Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калибровка TP Sensor - Муки творчества.  (Прочитано 83801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 10:36:25 »

Видимо есть отличия т.к. у меня получается так, как писал выше.
До того изучал на форумах - у некоторых, что отписывались по регулировке ДПДЗ, примерно как у меня, я поэтому не дергался особо.
Возможно есть некие разночтения на уровне программ и сканеров с помощью которых мы видим показания с мозгов
(интерпретация ответа контроллера разная)? Тут истиной в последней инстанции будет оригинальный сканер, но у меня его нет.


А вообще гуляние оборотов в пределах 10-20 об/мин и отсутсвие запаса тяги явно у меня не с ДПДЗ связано - надо дальше копать...
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #31 : 01 Июня 2010, 12:15:07 »

Корректировка(долгосрочная формируется минимум через пять поездок) по большому случаю тебе почти не чего не даст. Она покажет к примеру +15% или -15% это значит у тебя идет корректировка по топливу +15% или -15% от того как должно быть, но почему так происходит ты не поймёшь(поршневая изношена или подсос воздуха или умер катализатор. датчик кислорода и.т.д) 
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 01 Июня 2010, 12:20:12 »

Корректировка(долгосрочная формируется минимум через пять поездок) по большому случаю тебе почти не чего не даст. Она покажет к примеру +15% или -15% это значит у тебя идет корректировка по топливу +15% или -15% от того как должно быть, но почему так происходит ты не поймёшь(поршневая изношена или подсос воздуха или умер катализатор. датчик кислорода и.т.д) 
да не так это ))) может изменяться хоть раз в минуту скачкообразно, все зависит от режима работы двигателя
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 01 Июня 2010, 12:59:19 »

тут видать как переключается


* grafiki.jpg (130.37 Кб, 800x551 - просмотрено 1736 раз.)
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #34 : 01 Июня 2010, 13:18:11 »

Скачкообразно изменяется только кратковремнная корректировка.Долговременный топливный баланс (LFT), в отличие от кратковременного (Short Fuel Trim - SFT), - это коррекция, которая остается в памяти, и после выключения зажигания, и это есть характеристика базового времени подачи топлива.
Кратковременный топливный баланс (SFT) - дополнительная и временная коррекция базового состава смеси, которая учитывает изменения напряжения кислородного датчика или тока его чувствительного элемента, то есть "уточняет" состав смеси в настоящий момент. Нормальный диапазон этого параметра составляет ± 20%. При исправной системе он редко больше чем ± 10%.
Если базовая продолжительность подачи топлива приводит к бедной смеси, то баланс SFT
откликается положительной коррекцией (от +1 до +20 %), с тем чтобы увеличить подачу топлива и обогатить смесь. Если базовая длительность слишком велика, то параметр SFT реагирует на это отрицательной коррекцией состава смеси (от -1 до -20 %) для уменьшения количества топлива (обеднения смеси). Когда этот параметр находится в диапазоне ± 0%, то это является признаком
нейтрального состояния, при котором состав близок к стехиометрическому .
Я думаю этого достаточно.
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 01 Июня 2010, 13:32:18 »

светлая линия графика это долгострочная, сиреневая краткосрочная
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 01 Июня 2010, 14:52:05 »

Знакомый вид графика - вот только я не совсем уверен в этой программе... Проверяли как с реальностью она стыкуется? А то я у себя без подгонки под CR-V запускал, неверные значения показывала по нескольким параметрам из тех что я измерял физически. Я пока ее в сторону отложил и пользуюсь софтом от raychem - там у меня с физическими измерениями ближе совпадало и по длительности впрыска и по заслонке и по датчикам температуры и т.п.
Надо бы тему отдельную или может в какой из имеющихся где можно вопросики задать по тем графикам что наснимали. А то знаний далеко не всегда достаточно чтобы грамотно их интерпертировать, за исключением простой диагностики.
Записан
sergey.i
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 01 Июня 2010, 17:11:30 »

Знакомый вид графика - вот только я не совсем уверен в этой программе... Проверяли как с реальностью она стыкуется? А то я у себя без подгонки под CR-V запускал, неверные значения показывала по нескольким параметрам из тех что я измерял физически. Я пока ее в сторону отложил и пользуюсь софтом от raychem - там у меня с физическими измерениями ближе совпадало и по длительности впрыска и по заслонке и по датчикам температуры и т.п.
Надо бы тему отдельную или может в какой из имеющихся где можно вопросики задать по тем графикам что наснимали. А то знаний далеко не всегда достаточно чтобы грамотно их интерпертировать, за исключением простой диагностики.
да вроде все стыкуется, за исключением показаний одометра и следовательно расходы врут ( лень корректировать ) да оно мне и не нужно, я в основном по графикам и смотрю как что
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 11:26:54 »

Посмотрел диограммы  вопрос возник по длительности впрыска на х/х- 2,7 мсек.У меня по компу- 2,43 на х/х. Остальные параметры почти такие же, кроме Обороты-725-727 об/мин, на МАП- 0,87 В,а у остальных длительность впрыска такая же на х/х?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 11:48:43 »

На прогретом двигателе, на ХХ при оборотах в диапазоне 713-736 (края, в среднем около 730) время впрыска через диагностический разьем у меня получается 2,6-2,7мс (по осциллорафу скорее 2,5...). МАП при этом кажет то 343 до 347, это в давлении/разрежении, к сожалению программа которой снят лог не отображает напряжение. Но раньше измерял вольтметром на МАП - порядка 0,9-0,92В на ХХ.
Бензин 92-ой...
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 19:15:47 »

Ничего не понимаю  почему такая разница, у меня на х/х 2,75 мсек с ближним светом и печка(вентилятор) на малых работают , а если всё отключено то 2,43-2,45 мсек (АИ-92). Правда я топливный обратный клапан менял(в рейке) со старым давление в рейке на х/х было~ 2-2,2 очка, а с новым ~2,5-2,6 очка(как и должно быть- 2,2-2,7 на х/х), может быть из-за этого?
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #41 : 17 Июня 2010, 20:50:49 »

Двигатель у меня В20Z2(147 л.с.-амерекос), мое мнение по поводу датчика МАР такое,что он не так важен для длительности впрыска(особенно на постоянных оборотах) потому что он не определяет(это ведь не расходомер,не MAF) сколько воздуха прошло в цилиндры, а показывает на сколько изменилось разряжение т.е. нагрузка. Пробовал так - на х/х измеряю ~0,87. резко газанёш подскочит до 1,5В и потом подает, а газ(заслонку не отпускаеш). Это вот МАФ там да спиралька а по ней ток она нагревается воздух всасывается она остывает(чем больше воздуха тем больше остывает) сопротивление меняется и точёк соответственно меняется. Отсоединяешь МАР двигатель чётко работает на всех оборотах как будто он и ненужен.Я думаю что он выполняет функцию ускорительного насоса(как в карбюраторе) в паре с ТР. Нажал резко на педаль напряжение на нём скакнуло с 0,9 до 1,5 плюс по ТР с 0,5 до 2 В мозг контроль по ДК отключает и льёт топливо(машина рванула) а напряжение на МАР падает до 0,9-1,1(время падение зависит от нагрузки т.е. как двигатель быстро наберёт требуемые обороты для этого положения ТР) и опять включается ДК контроль(потому что при резком разгоне обратная связь по ДК не работает) и лить перестаёт, машина уже едет с постоянной скоростью ,а на  МАР опять ~1 вольт. Посмотри по адаптеру я думаю должно быть похоже похоже.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 17 Июня 2010, 21:00:22 »

Насчет МАП-а разные мнения высказывались, я не берусь судить... Кто-то говорит что это основной датчик для времени впрыска.
Но что видно на практике - если смотреть в программах диагностики по графикам изменения МАП и времени впрыска при работе двигателя
(в том числе в динамике/движении) то эти два графика практически друг друга повторяют...

Для получения представления о самом МАП-е нужно промерить напряжение (или глянуть в программе/сканере) при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Учесть атмосферное давление. Если при нормальном атмосферном получится что-то в районе 2,8В то тогда, видимо, разница именно в работе двигателя, а не в самом датчике.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #43 : 18 Июня 2010, 17:14:45 »

Эка нас занесло с МАП-ами в тему про TPS, но да ладно Подмигивающий

Вобщем была минутка экспресс тесты провел... Сопротивление соленоида IAC намерял порядка 15-16Ом
Ток управления в установившемся режиме ХХ 300мА (0,3А) - хотя т.к. там подразумевается ШИМ этот параметр лишь для справок/сравнения и с реальным током не имеет ничего общего - измерено цифровым вольтметром.

При отключенном питании IAC двигатель работает на 480об/мин (при сдергивании клеммы IAC ни разу не заглохла) - при этом обороты относительно стабильны, но сам двигатель колбасит (довольно сильные колебания) - не могу сказать - так должно быть из-за малых оборотов или это говорит
о том что у меня колебания оборотов связаны не с IAC...

Что еще было замечено - раз полез, то снял клапан и посмотрел чтобы там ничего не заедало. Не заедает вроде, щелкает уверенно, двигатся без видимых проблем. НО - попробовал продувать IAC в запертом состоянии - продувается. Т.е. не полностью перекрывает потом воздуха. Выразить это сложно - но в целом так - если подать напряжение на клапан и дуть то он продувается без сопротивления, а если продувать с отключенной катушкой то продувается, но сопротивляется - видимо некая щель. Вот думаю - это так предусмотрено чтобы он не наглухо закрывался или у меня просто не совсем исправен клапан? После тщательной промывки и небольшой смазки обороты по внешнему тахометру 720-730. Чуть лучше, но не кардинально.

Крутить винт (шестигранник) отстройки клапана было нечем и я был не готов - не пробовал пока.
Записан
Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #44 : 18 Июня 2010, 18:35:57 »

300 мА на IAC показания у нас сошлись . По поводу шестигранника- у меня точно пятигранник(потому что специально на завод заказывал(не где нехрена нет), вот им на  клапане и изменяешь ток и здорово кстати меняется хотя он и импульсный, но важно максимальное значение. По поводу дуется; у меня тоже немного дуется, но вот пятигранник когда маленько отвернёшь то уже не дуется. Я раньше уже писал что я под IAC полиэтилен подкладывал что бы исключить мало- мальский подсос воздуха разница по оборотам получилась  ~ 20 об. При отключении IAC на 480 двигатель работает спокойно без колебаний. Я вот думаю , а если тебе чек зажеч (двигатель будет работать без обратной связи и по усреднённым параметрам) ты хотя бы сможешь ДК проверить хотя хрень написал ты же когда  IAC отключаешь чек же горит. Насчёт неполадок по высокому напр., на этой модели опыта  нет , но по другим  плавных изменений(больше - меньше) в оборотах не будет (такие проблемы обычно по топливу или по воздуху) , а будит --- работает -треханёт его-работает- треханёт его(период очень маленький 1-3-4-2) и обязательно прострел(не сильный) в глушак. Может быть подсос-по одному или двум цилиндрам? Плохое место мне кажется  в впускном коллекторе  куда форсунка вставляется и ещё слышал через свечу может(но обязательно непосредственно перед цилиндром-потому что если через заслонку то во всех равномерно обедняться будет ).Работает, смесь нормальная, потом бац цилиндр с подсосом попался- смесь обеднилась мозг топлива подкинул , а в следующем цилиндре подсоса нет,а топлива много - обороты и поднялись(может и опустятся как бы зальет) и потом по кругу. В такой ситуации точно гулять будут.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!