Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #975 : 07 Октября 2010, 21:40:49 » |
|
Год уже с ними отъездил. Всё в норме. У нас ШРУСы, точнее трипойды довольно крепкие.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #976 : 08 Октября 2010, 10:36:21 » |
|
Высота 74,5 см. За два с года (с июня 2008) проехал 30 000 км - полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #977 : 08 Октября 2010, 12:24:29 » |
|
Не в проставках счастье!!!!!! Видимо надо смотреть сайленты в первую очередь - хотя с виду они и без изьяна. В июне поменял амо и пружины на оригинал, причём проставки "от Саныча" сервисмены оставили - не помешают "типа"... И вот на всём новом едем на рыбалку. В багажнике килограмм по 100, на заднем сиденье ребёнок - 55 кг и нетолстые взрослые 2*70 кг. Итог - правая задняя арка (левая боковина) отполирована до блеска, левая чуть получше, но тоже тёрло. Неприятный звук трущейся резины как антибонус ко всем выше перечисленым вещам. Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить? ? Если не сложно каталожный номер пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #978 : 08 Октября 2010, 13:43:01 » |
|
Не в проставках счастье!!!!!! Видимо надо смотреть сайленты в первую очередь - хотя с виду они и без изьяна. В июне поменял амо и пружины на оригинал, причём проставки "от Саныча" сервисмены оставили - не помешают "типа"... И вот на всём новом едем на рыбалку. В багажнике килограмм по 100, на заднем сиденье ребёнок - 55 кг и нетолстые взрослые 2*70 кг. Итог - правая задняя арка (левая боковина) отполирована до блеска, левая чуть получше, но тоже тёрло. Неприятный звук трущейся резины как антибонус ко всем выше перечисленым вещам. Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить? ? Если не сложно каталожный номер пожалуйста. А размерность резины какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #979 : 08 Октября 2010, 18:02:14 » |
|
Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить? ? Если не сложно каталожный номер пожалуйста. Первое- нужно продиагностировать заднюю подвеску. Там достаточно просто посмотреть, и все становится ясно. Замена с\блоков поперечного рычага(а именно он отвечает за развал) может не помочь, если "убиты" с\б нижнего рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #980 : 09 Октября 2010, 19:08:26 » |
|
После установки проставок , выставил развал-схождение, ушли (сзади). Непривычный свет, поехал регулировать-оказалось в норме, это я раньше ездил с заваленным светом. В общем я доволен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #981 : 10 Октября 2010, 11:11:19 » |
|
Первое- нужно продиагностировать заднюю подвеску. Там достаточно просто посмотреть, и все становится ясно. Замена с\блоков поперечного рычага(а именно он отвечает за развал) может не помочь, если "убиты" с\б нижнего рычага.
Всё это понятно, настойчиво просил посмотреть состояние сайлентов в сервисе- ответ "ВСЁ нормально". На очередной вопрос: "А почему резиновый скрип сзаду?А почему с новыми пружинами + проставки так и не выгнался развал справа?" Ответ: "Не можем знать!!!" Сервис официальный Хонда!!!! А размерность резины какая? 215*65*16
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #982 : 10 Октября 2010, 11:48:08 » |
|
Всё это понятно, настойчиво просил посмотреть состояние сайлентов в сервисе- ответ "ВСЁ нормально". На очередной вопрос: "А почему резиновый скрип сзаду?А почему с новыми пружинами + проставки так и не выгнался развал справа?" Ответ: "Не можем знать!!!"
Сервис официальный Хонда!!!! 215*65*16
Не, не попросить посмотреть, а САМОМУ- посмотреть! Снимаешь колесо, поддомкрачиваешь его за тормозной диск другим домкратом, и смотришь, где сайленты имеют неодинаковые растояния обризинивания. Скрип- это уже признак того, что хотя бы один из сайлентов оторвался. я бы порекомендовал тебе сделать верхние рычаги регулируемыми. Это стопроцентно избавит от затираний. Но сайленблоки задней подвески все равно необходимо просмотреть самому, или у очень хорошего "ходовика"... А на "оффициалов" ты зря надеешься! Все, кто набивает руку и получает опыт- сразу же открывают свое , пусть и небольшое, но "дело". Вот к ним бы тебе и попасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #983 : 11 Октября 2010, 18:40:31 » |
|
А на "оффициалов" ты зря надеешься! Все, кто набивает руку и получает опыт- сразу же открывают свое , пусть и небольшое, но "дело". Вот к ним бы тебе и попасть. С этим всё понятно. Вчера менял задние колодки - сайлент на верхнем рычаге убитый однозначно, остальные с виду очень даже ничего, но на всякий случай заказал 52395-S5A-004 - 4 шт, поменяю и на рычаге и на Цапфе - вроде с виду они одинаковые. Правда как заменить сайлент на цапфе с мин трудозатратами пока не придумал - похоже что без ее съёма не получится. Резать верхний рычаг пока не вижу смысла - развал почти в норме( не бьёт только правое на 0,06 град). Сейчас правда пружины подсели и наверное побольше - замена сайлентов должна помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Varius
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Владимир Авто:honda cr-v 0.1 год:2006 г.Гродно
|
|
« Ответ #984 : 12 Октября 2010, 11:41:55 » |
|
Привет всем, хочу узнать ваше мнение по одному вопросу: есть сервант чутка просевший и с домиком (небольшим) хочу исправить, думал про проставки, но тут нашел фирму которая может изготовить любую пружину для любого авто в т.ч. и на хонду, сказали данные по формам, толщине и длине у них есть! Так вот если попросить у них сделать пружинку на 1,5 - 2 см. длинее чем стандарт! может и не надо проставок тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #985 : 12 Октября 2010, 11:46:53 » |
|
С этим всё понятно. Вчера менял задние колодки - сайлент на верхнем рычаге убитый однозначно, остальные с виду очень даже ничего, но на всякий случай заказал 52395-S5A-004 - 4 шт, поменяю и на рычаге и на Цапфе - вроде с виду они одинаковые. Правда как заменить сайлент на цапфе с мин трудозатратами пока не придумал - похоже что без ее съёма не получится. Резать верхний рычаг пока не вижу смысла - развал почти в норме( не бьёт только правое на 0,06 град). Сейчас правда пружины подсели и наверное побольше - замена сайлентов должна помочь.
Да, замена сайлентов посможет однозначно. Но в таком случае то, что у тебя затирает колеса поарке- проблемма просевшей пружины. Поставь проставку- пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #986 : 12 Октября 2010, 12:08:41 » |
|
Привет всем, хочу узнать ваше мнение по одному вопросу: есть сервант чутка просевший и с домиком (небольшим) хочу исправить, думал про проставки, но тут нашел фирму которая может изготовить любую пружину для любого авто в т.ч. и на хонду, сказали данные по формам, толщине и длине у них есть! Так вот если попросить у них сделать пружинку на 1,5 - 2 см. длинее чем стандарт! может и не надо проставок тогда?
Конечно тогда не нужны проставки. Но вопрос в качестве этих пружин. Если уж проставки на старые просевшие пружины поставил, уверен, что уже ничто никуда не просядет (как у меня например), а тут... вопрос.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #987 : 12 Октября 2010, 13:28:00 » |
|
Ребят, резюме то будет четкое по этому вопросу? Прочитав 999 сообщений, понимаю (возможно неверно) следующее: 1. Если есть домик, то нужно в первую очередь привести в порядок "все резинки подвески" - сайленты и тп 2. Далее поставить проставки или пружины (усиленные\родные\самодельные) кому какие нравится 3. После этого сделать с\р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
|
« Ответ #988 : 12 Октября 2010, 15:39:12 » |
|
Кто заказывал пружины OBK, просветите, плз! Есть два номера: C4H91042H, C4H91042HD. Я полагаю, что первый номер - серые пружины (усиленные), вторые - синие (лифтовые). Я прав?
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #989 : 12 Октября 2010, 16:22:10 » |
|
помойму наоборот у меня синие лифта не замечаю высота как у новых стоковых н6о грузоподъемность возросла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|