AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 13 Февраля 2009, 14:56:37 » |
|
а диски требуют замены, весной как потеплее будет - махну Че ты пристал к дискам? Диски меняют если есть трещины или износ ниже допустимого, износ можно тупо померять штангелем или на худой конец линейкой. Потому что у них износ как раз ниже допустимого, ТУПО мерял штангелем.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2009, 16:10:08 » |
|
Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2009, 16:16:38 » |
|
Просто проточи! Зачем менять? Это можно сделать в любой мастерской, в том числе на станции Honda Motor
Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #18 : 13 Февраля 2009, 17:12:52 » |
|
Потому что производителем предписана замена дисков при достижении определенной толщины. Кроилово ведет к попадалову. Какой толщины у тебя сейчас диски? Да, и у новых сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #19 : 13 Февраля 2009, 19:41:06 » |
|
У меня тоже было биение при торможении. Из,за подклинивания суппортов диски грелись после попадашния в лужу их повело, вот тогда и появилось биение. Диски проточил...биение прошло, но через месяц опять появилось. Вылечилось заменой дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #20 : 13 Февраля 2009, 22:19:07 » |
|
при замене колодок обязательно проверяется состояние смазки в направляющих суппорта если смазка загустела или (спеклась) вычистить тампоном с керосином или VD40 и заложить новую (дается в комплекте с оригиналом)если этого не делать суппорт в большинстве случаев при незначительном нажатии начинает (косить) отсюда и биение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #21 : 13 Февраля 2009, 22:33:17 » |
|
Прошу прощения не сказал главного чтобы не возиться бестолку проверяется легко снимаешь колесо разжимаешь колодки до упора ставишь колесо нажимаешь на тормоз чтоб колодки сошлись и вперед если биение пропало то тогда проделать процедуру описанную выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dsquared
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 03:52:19 » |
|
стаскивался осенью с данной проблемой после замены колодок.било в руль так,что аж часы на руке тряслись=)) заменил передние диски и колодки у диллера (17500 помоему в сумме все обошлось со скидой 10% на запчасти и 20% на работу). ток колотки уже свистят передние=)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 08:32:43 » |
|
Была таже проблема, - просто проточи передние диски...............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
81_doctor
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:AUDI ALLROAD год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 12:51:19 » |
|
Могу попытаться разъяснить насчет биения "коробления" дисков на новых и любых машинах. При условии, что супорта в норме и нет никаких перекосов - "коробление" может быть вызвано только одной причиной - ЦЕМЕНТИТ. И когда токарь протачивает диск - он не геометрическую разницу убирает, а просто слой, где попадаются участки цементита. Тормозной диск чугунный. Основной вид выработки тепла в тормозах - адгезивный, а не абразивный. С последним все понятно, но он не очень эффективен, поэтому состав колодок сделан таким, что при определенной Т начинается диффузия материала на чугунный диск. Когда диск правильно введен в эксплуатацию, то он не должен быть зеркально блестящим. Он должен быть сероватым, как будто налет на нем. Это и есть тот самый слой. Когда начинаем тормозить, то достигнув той самой Т, молекулы материала колодок и такие же на диске пытаются взаимодействовать и вырабатывают много тепла. Процесс торможения самый эффективный при этом. Но если вдруг резко остановить диск и держать прижатой колодки к нему, процесс диффузии идет (колодки горячие), а диск не вращается. Возникает местный локальный избыток слоя. Если он окажется достаточно толстым, то при следующем торможении температура в той зоне может достичь Т, при которой из чугуна начинает образовываться цементит. Процесс как цепная реакция. В следующий раз, то малое кол-во цементита нагреется еще сильнее и спровоцирует бОльший рост образования цементита. Цементит имеет разный с чугуном к-нт расширения. Поэтому когда на таком диске тормозят, то на холодном нет биений, как только пошел нагрев - сразу выскакивает разная ширина из-за разного линейного расширения чугуна и цементита. Вот и весь процесс "коробления" диска. Водитель может чуствовать в педали тормоза биение из-за разницы в толщине всего 0,01 мм. 0,04м это же сильное биение. Как видно процесс образования очень зависит от состава колодок. И от стиля езды. Если вы привыкли быстро подлетать к светофору, резко тормозить и потом держать тормоз - процесс не заставит себя ждать. На авто с акпп - просто раз плюнуть получить цементит. Мера борьбы - подбор колодок и дисков (последние тоже имеют разный состав, а следовательно и стойкость к образованию цементита). В любом случае нельзя после сильного торможения держать колодки прижатыми к диску. Я если сильно затормозил, то стараюсь остановиться чуть раньше и катиться медленно-медленно скрипя тормозами, но не стоять.
Кстати, если процесс не сильно запущен и биения малы - просто уже чуствуются, но терпеть можно, то есть шанс исправить ситуацию медленно, нудно, зато верно. Просто аккуратно тормозить не доводя Т колодок до начала диффузии. Т.е. абразивным торможением сточить тот небольшой слой цементита. Нормальному человеку сложно такое выдержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #25 : 17 Февраля 2009, 02:51:43 » |
|
81_doctor Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 17 Февраля 2009, 10:41:48 » |
|
81_doctor Ну, ты молодец! Так подробно разъяснил про цементит, а я думал, что в лужу въехал. По поводу абразива, на трассе пытался разгоняться и резко, максимум тормозить до полной остановки. И так делал много раз со скорости 180 останавливался, педаль тормоза в пол, почти юз на сухом асфальте в жару. Останавливался за 5 секунд. Однако после таких торможений биение только усиливалось, и колодки стачивались сильно. Диски становились раскалённые, но сточить кривой слой (бугорок) так и не удавалось. Наоборот, проблема только усугублялась. Думаю что перед бугорком, колодка сильнее прижимается и делает выщерблину ещё больше. А вот саму выпуклость колодки так и не стачивали. Проблему решил только на станции Хонда-Мотор путём проточки дисков.
Про абразив ты не совсем правильно понял Андрея - он как раз советовал тормозить по чуть-чуть и тогда через долгое время может быть "бугорок" уйдет. А сильными торможениями мне кажется ты только усугублял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Giovanny
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Шурик Авто:CR-V год:2002 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #27 : 20 Февраля 2009, 10:10:46 » |
|
я знаю одно, у меня било руль, проточил передние тормозные диски, все пропало, вот только теперь не могу избавиться от скрипа колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #28 : 20 Февраля 2009, 13:06:26 » |
|
Теперь точи колодки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег74
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2009 г.Солигорск
|
|
« Ответ #29 : 02 Марта 2009, 14:50:47 » |
|
Всем привет, такая же фигня, начало бить в руль при торможении. Уверен на 100% что это из-за дисков, надо протачивать толщина позволяет. Но беда в том, что в моем городе нет СТО где можно проточить диски не снимая, нужно самому снимать и нести токарю. ВОПРОС: они снимаются вместе со ступицей, или же можно снять только диски и как это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|