Клуб Honda CR-V Россия
23 Сентября 2017, 03:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Реанимация салонных часов в CR-V 1996-2001 или сново здарово  (Прочитано 39623 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:алексей
Авто:RD 1
год:1998
г.саратов
« : 25 Марта 2009, 01:03:17 »

возвращаюсь к давней теме... два раза я пропаивал часы за прошедший год, сверлил отверстия. и вновь проявляется всё таже проблема: то горят, то негорят. тугоплавким припоем нехочу паять т.к. есть опасение перегрева. возникла у меня одна мысль- присобачить на корпус часов маленький кулер от компа, например с северного моста. питание у него 12v, думаю что это решт все проблемы.
______________________________________________________________

Ремонт часов самостоятельно: http://www.crvclub.ru/obmen4.htm
В Нашем техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2164


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 01:29:07 »

Мысль про мини куллер хорошая, а есть место, куда приладить, всмысле внутри, в торпеде? (у самого не горят уже пол года, да не охота ковырятся, на магнитофоне есть часы)
Записан

balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:алексей
Авто:RD 1
год:1998
г.саратов
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 01:37:01 »

да там места предостаточно. в корпусе делаешь отверстие,накладываешь кулер и приручиваешь саморезами.  два провода на питание вентилятора подключаешь к питанию часов.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 05:07:31 »

чисто русский подход, лечим не болезнь, а заглушаем ее воздействие.поставьте(замените)конденсаторы на полимерные (или просто замените на такиеже )и забудьте про часы на 10 лет.иначе все ваше охлаждение толку надолго не даст.компоненты часов способны работать до +80 градусов железно (по документации до +125), а отказ по температуре это прежде всего высохшие электролитические конденсаторы, и только потом отсутствие контакта там где он быть должен.у меня такой опыт.И поверьте наличие механических систем таких как китайский вентилятор скажется далеко не лучшим образом, спросите тех кто занимается ремонтом компов, их (вентиляторов) хватает на сезон, причем это при эксплуатации в домашних условиях.разве вам нужен в салоне рык от загудевшего вентилятора ?Особо упертым могу предложить использовать элементы пельтье, но там есть свои заморочки , зато нет механики и стоят они не менее 600 руб.ИЛи жидкостное охлаждение  Смеющийся.правда все равно кондер если высох то емы кирдык , а то и часам полностью, они ведь в итоге коротят схему.
Записан
Myh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


C-Пб. CR-V.RD-1 2000 АКПП.Америка.Михаил


« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 10:39:59 »

Абсолютно согласен с предыдущим постом. И , если без обид, господа, вы все хорошо дружите с паяльником? Может иногда проще попросить кого-нибудь из друзей пропаять? Да, это несложно, но иногда мастер видит плату несколько лучше и паяет надежнее. У себя, например, даже дисплей не трогал, ибо имею кучу паяльников, для разных ситуаций и паяю нормально. Итог- все работает с первого подхода.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 12:01:10 »

Согласен с тем, что кулер - не выход! И жужжать он начнет, да и пыли в часы натолкает. У меня часы дважды пропаяны и работают хреново (когда вздумается). Может быть попробовать раскурочить будильник какой-нть и вставить от него внутренности в корпус наших часов. Наподобие установки борт-компьютера  Улыбка
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 12:36:51 »

Может быть попробовать раскурочить будильник какой-нть и вставить от него внутренности в корпус наших часов. Наподобие установки борт-компьютера  Улыбка
Это идея , однако, только вот заводить его не совсем удобно да и колокольчики торчать будут, но зато такого ни у кого не будет Смеющийся Смеющийся Смеющийся эксклюзив однако ! шучу конечно ,я понял что будильник электронный. Наверно проще всеже заменить что нужно (если конечно это ме микросхема, но она дохнет редко, в основном дохнет то что должно обеспечить ей нужный режим работы, если конечно с электричеством не было катаклизмов.
Записан
_Spider_
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda CRV - это Sex Universal Vilis



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V (RD-1), АКПП, Европпа
год:1997
г.Шатура, М.О.
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 14:21:29 »

У меня вот тож по часам проблема есть, заметил следующую закономерность, что при нажатии на верхний угол корпуса часов они загораются, работают какое то время, либо до того как заглушу машину и заведу снова и все.. негорят снова, только что разбирал и посмотрел целостность пайки, на вид вроде никаких нарушений нет, но открыв часы увидел черное пятно вверху на циферблате.
как будто подгорело что то там, но цифры все горят!
Записан

YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 14:28:53 »

Там у всех это пятно,технология изготовления видать такая, а греются там 2Вт ные резисторы/малогабаритные и отпаиваются поетому,плюс вибрация, кулер поможет наверно,но колхозить его туда не очень охота.
И электролиты,высохшие Улыбка ваабще непричём!
Записан

А Хонду то я продал.....
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2021


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 18:23:02 »

... но открыв часы увидел черное пятно вверху на циферблате.
как будто подгорело что то там, но цифры все горят!
Это темное пятнышко - индикатор герметичности колбы газоразрядного прибора. При попадании воздуха внутрь оно обесцветится. А я устал бороться со своими часами. У меня обрыв цепи накала внутри платы, при прогреве часов свечение разрядов восстанавливается. Плюнул, купил Китайские с термометрами на рулевую колонку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 19:06:07 »

Плюнул, купил Китайские с термометрами на рулевую колонку.

Вот бы такие вколхозить вместо штатных  Злой Интересно, есть китайские часы со светящимся циферблатом?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2021


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 20:57:56 »


Эти черти клепают все, что угодно Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2105


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 22:47:12 »

Никаких кулеров не нужно. Отдайте плату в мастерскую по ремонту мобильников. Технологии везьде одинаковы.Плата обрабатывается pre-soldering spray, далее "жарка" термовоздушной паяльной станцией и контрольный выстрел-подчистка паяльником. Если мастер культурный, еще и емкость эту поменяет.
И только не советуйте ничего там про тугоплавкие припои - неправильно поймут. Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:алексей
Авто:RD 1
год:1998
г.саратов
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 22:56:02 »

насколько я знаю "жарка" требуется в случае востановления треснувших деталей после падения на пол или каких-то других механических воздействий. ну в данном случае ни у кого небыло таких воздействий на плату часов.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2105


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 23:45:04 »

Треснувшие детали просто меняют. В случае с нашими часами, к счастью, никто не падал.  Имеют место термо-механические воздействия/напряжения. Припой под их нагрузкой разрушается, кристаллизуется и получается разрыв в виде трещины. Если деталь с ножкой - кольцевая трещина.  Вибрация ускоряет процесс. Подмигивающий

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!