DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 03 Апреля 2010, 23:52:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							поменяй выносной фильтр, недорого и быстро, т.к. весь карабас работает на гидравлике, то недостаточное давление, в следствие загрязнения его, может быть причиной всего.   А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра. Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач. Логика понятна?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							JonyM
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 04 Апреля 2010, 10:52:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							лочика понятна, но ведь клапан тоже железка, не думал об этом? и тоже , запросто может быть забит, неисправен и.т.п..     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 04 Апреля 2010, 17:57:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							-трогаешься с места (все прогрето НЕ первый старт), сначала машина плавно начинает движение, а затем происходит ..ммм.., как бы объяснить.. как буд-то ещё один диск сцепления включился или на первый отпустили чуть сильнее
   Это ты описал работу исправной системы VTEC. На второй здорово заметно, на третьей уже меньше.    Это не коробка.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							JonyM
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 04 Апреля 2010, 21:30:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..))))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 04 Апреля 2010, 21:56:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
   У меня этот подхват начинается тоже чуть раньше нормы, примерно 2300-2400, но это точно не коробка, хотя по описанию похоже на твоё. Ну, а если меньше 2000...., да рановато вроде для втэка.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Максончик
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 07 Апреля 2010, 22:25:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра. Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач. Логика понятна?
  Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек?   Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D" ногу с газа и тормоза убираешь, так она (коробка, а может и нет)начинает вести себя следующим образом: обороты 2000 скорость 40-50, потом скачок тахометра к 700 оборотам и обратно резко к 2000. Скорость при этом существенно не изменилась. Бывает пока поймет какая передача должна быть - два-три раза к 700 сгоняет и обратно. Накат при этом очень плохой ощущение, что сзади кого то тащу на себе. Если на коротких участках делать резвые разгоны со сбрасыванием педали газа повторяется тоже самое, а иногда на скорости 20 км/час при резком разгончике обороты могут залипнуть на 2000. Приходится подгазовывать или притормаживать, чтобы включилась передача повыше. В сервисе говорят, давай попробуем перепускные клапана поменять  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 07 Апреля 2010, 22:29:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  И при этом на компе расход в 7-8 литров. У меня так же. Если скорость выше - эффект пропадает. Как ни странно, на вольве 2008 года с нулевым пробегом поведение автомата так же неадекватно было. Поэтому я забил на эту проблему.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 08 Апреля 2010, 09:33:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек?   Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D"   Один пишет про разгон, другой про накат с горки, конечно симптомы разные! У меня этот затык(как у тебя на накате) стал более отчетлив после промывки БДЗ-сравнивал с двумя другими машинами-один в один. Ещё в этой коробке есть, так называемая помощь при спуске-на хорошем спуске сама перекидывает пониженную передачу для торможения двигателем и тоже самое на подъёме затягивает переключение на повышенную.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Максончик
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 08 Апреля 2010, 13:12:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Очень рад, что Хонда такая дружелюбная попалась и помогает мне и при спуске и при подъеме, но как тогда быть на ровной при разгоне и не внятном переключении с паданием тахометра в зону нейтрали постоянно? У меня был Цивик 92-го, Лого 98-го, Fit 2002-го, Лого 96-го, Инспайр 96-го и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал. До этого момента был искренне уверен, что коробки на Хондах это последнее что может затрахать мозг. Искренне был уверен, что быстрее умрешь от сверчков в салоне   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mikle
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2  АКПП год:2004 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 08 Апреля 2010, 16:13:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При подъезде к перекрестку (скорость ок. 10 км/ч) ощутил легкий толчок АКПП, и замигал индикатор D. Остановился, проверил уровень масла (в норме). Завел, поехал. Больше не повторялось. На сервисе ошибок не обнаружили. Посоветовали поменять фильтр и масло. Думаю, что проблема в фильтре. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Помни! Ты у себя один! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mikle
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2  АКПП год:2004 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 16:17:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто-нибудь сталкивался? На холодном движке, когда заводишь, слышно бульканье. Как будто что-то переливается. Что за хрень? Буквально секунду, потом все как обычно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Помни! Ты у себя один! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							JonyM
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 
								
								
								
								Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 20:35:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  может антифриза мало? и пробка в районе печки.., но явно это не в этой теме    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами    
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Женя37
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 
								
								
								
								Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 09 Апреля 2010, 09:08:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал.
   Наверное его перед тобой кто-то очень хорошо потрахал и теперь он перекинулся на тебя.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Максончик
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 11 Апреля 2010, 22:36:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  В том то и дело, что машина в идеале. В сервисе на полной диагностике не смогли найти ни одного косяка. Вчера отдал знакомым на проклейку шумо-вибро (отпишусь потом как ощущения с фотографиями), так они офигели от того в каком состоянии кузов, как новая. Плюс вся сервисная история машины на руках. И вот понять то не могу, я придираюсь или просто у нас сервис в стране удодский?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |