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил. 18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Alessios
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2299 : 10 Сентября 2015, 21:27:44 » |
|
Не совсем точно выразился по поводу "других" , сорри. Конечно, речь идет про другие модификации двигателя серии К (бензин). по 3-й серии движки с 2.4 л: K24Z1 - 2007-09 Honda CR-V (RE3, RE4) K24Z4 - 2008-2012 Honda CR-V (RE7) по 4-й серии движки писали ранее с 2.4 л вроде такие: K24Y1 - 2012 Honda CR-V ( Thailand) 2.4 л\ 170 лс K24Z6 - 2012 - текущее время Honda CR-V ( US) 2.4 л\ 185 лс или 2010-2012 Honda CR-V ( US) 2.4 л\ 180 лс Для России озвучивались - K24Z7 \ K24Z9 - модернизированный агрегат серии K24Z6. Но у более свежего двигателя модернизирована камера сгорания, доработана система впуска. Отдача — 190 л.с. Масло официалы, пока авто на гарантии, предлагают заливать как правило 0W-20 (для Москвы) - HONDA HFE-20 0W20 1L, Europa (08232P99A30HE) или его аналоги. Выводы делаем сами или ждем зловредные комменты жирных троллей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2300 : 11 Сентября 2015, 18:55:50 » |
|
Масло официалы, пока авто на гарантии, предлагают заливать как правило 0W-20 (для Москвы) - HONDA HFE-20 0W20 1L, Europa (08232P99A30HE) или его аналоги. Выводы делаем сами или ждем зловредные комменты жирных троллей 1. Я менял масло в Мейджере Строгино Москва - мне залили HFS-E 5W30, при чем сказали это настойчивая рекомендация Хонды не взирая на возраст авто для 2.4. 2. Думаю если бы ты в этом посте не поправил свое написанное мнение про "другие" двигатели, то тебя даже "худые" тролли разорвали бы на части))))))))). Ну, а на таких как выше постом ребят не обращай внимание, для них "замена свечки в двигателе с Денсо на НЖК" уже повод обрадоваться, что СЕРИЙНЫЙ двигатель снимают с производства (хотя да - это же не они написали, а ресурс Хондаводы, а там такие "неучи")))))))))))))))))))). Хотя сейчас сам задумался - Серийный это сколько? И как отличить серийный от не серийного? И в конце концов, чем они отличаются-то и, что это за зверь? Блин - профессионалы по двигателям - вы когда такое пишите ссылаясь на другие ресурсы - поясняйте нам лузерам, чё переписали-то!)))))))
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2301 : 12 Сентября 2015, 15:14:59 » |
|
По моему тема затерта до дыр ... Никто никому все одно ничего не докажет. кто во что верит , то и льет . Дмитрий 0w20 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2302 : 12 Сентября 2015, 15:46:53 » |
|
Дмитрий у Вас двигатель 2,0 - поэтому 0W20 верный выбор.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Ivanushka
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Иван Авто:СРВ 2,4 АКПП EXE МUGEN DEEP BRONZE год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #2303 : 12 Сентября 2015, 16:48:39 » |
|
Ездил к оффициалам, сказали не слышали про 5-30 на 2,4 л.,льют 0-20. Для себя решил перейти на 5-30, пробег 121 000 км. Масло поменял, кажется работает чуть мягче чем на нулевке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #2304 : 12 Сентября 2015, 16:58:06 » |
|
двигатель 2,0 - поэтому 0W20 верный выбор.
Полностью согласен. Причём не стоит менять масло с увеличением пробега. У меня уже 250 тыс км пробег и езжу только на 0W20. Отличное масло . Хорошо работает в любых температурных условиях. Рекомендую менять не реже чем через 10 тыс.км, а лучше 8 тыс км.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Котяра877
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат год:2008 г.М.О Электросталь
|
|
« Ответ #2305 : 12 Сентября 2015, 17:54:58 » |
|
Тоже 5-30 лью.
|
|
|
Записан
|
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #2306 : 14 Сентября 2015, 00:40:25 » |
|
Дмитрий у Вас двигатель 2,0 - поэтому 0W20 верный выбор.
А на кой хрен нам 0W-20, если мы не на северном полюсе и вполне можем использовать 5W-20, или даже 10W-20, если такая вязкость будет иметь место быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2307 : 14 Сентября 2015, 20:30:21 » |
|
Опять русские мужики уличили тупорылых японцев из Хонды в не компетенции))))) (да, еще забыл, купи на всяк случай запасную цепь и клапана))))))))))))
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #2308 : 14 Сентября 2015, 22:09:00 » |
|
купи на всяк случай запасную цепь и клапана))))))))))))
Призервативы куплю! А вообще я вам настоятельно советую, не указывать куда кому идти и что и делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alessios
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2309 : 14 Сентября 2015, 23:03:50 » |
|
Леопольда на вас нет
|
|
|
|
|