ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #165 : 18 Января 2019, 19:00:50 » |
|
а нет никакой процедуры адаптации приборки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #166 : 18 Января 2019, 22:07:06 » |
|
Нет! А вы приборку вскрывали? Есть фотки в хорошем разрешении? Все остальные функции работают? Они проверялись на ходу авто? Контакт в А7 не могли повредить при перекроссировке??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #167 : 18 Января 2019, 22:22:47 » |
|
нет, приборку не вскрывали. фотки в нормальном качестве тут (на сколько это возможно, по-моему все видно): все остальное работает, проверялось на ходу, да и спидометр думал что работает, пока в гараже собирал - только на ходу и стало понятно, что он не работает. нет, контакт А7 вообще не вытаскивался, т.к. он на старой приборке, по таблице - стоит там же, в А7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #168 : 18 Января 2019, 22:33:43 » |
|
Вынимай приборную панель, снимай крышку и внимательно осматривай.... Сделай фотки в хорошем качестве и разные ракурсы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #169 : 19 Января 2019, 00:04:37 » |
|
Вот фото приборки без крышки. На предмет чего посмотреть ее рекомендуете ?
-https://fotohosting.su/image/89T2kX -https://fotohosting.su/image/89TJSp -https://fotohosting.su/image/89TliC -https://fotohosting.su/image/89T1U1 -https://fotohosting.su/image/89T6Lb
Поставил старую приборку, перепиновал все как было - спидометр заработал, но с каким-то рывком в самом начале, т.е. не работал, потом, как "прорыв" и заработал. Потом перепиновал все снова под новую приборку, со снятым АКБ - итог: так и не работает спидометр на новой.
P.S. для Админов: не хамлю - но пора бы адаптироваться к текущим реалиям ...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkfoghollow
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8 год:2002 г.Тверь
|
 |
« Ответ #170 : 19 Января 2019, 20:27:10 » |
|
Провода синего цвета со временем стали зеленого, поэтому кажется, что синий цвет вообще отсутствует. Сам сначала не мог понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Namtar
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2003 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #171 : 22 Января 2019, 12:24:47 » |
|
Да, цвета поменяли цвет, причем сильно. Мне приехала панелька, а в зелёной фишке вообще нет черного цвета...стал светлокоричневым. Я так понимаю, лучше пользоваться не цветами, а буквенным обозначением по таблице?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewshulik
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрейка Авто:honda cr-v 0.1 год:2002 г.Киев
|
 |
« Ответ #172 : 25 Января 2019, 03:53:33 » |
|
Всем привет, спасибо за всю информацию, все перечитал - готовлюсь к свапу.
вопрос - подойдет ли панелька от дизеля на бензин механику, европейки обе. UPD не актуально нашел англичанку - мне хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Namtar
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2003 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #173 : 04 Февраля 2019, 11:16:45 » |
|
Спасибо за картинку распиновки! Всё установил, всё работает. На rd8 европейскую ставил оптитрон с rd7 японки. Дополню по распиновке, может кому пригодится: 1 B5 со старой идёт только в В21 на оптитроне (габариты); 2 горела VSA, кинул провод на массу-теперь не горит; 3 у меня стоят противотуманки, но провода от них в старых фишках не было, кинул провод +12 из фишки подрулевого переключателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #174 : 05 Февраля 2019, 10:35:18 » |
|
В общем решилась проблема со спидометром, с помощью "колхоза") Рассказываю как было: Договорились и записались на субботу к СанСанычу, приехали, он посмотрел - все подключено верно. При перетыкании провода с пина тахометра в А7 - спидометр работал как тахометр, что указало на то, что приборка исправна. Далее были всяческие думки ... После СанСаныч принес осцилограф и посмотрел что происходит на тахометре и что на спидометре. Оказалось, что на тахометр, при включении зажигания, "мозг" выдает 12 вольт - это считается за логический 0, при заведенном двигателе, напряжение падает с 12В до 0, т.е. 0В - это логическая 1 и с частотой вращения коленчатого вала это все и меняется с 1 на 0 (т.е. с 12В до 0В). А на спидометр приходит все тоже самое, только не 12В логический 0, а 5В - на которые новая приборка не реагирует (а вот старая реагирует и показывает скорость). СанСаныч предположил, что мы при перепиновке сожгли каскад в "мозгу", но это врядли, т.к. пин А7 остается на старом месте, что в старой приборке, что в новой - т.е. его не трогали и предложил съездить на диагностику и ремонт "мозга". После мне пришла идея с "колхозом", которая и решила проблему. А именно: если взять с приборки, с пина А7 провод и коротить его на массу с некой частотой, тем самым создавая 0 - то стрелка спидометра поднимается, осталось только реализовать "схему" из одного элемента - MOSFET транзистор, управляемый + (n-переход), что и было сделано ("схема" - если это можно так назвать, во вложении))). Логика такая: "мозг" подает +5В на затвор транзистора, транзистор открывается и создает логический 0 на пине А7. Взяли первый попавшийся транзистор, с напряжением работы перехода до 16В, управление затвором от 3 до 16В, подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало. Сравнили значения спидометра, прокатившись с другой машиной с круиз-контролем - значения верные. Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewshulik
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрейка Авто:honda cr-v 0.1 год:2002 г.Киев
|
 |
« Ответ #175 : 06 Февраля 2019, 14:43:52 » |
|
Вот и у меня был данный трабл на оптитроне с 240 км оранжевым цветом. все подключил, все верно - спидометр не работает. Нужно было сьездить по делам, забрал жену - рассказываю ей что не могу никак победить спидометр и походу такой же трабл как у тебя, и бах - ямка, и он начинает работать))) панельку просто накидывал потестить) ![]()
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #176 : 06 Февраля 2019, 15:09:20 » |
|
....Взяли первый попавшийся транзистор, с напряжением работы перехода до 16В, управление затвором от 3 до 16В, подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало.......
Так и написал бы для потомков номинал используемого транзистора! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #177 : 07 Февраля 2019, 10:16:49 » |
|
транзистор использовал IRF840PBF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #178 : 07 Февраля 2019, 12:00:22 » |
|
....После мне пришла идея с "колхозом",....., подпаяли провода к ногам, подключили и все заработало.
А если транзистор убрать внутрь приборной панели, так как его габариты позволяют, то вообще все цивильно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya99
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Илья Авто:honda CR-V II RD8, 2.0, AT, левый руль год:2004 г.Москва
|
 |
« Ответ #179 : 07 Февраля 2019, 12:26:01 » |
|
да его можно и на двусторонний скотч к приборке - если внутрь панели убирать, то нужно разбирать, дорожки резать, перепаивать ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|