Den135
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.0, АККП, левый год:2006 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1515 : 08 Июня 2012, 20:28:01 » |
|
Нет возможности читать 100 страниц. Буду пологаться на ваше мнение. Думаю вы плохого не посоветуете. Да и вариантов других нет. Возьму на зад усиленные синие, а на перед обычные черные . Все обк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #1516 : 14 Июня 2012, 22:12:41 » |
|
Ну есть два способа: 1. инструментальный - берем транспортир ... 2. ну и есть способ по русски "на глазок" - вставляем собранную стойку в верхние крепления кузова и смотрим в какую сторону и насколько провернуть, можно сделать риску, можно так прикинуть. Затем зажимаем в тисы стойку и сжимаем пружины стяжками, поворачиваем и вуаля . Мои криворукие СТО-ники эту процедуру делали 3 раза (молодые пацаны по 18 лет), но я стоял над душой и все получилось Да кстати они тоже пытались стяжки прикрепить на установленную стойку и тоже не получилось, не влезли. Буквально вчера ставил новые стойки на зад,что-бы попасть с углом и не заморачиваться, отметил на старых маркером и потом также собрал, все получилось с первого раза .Примерное описание если зажать стойку за втулку сайлентблока в тиски то шпилька на верхней чашке должна быть от центра втулки примерно на сантиметр,но не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1517 : 15 Июня 2012, 23:25:50 » |
|
Буквально вчера ставил новые стойки на зад,что-бы попасть с углом и не заморачиваться, отметил на старых маркером...
Ты же просто аммо меняешь, можно не заморачиваясь угол выставить по старому следу пружины на резинке. Поднятая проблема связана с заменой задних пружин на неоригинал, а именно с тем, что пружина OBK имеет несколько другой верхний виток...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1518 : 08 Июля 2012, 21:07:33 » |
|
Доброго время суток! Подскажите, кто ставил на зад регулируемые рычяги? Там же к ним что-то крепится, возникают ли трудности с развалом (регулировка)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #1519 : 08 Июля 2012, 21:23:56 » |
|
Доброго время суток! Подскажите, кто ставил на зад регулируемые рычяги? Там же к ним что-то крепится, возникают ли трудности с развалом (регулировка)?
Сегодня поставил себе регулируемые рычаги собственного производства - изготовил из старых рычагов. Развал-схождение в норме, домика нет, даже покатилась вроде легче. К тяге крепится провод АБС - за панельку пластиковыми хомутами к рычагу - делать фирменное крепление лень, хотя можно. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #1520 : 09 Июля 2012, 00:07:51 » |
|
Сегодня поставил себе регулируемые рычаги собственного производства - изготовил из старых рычагов. Развал-схождение в норме, домика нет, даже покатилась вроде легче. К тяге крепится провод АБС - за панельку пластиковыми хомутами к рычагу - делать фирменное крепление лень, хотя можно. Удачи.
Стоп, стоп! Что значит: Удачи!? Фото рычагов и подробное описание как что делал в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #1521 : 09 Июля 2012, 19:54:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #1522 : 10 Июля 2012, 14:56:26 » |
|
Эт я читал, спасибо, думал чего новое изобрел человек. Тожа смотрю с досадою на появление легкого домика... Вроде щебень с песком не вожу, 4 человека+ не так уж и много багажа, еххх....Значит тоже путь мой к токарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #1523 : 18 Июля 2012, 20:42:33 » |
|
поставили "кировские" проставки, из АМГ, по чертежу и фоткам с форума. Сами проставки, ну то что было - что стало. Пока нравится. Машинка стала поплотней на дороге. Послезавтра жена идет на маленький "дальнячок" (примерно 2200 туда-сюда), включая и шоссе (можно 140-160 идти) и грунтовки, скорей всего в не очень хорошем состоянии (дожди). Посмотрим, как себя покажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanvl
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Иван Авто:honda cr-v 2.0 АКП год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1524 : 19 Июля 2012, 17:29:17 » |
|
Добрый день коллеги, друзья! Планирую замену стоек перед (Монрои или Бильштайн или Каяба, Кони не рассматриваю), зад (оригинал). Вопрос возник: пружины менять или оставить родные? Как их состояние определить? Только визуально, сравнив с новыми по высоте или может быть, есть паспортная цифра, например расстояние от оси до крыла? Времени на раздумья не так много - длительный пробег в отпуск планируется. Параметры авто в профиле. Просьба не отправлять курить весь раздел, рассчитываю на краткий и грамотный ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1525 : 19 Июля 2012, 21:48:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #1526 : 19 Июля 2012, 23:12:48 » |
|
Доброго времени суток, форумчане. Сегодня хотел поставить проставки по СанСанычу, но не смог отвернуть болты сайлентблоков. Резинка сайлентов поворачивалась вместе с болтом. Подскажите есть ли какиенить хитрости или тупо рвать резинку и ставить новый амортизатор. Аммортизаторы Nissin, по ходу родные, и видимо еще не менялись... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
ivanvl
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Иван Авто:honda cr-v 2.0 АКП год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1527 : 20 Июля 2012, 08:08:07 » |
|
2 измайлов Глупо - это деньги просто потратить. Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин. Замерял от куда до куда? Сколько должно быть? Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #1528 : 20 Июля 2012, 08:35:02 » |
|
Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин.
выше есть фото, как замерять, сильно уставшие это 72см и ниже от земли до декоративной накладки, 73-74 на пределе (замер на сток колесах, если стоит не сток, корректируйте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #1529 : 20 Июля 2012, 09:34:31 » |
|
Доброго времени суток, форумчане. Сегодня хотел поставить проставки по СанСанычу, но не смог отвернуть болты сайлентблоков. Резинка сайлентов поворачивалась вместе с болтом. Подскажите есть ли какиенить хитрости или тупо рвать резинку и ставить новый амортизатор. Аммортизаторы Nissin, по ходу родные, и видимо еще не менялись... Спасибо.
Да, не повезло, у меня было так на одном из амортизаторов, но я менял оба поэтому не боялся откручивать, при этом резина стояла на месте ,но сам болт шел с большим трудом и визгом, так что потом пришлось резьбу прогнать, очень в резине сильно потерся, а для проставок можно попытаться поставить отрезки трубы по 2см не снимая омортизаторы, а попытаться стянуть пружину приподнять чашку и установить эти отрезки труб с помощью точечной сварки двух половинок отрезка трубы, предварительно разрезанной для этого, вокруг тела амортизатора ,между шипами амо и чашкой. Но как это колхозить под машиной ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|