Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3570 : 24 Октября 2021, 08:23:01 » |
|
где кроме как 0W20 никакая вязкость не применима.
Что то я сомневаюсь. Пятерочники откликнитесь, что сказано в вашей инструкции, какое масло можно заливать в движки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3572 : 24 Октября 2021, 12:43:40 » |
|
Полистал, правильно пишут..............Странно, что для России, Украины, Казахстана рекомендуют 0-20. Хотят нагнуть нас на экологию, в ущерб ресурсу двигателя. Вот выдержка из ветки 5-го поколения.................А вот и таблица применимости и что мы там видим, а видим для России безальтернативное 0-20, по канонам Гейропейской нафтомафии (ACEA), а на следующей странице, для остальных стран по Пиндостановским правилам (API), там все по классике, применяемая вязкость зависит от климатических условий и находится в диапазоне от 0-20 до 10-30. Ну что это, уважаемая публика, как не попытка нагнуть нас под экологические стандарты Гейропы, причем за наши деньги? Пиндостан не входит в Парижское соглашение по ограничению вредных выбросов в атмосферу, Россия тоже этот документ не ратифицировала, машина сделана в Пиндосии, а я живу в России, по сему как патриот и законопослушный гражданин имею полное право чихать на Гейропейские рекомендации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1125
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
|
« Ответ #3573 : 24 Октября 2021, 12:58:49 » |
|
100% Чихать на них!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3574 : 24 Октября 2021, 13:36:49 » |
|
Это да. А в нашей тройке всего лишь рекомендация 0-20. Она не обязательна к исполнению, а диапазон использования масел исходя из климата от 20-тки до 40-вки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3575 : 24 Октября 2021, 15:19:41 » |
|
Второй десяток лет на североамериканском континенте от Аляски до Калифорнии и Техаса это авто эксплуатируется исключительно на маловязких моторных маслах. Даже на крышке маслозаливной горловины написали "5W20". И при всём этом автомобили Honda находятся на вершине рейтинга надёжности в этой стране.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #3576 : 04 Ноября 2021, 00:39:21 » |
|
Полистал, правильно пишут...Странно, что для России, Украины, Казахстана рекомендуют 0-20. выдержка из ветки 5-го поколения...имею полное право чихать на Гейропейские рекомендации...
Привет из ветки пятого поколения… это я автор этого поста, могу внести некоторую ясность в суть моего мнения по маслам в V-2,4 всех модификаций, оно основывается на эксплуатации 3 поколений CR-V, начиная с gen3. Все зависит от качества масла, Вашей веры, кошелька и условий эксплуатации. Первая цифра не важна, шо «0», шо «5», без особой разницы, ежели вы не гонщик серебряной мечты, живущий выше 69 параллели, по второй цифре нужно ориентироваться на климатический регион и любовь к правой педали. Однако мой анализ мнений форумчан прямо говорит о том, что главными критериями при выборе вязкости масла являются всего 2 параметра: Вера и кошелёк, мне не удалось установить пропорцию между ними, по ощущениям 50/50, но тут нужен более глубокий анализ. Лично мое мнение для V2,4 оптимальным является 5-30. Если смотреть по статистике голосовалок, то 5-30 до 4 поколения и 0-20 для 5-го. К общему мнению мы не придём никогда, но есть один параметр с которым согласно условное большинство, это использование качественного моторного масла, отсюда резюмируем, что пофигу какая вязкость, используйте качественное моторное масло и соблюдайте интервалы замены, а лучше их сокращайте, остальное вам простит коллектив конструкторов и инженеров Хонды…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3577 : 04 Ноября 2021, 04:29:34 » |
|
...Первая цифра не важна, шо «0», шо «5», без особой разницы... ...по второй цифре нужно ориентироваться на климатический регион...
Первая цифра как раз и характеризует низкотемпературные характеристики моторного масла - его вязкость при холодном пуске. Вторая - этот же параметр при температуре 100°.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3578 : 04 Ноября 2021, 09:09:04 » |
|
Со временем 20-тка еще разжижается, сколько там остается 15 ? и 30-тка разжижается, сколько остается, 25 ?. Вот 30-тка то , что нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3579 : 04 Ноября 2021, 10:00:53 » |
|
to Serpuhow А что такое "остаётся 15" или "25" Это чего? ...новые параметры масла 0W15 или 5W25??? Если имеется ввиду вязкость, то стандартом SAE при 100°C регламентированы следующие значения: **W20 5,6…<9,3 сСт **W30 9,3…<12,5 сСт **W40 12,5…<16,3 сСт Даже интересно, как может почувствовать разницу в 3-4 сантистокса при использовании двадцатки и тридцатки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #3580 : 04 Ноября 2021, 20:26:31 » |
|
Первая цифра как раз и характеризует низкотемпературные характеристики моторного масла - его вязкость при холодном пуске. Вторая - этот же параметр при температуре 100°.
Что сказать-то хотел, мил- человек крокодил? первая цифра никакого отношения к «низкотемпературным характеристикам» не имеет, понятно, что «0» для крокодилов - это полный ППЦ, а для хомосапиенсов, которые населяют северо-восточную Евразию это норма. К низкотемпературной характеристике масла можно отнести «температуру потери текучести», которая в большей степени зависит от основы масла. Например для Amsoil SS 5-30 около «-52`С» Первая цифра не важна, шо «0», шо «5», без особой разницы, ежели вы не гонщик серебряной мечты, живущий выше 69 параллели, по второй цифре нужно ориентироваться на климатический регион и любовь к правой педали…
К чему Ваши пояснения, мне не совсем понятно, вроде изложение понятное… Привычка все комментировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3581 : 05 Ноября 2021, 01:52:56 » |
|
to Buch55 Зачем на написанную Вами же ерунду городить ещё бо́льшую глупость? Да ещё и с попыткой такого ехидного троллинга. От жителя северо-восточной Евразии жителю Культурной Столицы - Требования стандартов SAE:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #3582 : 05 Ноября 2021, 08:49:32 » |
|
Если имеется ввиду вязкость, то стандартом SAE при 100°C регламентированы следующие значения: Причем здесь стандарты при 100 градусов. Я написал, что при пробеге масло разжижается и вязкость падает и что там остается от 20-тки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aix07
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Аслан Авто:Honda CR-V 3, 2.4 AT, 4wd, EXE, левый руль, год:2008 г.Нальчик
|
|
« Ответ #3583 : 05 Ноября 2021, 15:47:55 » |
|
[/quote] Масло может стать жиже, только если в него, грубо говоря, что-то влить еще. В нашем случае в ДВС, попасть в него может, только топливо, либо продукты его неполного сгорания, что обычно характерно для авто с кнопкой старт-стоп, ну или бензин совсем хреновый. Я с 99 года за рулем, и в интервале замены масла 7000-8000км никогда такого на своих авто не видел, слава богу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #3584 : 06 Ноября 2021, 08:54:27 » |
|
Поддержу автора предыдущего поста! Снижение вязкости моторного масла может быть: - при неисправности ДВС; - использовании некачественного топлива; - параметры и допуски масла изначально не соответствовали заявленным значениям. А цифровые значения привёл для того, чтобы было представление, чем и на сколько различаются масла *W20 с *W30 и *W40. А так же зависимость от температуры.
Вообще, обращает на себя внимание, что сторонники маловязких 5W20, 0W20 намного спокойнее относятся к применению более густых масел. А вот многое приверженцы "тридцаток" почему то рьяно стремяться рассказать о "губительности" маловяза. К чему такая забота о чужих ДВС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|