ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #75 : 11 Октября 2015, 21:21:17 » |
|
Сто раз грел до красна и медленно сама остывала,потом палец в тисы или газовым ключом всегда поворачивал мёртвые закисшие направляйки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #76 : 11 Октября 2015, 21:31:27 » |
|
На али встречал суппорта, по весу легче оригинала в три раза. Люминь. вот его погрей до красна, палец сам выпадет. Вот думаю, если дырку насквозь, воды залить и канал запечатать, а потом нагреть - палец далеко улетит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #77 : 11 Октября 2015, 21:42:41 » |
|
У меня один раз выстрелил метров на 100,тот палец где резинка внутри,когда делал хонду первый раз)))),оху...л Ну понятно про люминтий,и другие конструкции,это на других форумах))),эта тема про конкретный случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #78 : 11 Октября 2015, 21:46:40 » |
|
Еще вопросик! Отверстия (верхнее и нижнее) в скобе одинакового диаметра? Коструктивно направляйки отличаются, на нижней - втулка но конце, резиновая или пластмассовая. В чем ее тайный смысл не понял, даже и не пытался понять. Но при нагреве, поначалу воняло ВДешкой, потом перестало. Но не было даже намека на горелую резину. Может в нижнюю дыру загнали верхнюю направляйку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #79 : 11 Октября 2015, 22:10:23 » |
|
На схеме нарисовано, где какая. Резинка задумывалась для отскока-демпфирования, но шток стал короче, резинка от масла разбухает и её редко где встретишь. Меняй на длинную, без резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #80 : 13 Октября 2015, 04:46:15 » |
|
Резинка на направляшке разбухает по идее от неправильной смазки, от литола или смазки для шруса. Год назад купил специальную смазку для суппортов, производитель заверяет, что она не воздействует на резиновые колечки. Недавно разбирал проверял, резинки остались прежнего размера и ходят нижние направляющие довольно легко. Вроде все ок. (смазка MC1600)
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #81 : 13 Октября 2015, 07:33:10 » |
|
На собственном опыте узнал зачем нужно резиновое кольцо. Когда колодки стачиваются, направляющие выходят сильнее, и при торможении бывает однократный удар. Достаточно глухой, но тем не менее напрягающий. Вернул резинку на место - стук пропал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #82 : 13 Октября 2015, 10:21:28 » |
|
Я направляйку с резинкой смазываю силиконовой смазкой которая в тюбиках продается. Не разбухает и на год хватает.. До этого мазал специальной высокотемпературной смазкой для тормозов кастроловской зеленой - так вот от нее резинка разбухает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #83 : 13 Октября 2015, 10:39:40 » |
|
Когда колодки стачиваются, направляющие выходят сильнее,
Рычаг получается короче, нагрузка на кромку больше, идет износ. Конструкция со скобой по определению ущербна. Вон Брембо - 6 цилиндров, давят ровно и без перекосов. Имеет смысл длинный палец поставить и забыть про резинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #84 : 18 Октября 2015, 07:19:04 » |
|
Всем доброго! И так, скоба с нижней направляйкой готовясь к высверливанию пролежала неделю! в Сольвенте (что в гараже нашел) и вышла под напором тисков и разводного ключа. Посоветуйте смазку. СПС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #85 : 18 Октября 2015, 11:17:16 » |
|
Для направляющих и уплотнительной резинки пользую Питерскую белую смазку специальную для этих дел. А под манжету поршня заливаю ATE для тормозных систем, она как прозрачный гель. Всех знакомых подсадил на это дело. При замене колодок поршень руками вдавливается.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #86 : 19 Октября 2015, 18:36:41 » |
|
Ее и попользовал! Респект Папане!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgsv
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Евгений Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа год:2006 г.Ангарск
|
|
« Ответ #87 : 26 Октября 2015, 17:09:11 » |
|
Стиль вождения интенсивный. Только что тормоза были и до следующего светофора дал под 7500 об. Стою и чувствую что педаль уходит в пол. Качнул ещё раз и тоже самое. На заглушенном стоит колом. Нигде не бежит. Суппорта смазывал 5000 км назад. Колодки средние. Разобрал главный - всё блестит, манжеты лучше новых. Нашёл похожие манжеты за 600 р. (оригинал с поршеньками стоит 8000 р). Результата ноль. На главном заблокировал оба контура. Педаль стоит мёртво. Закольцевал оба контура трубкой и ничего. Оставил один контур заблокированный, а второй открыл - два колеса по диагонали эффективно работают, поменял контур и работают другие. Педаль в норме. Но как только открываешь оба - педаль в полу. 1.5 л тормазухи DOT 4 класс 6, шланги не раздувает. Решил перебрать суппорта и чувствую что стали ходить туго, но руками можно было сдвигать. Оказалось реально раздувает резинки от смазки для шрусов. Смазал силиконовой и стали ходить легко. В итоге проблема не решена. При торможении с АБС педаль жесткая, а как остановился снова уходит. Пробовал на аккорде, та же история. Что ещё можно проверить? Что за клапан или дроссель стоит в шланге на вакуумник? Иначе получается что жидкость всё таки сжимаема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #88 : 26 Октября 2015, 19:13:47 » |
|
Когда педаль проваливается, уровень в бачке остается тем же. А если бы были трубки прозрачные, видно, что тока жижи нет, частички стоят на месте. Все таки это педаль проваливается, в ГТЦ перемещается поршень. Вакуумник на шток сильно давит, может от него перекос какой идет. Проблема встречается у многих, как лечить так и не выяснили. Ощущение действительно неприятное, и не известно, на спуске так себя поведет, будет ли держать машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #89 : 26 Октября 2015, 19:14:00 » |
|
Уже писали, что если стоять и давить достаточно сильно на тормоз - педалька проваливается потихоньку до пола. Видимо в ABS клапан перепускной работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|