Отмечусь тоже, Алан-Z, до последнего момента думал адекватные, хоть и не такие "крупные".
Но большой минус мастеру по гарантии Олег , он там типа за бугра в Черной грязи. Очень не адекватный человек может орать в шоуруме матом на своих коллег, ни когда не признает своей ошибки. Кстати постоянно врал мне при попытке разобраться в чём все-таки дело, оказалось банально, он такой занятой, что 2 месяца не мог заказать пружины под замену и поэтому крутился как уж , придумывая каждый раз страшные небылици. Потерял в итоге массу времени и деньги на проверочные работу у др. диллера, туда больше не поеду.
Это Вы насколько я понял в Чёрной грязи были.
Я напротив обращался в Алан-Z на Водном. Впечатления размытые.
Обращался трижды:
1. по гарантии меняли заднюю накладку - инженер по гарантии кажется Алексей;
2. ТО-37 500, обращение по замене передних фар по гарантии - инженер по гарантии Максим.
3. гарантийная замена передних фар - инженер по гарантии Алексей.
Итак подробнее о каждом случае:
1. тут беда была... пока заявление не написал, они меня игнорили два месяца (сам виноват, уезжал надолго из города и не до этого было). После Письменной претензии на третий день поменяли.
2. На ТО присутствовал в ремзоне, пообщался с мастером, очень приятный адекватный мастер Николай. Попросил пообщаться с инженером по гарантии (Максим) по поводу замены передних фар, он очень быстро подошёл, посмотрел, сказал что гарантийный случай и оформил заявку. Сразу, не повторяя ошибок прошлого написал заявление. Впечатление было очень хорошее, уехал в хорошем настроении.
3. Через 3 дня звонок из Чёрной грязи. В невежливой форме:
- "Это Вадим? Из Хонды беспокоят. Скажите вы зачем свои писюльки мне пишите. Меня тут из-за вас дёргают каждый раз...". Попросил представиться, ответ "Начальник отдела запчастей",
Вежливо (грубить бессмысленно) пытаюсь объяснить, что в заявлении указано зачем оно написано, указано что я прошу выслать письменный ответ на мой адрес".
- "Мне некогда вам на ваши писюльки отвечать, я на заявление отвечать не буду"
- и вновь вежливо "В таком случае, Всего Доброго, дальнейший разговор смысла не имеет".
Звонок с Водного через день с просьбой приехать на замену фар.
Приехал... жду... Заранее инженер по гарантии Алексей! просит подписать акт-приёмки. Отказываюсь.
Как выяснится дальше не зря.
Подхожу к машинке и вижу, "О, чудо" - зазоры на переднем бампере (мюген) под фарами в сантиметр! Обращую внимание Алексея на это, но от него в отличии от Максима добрых слов особо не дождёшься "У вас так и было, вы специально не подписывали акт приёмки чтобы потом предъявить претензию"
Нет, проблем, ещё одно заявление с претензией... параллельно пытались мне показать ещё две машины ( у них и намёка не было на такие зазоры, хотя менеджер очень старался их там найти) со словами что так у всех, это особенность крепления мюгена. На ответное предложение что это особенность не совсем корректной установки (кривых рук
) получал ответ, что нет нет... это всё крепёж на мюген. Естественно на просьбу переустановить получил отказ, на заявление получил ответ что всё в норме... ну и ладно это не так критично.
Самое забавное в том, что недавно по гарантии красили бампер в Автотемпе и там тоже снимали передний бампер. Когда забирал машину зазоров практически не было. Я уточнил может крепёж меняли, сказали, что крепёж тот же. Вот и получается, что крепёж тот же и мюген тот же, а вот руки то другие!
Ух... эмоционально получилось. Но честно говоря накопилось.
Не призываю никого обращаться или не обращаться к этим дилерам, тем более что и в Автотемпе тоже свои косяки.
но возможно мой опыт общения кому-то поможет.
Всем Удачи!