Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 17:55:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 256762 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #135 : 27 Июля 2010, 15:02:59 »

При регулировке впускных планка крепится на 3 шпильки, для выпускных на 2 шпильки.
Прижимается на каждой шпильке -подложил 2 большие гайки, шайбу и гайку -с крепления головки блока.(смотри на первом снимке по шпилькам справа на лево)


* 3.jpg (60.96 Кб, 800x600 - просмотрено 2933 раз.)

* 5.jpg (49 Кб, 800x600 - просмотрено 2548 раз.)

* 4.jpg (36.4 Кб, 600x800 - просмотрено 2552 раз.)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #136 : 27 Июля 2010, 15:14:27 »

Результат: пробег 70тыс
               1          2          3          4   
выпуск  38  30   35  30   40  32    32 40
впуск    28  29   29  31   28  30    24 27

Кстати в амер инструкции регулировка каждые 40тыс миль, в европейской 40тыс км
40тыс км = 64тыс км
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #137 : 27 Июля 2010, 16:28:45 »

Сколько времени израсходовано на все с учетом изготовления оснастки, поиска материала и т.п.?

П.С. В субботу разбирал весь клапанный механизм (смещал 2 коромысла на 2 мм), естественно пришлось регулировать зазоры. На регулировку ВСЕХ клапанов ушло 15 минут и 10 см изоленты для обматывания сборного щупа (что бы не расползался). Сначала прошелся по выпускным, потом - по впускным (что бы не обматывать изолентой набор щупов 8 раз). Контрольная проверка нескольких клапанов индикатором  - расхождение оказалось +0,005...+0,01 (очевидно из-за выработки на торцах стержней).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #138 : 27 Июля 2010, 21:18:37 »

да, труд с индикатором зачетный, но, по моему, лишку это, достаточно и плоского.
Недавно свои клапана проверял, по первому разу проверки щупами 0,20 0,25 0,30 показалось, что все в порядке. но, прикупил щупы .23 и .28 - оказалось, что впуск надо настраивать.
впуск настроил, с .25 на .23 опустил, изменения в работе ощутил.
надо ли настроить выпуск, при том, что он .28 по всем клапанам?
имеет ли смысл впуск довести до минимума - .21?
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #139 : 27 Июля 2010, 22:18:19 »

Сколько времени израсходовано на все с учетом изготовления оснастки, поиска материала и т.п.?
Около часа, причем неспеша. Все нашел в своем гараже, ничего не покупал. А что сложного - просверлить несколько дырок в куске железа?
Да ведь и делается это один раз - а пользуйся сколько хочешь.
Наверное дело привычки, но мне микрометр ближе, чем щуп.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #140 : 28 Июля 2010, 07:47:13 »

Около часа, причем неспеша. Все нашел в своем гараже, ничего не покупал. А что сложного - просверлить несколько дырок в куске железа?
Да ведь и делается это один раз - а пользуйся сколько хочешь.
Наверное дело привычки, но мне микрометр ближе, чем щуп.
Привычка - великая вещь:)
Тьфу три раза, но у меня каждый клапан выходит с первого захода: проверил зазор от руки, отпустил гайку и винт, вставил щуп, ввернул винт (едва держа отвертку двумя пальцами), затянул контргайку, вынул щуп (если не закусывает). Делаю сразу по минимальному допуску, т.к. даже если немного зажму, то остается небольшой запас от неравномерной выработки. Трястись от страха, что пролечу на +0,005...+0,01, не имеет смысла - ну будет 0,22 вместо 0,21.
С учетом того, что зазор в опорах нормируется до 0,15мм, биение вала до 0,04мм, и как лежит вал в постели в статике, есть ли смысл убиваться из-за соток?Улыбка
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #141 : 28 Июля 2010, 08:10:49 »

Я тоже приноровился: поворот винта на 90градусов~0.20мм на 45гарусов соответственно 0.1мм так что после измерения зазора сразу понятно на сколько поворачивать винт.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #142 : 28 Июля 2010, 08:47:12 »

Я тоже приноровился: поворот винта на 90градусов~0.20мм на 45гарусов соответственно 0.1мм так что после измерения зазора сразу понятно на сколько поворачивать винт.
Не совсем точно. Шаг резьбы, кажись, 1.25 - стало быть 90 град.=>0,31 мм, 45 град.=>0,16 мм. Хотя это не важно:)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #143 : 28 Июля 2010, 14:03:49 »

мне интересен другой вопрос: почему у американцев и европейцев разный пробег между регулировкой клапанов?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #144 : 28 Июля 2010, 16:22:24 »

мне интересен другой вопрос: почему у американцев и европейцев разный пробег между регулировкой клапанов?
Вариантов ответов несколько:
1. Потому же, почему и цена на автомобили в Америке и Европе разная. Т.е. это чисто коммерческий вопрос. Есть интересный труд на этот вопрос: 2k.livejournal.com/520078.html
2. Потому что усредненная эксплуатация в Америке - длинные пробеги без частых смен режимов работы ДВС, в Европе - подъем/спуск/город/мороз/жара.
3. Потому что литровая мощность моторов 2,4/2,0 разная, но без особых конструктивных изменений ГРМ (упругость и масса пружин, масса движущихся масс).
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #145 : 10 Мая 2011, 18:38:16 »

Форумчане всем привет!!! Подскажите пожалуйста, собрался регулировать клапана у знакомых в сервисе (официалов в городе нет),
1. чем регулирутся клапана (щупом или чем нибудь другим)
2. какой зазор должен быть (на холодную) на впуске и выпуске или они одонаковые???
Машина 2 литра, МКПП, пробег на машине 250 000 км. когда делали предидущую регулировку незнаю, езжу на машине только 8 000 км., расход по городу 14.5 л., по трассе при скорости 110-120 расход 11.5 л.  думаю многовато.
стоит ли это вообще делать, и на что это сказывается???
Заранее благодарен.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #146 : 10 Мая 2011, 21:54:47 »

Заранее благодарен.

не обессуть, на форуме уже все есть... расход в норме, зазор выставляется по щупу, так же как на запорожце. величины перечислены в мануале - впуск .23 выпуск .30
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5378.msg43133.html#msg43133

да, и не кидай одно и тоже сообщение по соседним темам, в другой теме надо удалять сообщение
Записан

JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #147 : 13 Мая 2011, 11:13:17 »

А я думаю великоват у него расход.. для 2-х литровой механники Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #148 : 18 Мая 2011, 23:33:47 »

Грубо расход должен быть 9 по трассе и 12 по городу! Это для МКПП! Непонимающий
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #149 : 15 Июня 2011, 22:23:25 »

на моей 8,5 трасса 12 город. АКПП... (правда езжу спокойно Улыбка)
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!