Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159797 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #240 : 29 Июня 2016, 15:55:41 »

поставь заслонку в сборе со старого ДВС
Записан

903-912-5510
veseliy
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Усть-Илимск
« Ответ #241 : 29 Июня 2016, 16:17:32 »

Я ее и поставил т.к. при транспортировке на контрактном двиге датчик сломался. У брата такая же црв, попробую с его себе поставить. По результату отпишусь.
Записан
veseliy
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Усть-Илимск
« Ответ #242 : 30 Июня 2016, 13:19:56 »

Ребят, всем большое спасибо, проблема решена. Полез смотреть снова ДПДЗ и случайно глаз упал на проблему. Оказывается: на фишке мама отошла немного и не видно было, подтолкнул, защелкнул и все встало на свои места. Счастью нет предела  Афро А то наговорили мне там уже знатоки типа меняй масло, ищи коробку и т.д.
Записан
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #243 : 02 Сентября 2016, 12:55:46 »

Здравствуйте форумчане.Перечитал/продолжаю перечитывать темы по АКПП, т.к. разобрал коробку,пока жду ремкомплект "Мастеркит", по ходу дела проверяю то что ремкомплекта не касается.
Сразу оговорюсь, коробка едет, то есть "не умерла/не встала",трогается,передачи переключаются.
Теперь почему решил "перебрать" агрегат(примерно в хронологическом порядке):
1.Когда едешь катом (3,4 передача,если честно не засёк),например перед поворотом(и особо если после поворота небольшой подъем),повернув давишь газ- 2-я передача включается с пинком.По памяти такое поведение все 2 года владения авто,вроде не прогрессирует не деградирует.
2.Несколько раз было при агрессивном кик-дауне на 2-ю передачу пауза с буксом,особенно такое критично когда на скорости надо перестроиться в полосу между двух машин,ожидаешь ускорения но не тут было (такое не часто,обычно езжу спокойно).Сюда же можно отнести-иногда замечал при подъеме в гору букс на 2-й передаче.Эти моменты тоже растянуты в 2 года вледения
3.В это лето,то есть уже начало третьего года владения авто(это уже выглядит как прогрессирование болезни).На прогретом двигателе,после активной езды,подключения передач с парковки туповаты-более секунды на D(то есть бывали случаи когда в суете не дождавшись характерного включения давишь газ и получаешь удар-пинок).На R можно сказать секунды 2 с плюсом - и то даже дождавшись характерного включения,давишь газ(зная это давишь уже аккуратно) и трогаешься всё равно с пинком.(это всё на горячую)
4.Последнюю поездку на 450км,в активном режиме,обгоны ускорения,в жару раза три заметил пинок с 3 на 4.
Уже при разобранной коробке пришло понимание,что надо было сначала промерить давления,но теперь имеем то что имеем.
Что пока нашел:
1.Стертые фрикционы 2-й передачи(1 из 3-х уже как стальной,еще один уже проглядывает металл),остальные передачи с накладками,но всё равно буду менять диски всех передач,замерять зазоры(Фрикционы в комплекте вроде ОЕМ,стальные неориг.-пока не знаю менять все,или только синие/тёртые)
2.На регуляторе давления где вал вставляется характерная выработка от 3-х колец на валу(Буду показывать в сервисе по АКПП,и там принимать решение,втулить(хотя куда там втулить ХЗ,одна стенка больно тонкая) или ИЛИ...
Остальные моменты по мануалу,чистка проверка гидроблока,пока не приступал поэтому вопросов не возникло.
Теперь пару вопросов которые уже возникли:
1.Первичный вал,тот что при износе начинает давить 4-ю передачу одновременно с 1-й.Вроде такого не наблюдал по симптомам,и тем не менее,на разобранной коробке можно оценить/дефектонуть этот вал,чтоб понять перспективу появления этой болячки?
2.В сервисе по АКПП с хорошей репутацией(в телефонной консультации) ненавязчиво отговорили резать ГДТ,мол не та машина где по-любому его делать надо(симптомов умирания не замечено),НО у меня остается переживание,что при таком раскладе он останется не отмыт,и в итоге мою свежую АТФ попортит,и что хуже новый фильтр забьет,и дальше вытекающие от забитого фильтра.Может отговорите меня обратно  Подмигивающий На сколько я понимаю из статистики разбор бублика с большой вероятностью будет именно чтоб его отмыть,кстати забыл у них спросить,какова будет цена если это будет действительно распил ради помыть,насколько она будет меньше если не будет никаких замен деталей(возможно это облегчило бы принятие решения).
3.Та самая пружинка,что ломается на дорестайле. Там ведь гайка Do not move.Я еще этот слой не смотрел,но как понимаю там не увидишь целая она или нет.Учитывая что у меня MDMA,мне стоит просто быть уверенным что она цела?
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #244 : 07 Сентября 2016, 16:59:37 »

сказал вася бывший здесь 11 ноября 2014 года и когда питух в жопу клюнул со сдохшей коробкой сразу объявился здесь иди на к своим комрадам в голубятню
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
an0ns
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:црв B20B(150 л.с.) , пруль
год:2000
г.Владивосток
« Ответ #245 : 16 Ноября 2017, 15:26:24 »

Очень нужна помощь!Расскажу по порядку
1)На холодную были пробуксовки, далее Коробка встала - почистили соленоиды и стала снова в строю.
2)Спустя 4 месяца опять встала, перед этим были пробуксовки, сильно пиналась. Поехал на капиталку, перебрали всё что можно, но на холодную остались пробуксовки со 2 на 3, что очень напрягает и при этом первая передача какая то затяжная!
3)Конечно и раньше было, но и после капиталки осталось непонятное явление:
Едешь в горку , спереди загорается красный свет светофора, ты останавливаешь и при дальнейшем трогании машина начинает гудеть, еле еле катится, обороты порядка 3к,но если поддать газ то она трогается аж со шлейфом и такое стало всё чаще, в любой подьем я заведомо даю газу, потому что при плавном трогании какое то беснование происходит.
Может кто подскажет что это может быть ?!Коробка электронная MDMA кузов RD1
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #246 : 16 Ноября 2017, 17:34:45 »

Может кто подскажет

Вашему вниманию: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145444.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!