Adilbek
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Адилбек Авто:Honda Cr-v 2.4 левый руль год:2002 г.АктауЭх
|
|
« Ответ #1530 : 24 Июля 2012, 03:18:02 » |
|
Я тоже не смог снять задний аммо из-за болта!какой же болт крепления амортизатора от других машин подойдут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1531 : 24 Июля 2012, 20:44:25 » |
|
Да скока писать можно,в любой магазин по ГАЗам,болт М14 примерно на 85мм и гаики(не трудно нужную длину померять).Всё стоит смешных денег.Хотя знаю клоунов заказывающих болты в экзисте за 10$.У закисшего болта болгаркой срезаем шестигранник и с другой стороны приварную гайку,слегка раздвигаем уши крепления и всё.У меня кстати после снятия,остатки одного болта,несмотря на то что он слегка крутился во втулке сайлента,пришлось высверливать,не выбивался ни в какую.Сталь у буржуев добрая.не каждое сверло берёт,через 10-15мм сверло приходилось перетачивать-тупилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #1532 : 24 Июля 2012, 21:25:25 » |
|
поставили "кировские" проставки, из АМГ, по чертежу и фоткам с форума. Сами проставки, ну то что было - что стало. Пока нравится. Машинка стала поплотней на дороге. Послезавтра жена идет на маленький "дальнячок" (примерно 2200 туда-сюда), включая и шоссе (можно 140-160 идти) и грунтовки, скорей всего в не очень хорошем состоянии (дожди). Посмотрим, как себя покажут
Ну что, все прошло удачно. Набегала 2000 км. И по шоссе и по грунтовке, причем с глиной, да после дождей. Никаких проблем, посторонних звуков илил чего-то подобного не было. Кажется, не зря поставили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1533 : 23 Августа 2012, 11:10:36 » |
|
У меня после замены задних пружин на Lesjofors, зад поднялся с 71.5 см до 76 без всяких проставок.
Привет. Как чувствуют себя эти пружины после почти года эксплуатации? не просели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1534 : 24 Августа 2012, 19:28:43 » |
|
Привет. Как чувствуют себя эти пружины после почти года эксплуатации? не просели?
ОВК серые за год не просели!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1535 : 24 Августа 2012, 21:23:10 » |
|
Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин. Замерял от куда до куда? Сколько должно быть? Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Да не надо ничего мерять, вряд ли эти см чего-то значат. Если у твоей машины зад ниже передка, а если человечка назад посадить то задние колёса чуть ли не складываются - пружины никуда не годятся. Я у себя мерил это расстояние - вроде бы как у всех. Но как у всех с просевшими пружинами. Это я понял, когда их поменял. Да и глупо на 10-летней машине тешить себя надеждами, что твоя машина ездила только по Луне - ну типа сила тяжести там меньше и с пружинами у тебя всё ОК. Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Я ничего не понимаю, Красноярск - перевалочная база пружин ОБК. Все предложения, найденные мною в инете, были оттуда. Там же я приобрёл и свои 1300р за штучку. Доставили мне их почтой России. Амортизаторы KYB я купил в ксюхе 7000р за пару. Насколько я знаю у Вас там же, перевалочная база контрактных запчастей - амортизаторы можно и БУ взять. Тем более стойки не обязательно менять. Я свои поменял только из-за того, что не открутился нижний болт. И мне пришлось левую пустить под болгарку. Если всё отвинтится - меняется не тяжело. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Тут только тебе решать. В принципе 90% времени человек на машине ездит один, тут просевшие пружины мало как проявляются. Лично мне "обновлённая" машина, когда зад стал выше передка - нравится. Стали правильно светить фары. Комфортно возятся грузы и люди. Перестал цеплять резонатором один бугор у нас в городе...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1536 : 25 Августа 2012, 06:43:42 » |
|
Здраствуйте. (если вопрос уже был не пинайте прочел страниц 30 время силы кончились пишу) Пришло время ремонтировать, менять аммортизаторы, перед отремонтировал - очень доволен, пружины впереди не менял (расстояние от арки до грунта спереди стали 74, сзади 70 справа, 72 слева 16 диски). На зад купил новые амортизатор KYB 341488 и наметил к покупке пружины NHK HD HC040R 52441-S9A-014 пружины это усиленные (желтые) Выбор на NHK пал после приватного разговора со спецом офф дилера, сообщившемчто на одном из семинаов заезжий японец рассказывал о сторонних производителях пружин и сообщил что NHK выдерживает почти вдвое больше циклов сжатия разжатия чем OBK. Но возник вопрос к знатокам, ставивши задние усиленные пружины - насколько жестко будет на них ехать, не возникнет ли ощушения как от рессорной машины которую пока не нагрузиш ее всю колотит. Езжу я в основном 70% времени 1 на работу, в остальное время с женой и ребенком на дачу плюс 3-4 раза в год на охоту и с семьей в путешествия (около 1-2000 км примерно). значительное проседание беспокоит прежде всего в этих путешествия. Основной вопрос ставить усиленные пружины или приобрести обычные OBK или nhk XP HC040R 52441-S9A-014? Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1537 : 25 Августа 2012, 09:35:51 » |
|
Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
Подвеска стала значительно жёстче... Но на мой взгляд терпимо. К прежней мягкости вернулась машина при загрузке "пассажирами" примерно на 250кг...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1538 : 25 Августа 2012, 09:45:41 » |
|
Я тоже не смог снять задний аммо из-за болта!какой же болт крепления амортизатора от других машин подойдут?
Да подобрать можно, только не любые подойдут - там нужны прочные болты. Я себе вот такие (см. фото) поставил - продавец сказал от бампера старой "Нивы". В центре фото оригинальный - покоцаный. Опытный токарь подержал оригинальный болт (в центре) и мои заменители (по бокам) и сказал, что родные качеством металла на порядок выше... Но ничего пока работают и нивовские... Ещё раз приведу параметры нижних болтов: Обмерили болт, купил похожие, советские, каленые по 70 руб, может кому пригодятся параметры: болт на 14, длинна 85 мм ( со шляпкой - 90) шаг резьбы 1,5 мм. От оригинального отличается тем что шляпка не на 17 а на 19, и желательно поставить шайбочку, если посмотрите на оригинальный то поймете почему.
Удачи...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
konditer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1539 : 25 Августа 2012, 18:55:24 » |
|
Да подобрать можно, только не любые подойдут - там нужны прочные болты. Я себе вот такие (см. фото) поставил - продавец сказал от бампера старой "Нивы". В центре фото оригинальный - покоцаный. Опытный токарь подержал оригинальный болт и мои заменители и сказал, что родные качеством металла на порядок выше... Но ничего пока работают и нивовские... Ещё раз приведу параметры нижних болтов: Удачи...
У меня уже полтора года стоят болты от КАМАЗовского маховика, они чуть короче родных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #1540 : 27 Августа 2012, 03:13:41 » |
|
Основной вопрос ставить усиленные пружины или приобрести обычные OBK или nhk XP HC040R 52441-S9A-014? Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
На NHK не ездил, а вот ОВК усиленные синие поставил в начале лета. Ни разу не пожалел. Помимо основных функций (кузов стал выше), по моим субъективным ощущениям стала легче управляться (может центр тяжести изменился, ну или еще что-нибудь), загружая полный багажник скарбом + 3 человека по 80 кг назад - машина не проседает, а скорее становится ровной(передние пружины не менял, а задок, при новых пружинах, задран).
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
vadim40102
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Вадим Авто:CRV K20 автомат, европеец год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #1541 : 27 Августа 2012, 10:11:52 » |
|
илья1 ======== Наконец то дошел до моего вопроса ну и темка в 100 с лишним страниц. Илья ты пишешь: назад в этом сезоне модно ставить пружины C4H-91042H (усиленные), C4H-91042HD (пипец, как усиленные) от фирмы OBK. Но Den135 писал: Неужели никто себе ничего не ставил на RD8??? А твой вариант по всем каталогам устанавливается на RD4-7. Даже оригинальные номера отличаются на RD8 52441-S9A-A02, а RD4-7 52441-S9A-014. Так кто нибудь может сказать четко C4H-91042H (усиленные) подойдут на RD8 или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boikoff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT год:2004 г.Фрязино
|
|
« Ответ #1542 : 27 Августа 2012, 19:09:31 » |
|
я поставил OBK C4H91042H серые.машина сзади поднялась на 80 мм.спереди тоже.вполне доволен.Резина с профилем 215 70 r16 компенсирует жесткость пружин.спереди ставить не рискнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1543 : 27 Августа 2012, 22:53:18 » |
|
Так кто нибудь может сказать четко C4H-91042H (усиленные) подойдут на RD8 или нет?
Не поверишь, об этом тоже уже не раз писали... До вашего случая у всех эти пружины без проблем подходили и на RD8.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
vadim40102
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Вадим Авто:CRV K20 автомат, европеец год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #1544 : 28 Августа 2012, 13:59:37 » |
|
Не поверишь, об этом тоже уже не раз писали... До вашего случая у всех эти пружины без проблем подходили и на RD8.
Алексей. Я внимательно прочитал эту тему. Видел 2-3 раза RD8-шники задавали вопрос, но так ни кто и не ответил установили или нет. А заказывать кота в мешке тоже не хочется подойдут не подойдут все таки денег стоят. А тебе Алексей проще говорить у тебя RD7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|