AndreyM
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 218
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 13 Февраля 2009, 14:56:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а диски требуют замены, весной как потеплее будет - махну Че ты пристал к дискам? Диски меняют если есть трещины или износ ниже допустимого, износ можно тупо померять штангелем или на худой конец линейкой. Потому что у них износ как раз ниже допустимого, ТУПО мерял штангелем.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 13 Февраля 2009, 16:10:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AndreyM
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 218
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 13 Февраля 2009, 16:16:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor
  Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 13 Февраля 2009, 17:12:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову. Какой толщины у тебя сейчас диски? Да, и у новых сколько?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Doroteos
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 13 Февраля 2009, 19:41:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня тоже было биение при торможении. Из,за подклинивания суппортов диски грелись после попадашния в лужу их повело, вот тогда и появилось биение.  Диски проточил...биение прошло, но через месяц опять появилось. Вылечилось заменой дисков. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							max78
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 13 Февраля 2009, 22:19:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при замене колодок обязательно проверяется состояние смазки в направляющих суппорта если смазка загустела или (спеклась) вычистить тампоном с керосином или VD40 и заложить новую (дается в комплекте с оригиналом)если этого не делать суппорт в большинстве случаев при незначительном нажатии начинает (косить) отсюда и биение  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							max78
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 13 Февраля 2009, 22:33:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прошу прощения не сказал главного чтобы не возиться бестолку проверяется легко снимаешь колесо разжимаешь колодки до упора ставишь колесо нажимаешь на тормоз чтоб колодки сошлись и вперед если биение пропало то тогда проделать процедуру описанную выше  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dsquared
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 91
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 03:52:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							стаскивался осенью с данной проблемой после замены колодок.било в руль так,что аж часы на руке тряслись=)) заменил передние диски и колодки у диллера (17500 помоему в сумме все обошлось со скидой 10% на запчасти и 20% на работу). ток колотки уже свистят передние=))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nos
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4,  Канадец год:2003 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 08:32:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была таже проблема, - просто проточи передние диски............... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							81_doctor
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:AUDI ALLROAD год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 12:51:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Могу попытаться разъяснить насчет биения "коробления" дисков на новых и любых машинах. При условии, что супорта в норме и нет никаких перекосов - "коробление" может быть вызвано только одной причиной - ЦЕМЕНТИТ. И когда токарь протачивает диск - он не геометрическую разницу убирает, а просто слой, где попадаются участки цементита. Тормозной диск чугунный. Основной вид выработки тепла в тормозах - адгезивный, а не абразивный. С последним все понятно, но он не очень эффективен, поэтому состав колодок сделан таким, что при определенной Т начинается диффузия материала на чугунный диск. Когда диск правильно введен в эксплуатацию, то он не должен быть зеркально блестящим. Он должен быть сероватым, как будто налет на нем. Это и есть тот самый слой. Когда начинаем тормозить, то достигнув той самой Т, молекулы материала колодок и такие же на диске пытаются взаимодействовать и вырабатывают много тепла. Процесс торможения самый эффективный при этом. Но если вдруг резко остановить диск и держать прижатой колодки к нему, процесс диффузии идет (колодки горячие), а диск не вращается. Возникает местный локальный избыток слоя. Если он окажется достаточно толстым, то при следующем торможении температура в той зоне может достичь Т, при которой из чугуна начинает образовываться цементит. Процесс как цепная реакция. В следующий раз, то малое кол-во цементита нагреется еще сильнее и спровоцирует бОльший рост образования цементита. Цементит имеет разный с чугуном к-нт расширения. Поэтому когда на таком диске тормозят, то на холодном нет биений, как только пошел нагрев - сразу выскакивает разная ширина из-за разного линейного расширения чугуна и цементита. Вот и весь процесс "коробления" диска. Водитель может чуствовать в педали тормоза биение из-за разницы в толщине всего 0,01 мм. 0,04м это же сильное биение. Как видно процесс образования очень зависит от состава колодок. И от стиля езды. Если вы привыкли быстро подлетать к светофору, резко тормозить и потом держать тормоз - процесс не заставит себя ждать. На авто с акпп - просто раз плюнуть получить цементит. Мера борьбы - подбор колодок и дисков (последние тоже имеют разный состав, а следовательно и стойкость к образованию цементита). В любом случае нельзя после сильного торможения держать колодки прижатыми к диску. Я если сильно затормозил, то стараюсь остановиться чуть раньше и катиться медленно-медленно скрипя тормозами, но не стоять.
  Кстати, если процесс не сильно запущен и биения малы - просто уже чуствуются, но терпеть можно, то есть шанс исправить ситуацию медленно, нудно, зато верно. Просто аккуратно тормозить не доводя Т колодок до начала диффузии. Т.е. абразивным торможением сточить тот небольшой слой цементита. Нормальному человеку сложно такое выдержать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 02:51:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							81_doctor Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 10:41:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							81_doctor Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков.
  Про абразив ты не совсем правильно понял Андрея - он как раз советовал тормозить по чуть-чуть и тогда через долгое время может быть     "бугорок" уйдет. А сильными торможениями мне кажется ты только усугублял.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Giovanny
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								 
								
								
								
								Имя:Шурик Авто:CR-V год:2002 г.Петрозаводск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 20 Февраля 2009, 10:10:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я знаю одно, у меня било руль, проточил передние тормозные диски, все пропало, вот только теперь не могу избавиться от скрипа колодок.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Plate
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 509
								
								 
								Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 13:06:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Теперь точи колодки     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Олег74
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2009 г.Солигорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 02 Марта 2009, 14:50:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет, такая же фигня, начало бить в руль при торможении. Уверен на 100% что это из-за дисков, надо протачивать толщина позволяет. Но беда в том, что в моем городе нет СТО где можно проточить диски не снимая, нужно самому снимать и нести токарю. ВОПРОС: они снимаются вместе со ступицей, или же можно снять только диски и как это сделать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |