Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:58:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При торможении бьет в руль  (Прочитано 22833 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Февраля 2009, 14:56:37 »

а диски требуют замены, весной как потеплее будет - махну

Че ты пристал к дискам? Диски меняют если есть трещины или износ ниже допустимого, износ можно тупо померять штангелем или на худой конец линейкой.

Потому что у них износ как раз ниже допустимого, ТУПО мерял штангелем.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #16 : 13 Февраля 2009, 16:10:08 »

Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Февраля 2009, 16:16:38 »

Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor
Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #18 : 13 Февраля 2009, 17:12:52 »

Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову.

Какой толщины у тебя сейчас диски? Да, и у новых сколько?
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 13 Февраля 2009, 19:41:06 »

У меня тоже было биение при торможении. Из,за подклинивания суппортов диски грелись после попадашния в лужу их повело, вот тогда и появилось биение.  Диски проточил...биение прошло, но через месяц опять появилось. Вылечилось заменой дисков.
Записан
max78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #20 : 13 Февраля 2009, 22:19:07 »

при замене колодок обязательно проверяется состояние смазки в направляющих суппорта если смазка загустела или (спеклась) вычистить тампоном с керосином или VD40 и заложить новую (дается в комплекте с оригиналом)если этого не делать суппорт в большинстве случаев при незначительном нажатии начинает (косить) отсюда и биение
Записан
max78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #21 : 13 Февраля 2009, 22:33:17 »

Прошу прощения не сказал главного чтобы не возиться бестолку проверяется легко снимаешь колесо разжимаешь колодки до упора ставишь колесо нажимаешь на тормоз чтоб колодки сошлись и вперед если биение пропало то тогда проделать процедуру описанную выше
Записан
Dsquared
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 03:52:19 »

стаскивался осенью с данной проблемой после замены колодок.било в руль так,что аж часы на руке тряслись=)) заменил передние диски и колодки у диллера (17500 помоему в сумме все обошлось со скидой 10% на запчасти и 20% на работу). ток колотки уже свистят передние=)))))
Записан

Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 08:32:43 »

Была таже проблема, - просто проточи передние диски...............
Записан
81_doctor
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Андрей
Авто:AUDI ALLROAD
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 12:51:19 »

Могу попытаться разъяснить насчет биения "коробления" дисков на новых и любых машинах.
При условии, что супорта в норме и нет никаких перекосов - "коробление" может быть вызвано только одной причиной - ЦЕМЕНТИТ.
И когда токарь протачивает диск - он не геометрическую разницу убирает, а просто слой, где попадаются участки цементита.
Тормозной диск чугунный. Основной вид выработки тепла в тормозах - адгезивный, а не абразивный. С последним все понятно, но он не очень эффективен, поэтому состав колодок сделан таким, что при определенной Т начинается диффузия материала на чугунный диск. Когда диск правильно введен в эксплуатацию, то он не должен быть зеркально блестящим. Он должен быть сероватым, как будто налет на нем. Это и есть тот самый слой. Когда начинаем тормозить, то достигнув той самой Т, молекулы материала колодок и такие же на диске пытаются взаимодействовать и вырабатывают много тепла. Процесс торможения самый эффективный при этом.
Но если вдруг резко остановить диск и держать прижатой колодки к нему, процесс диффузии идет (колодки горячие), а диск не вращается. Возникает местный локальный избыток слоя. Если он окажется достаточно толстым, то при следующем торможении температура в той зоне может достичь Т, при которой из чугуна начинает образовываться цементит. Процесс как цепная реакция. В следующий раз, то малое кол-во цементита нагреется еще сильнее и спровоцирует бОльший рост образования цементита. Цементит имеет разный с чугуном к-нт расширения. Поэтому когда на таком диске тормозят, то на холодном нет биений, как только пошел нагрев - сразу выскакивает разная ширина из-за разного линейного расширения чугуна и цементита. Вот и весь процесс "коробления" диска. Водитель может чуствовать в педали тормоза биение из-за разницы в толщине всего 0,01 мм. 0,04м это же сильное биение.
Как видно процесс образования очень зависит от состава колодок. И от стиля езды. Если вы привыкли быстро подлетать к светофору, резко тормозить и потом держать тормоз - процесс не заставит себя ждать. На авто с акпп - просто раз плюнуть получить цементит.
Мера борьбы - подбор колодок и дисков (последние тоже имеют разный состав, а следовательно и стойкость к образованию цементита).
В любом случае нельзя после сильного торможения держать колодки прижатыми к диску. Я если сильно затормозил, то стараюсь остановиться чуть раньше и катиться медленно-медленно скрипя тормозами, но не стоять.

Кстати, если процесс не сильно запущен и биения малы - просто уже чуствуются, но терпеть можно, то есть шанс исправить ситуацию медленно, нудно, зато верно. Просто аккуратно тормозить не доводя Т колодок до начала диффузии. Т.е. абразивным торможением сточить тот небольшой слой цементита. Нормальному человеку сложно такое выдержать.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 02:51:43 »

81_doctor
Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 10:41:48 »

81_doctor
Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков.
Про абразив ты не совсем правильно понял Андрея - он как раз советовал тормозить по чуть-чуть и тогда через долгое время может быть  Строит глазки "бугорок" уйдет. А сильными торможениями мне кажется ты только усугублял.
Записан
Giovanny
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Шурик
Авто:CR-V
год:2002
г.Петрозаводск
« Ответ #27 : 20 Февраля 2009, 10:10:46 »

я знаю одно, у меня било руль, проточил передние тормозные диски, все пропало, вот только теперь не могу избавиться от скрипа колодок.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 13:06:26 »

Теперь точи колодки  rofl
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #29 : 02 Марта 2009, 14:50:47 »

Всем привет, такая же фигня, начало бить в руль при торможении. Уверен на 100% что это из-за дисков, надо протачивать толщина позволяет. Но беда в том, что в моем городе нет СТО где можно проточить диски не снимая, нужно самому снимать и нести токарю. ВОПРОС: они снимаются вместе со ступицей, или же можно снять только диски и как это сделать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!