Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 265100 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #165 : 01 Февраля 2012, 17:40:21 »

А адресок можно и цена вопроса?Непонимающий?
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #166 : 02 Февраля 2012, 20:43:45 »

А адресок можно и цена вопроса?Непонимающий?
смотри чуть выше написано Новости и все про клубный сервис. diablo
Записан
valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #167 : 10 Марта 2012, 13:30:07 »

Всем привет. Перечитал много тем на счет регулировки клапанов и понял, что большинство людей хотели бы регулировать клапана  с помощью микрометра. Но на форуме мало людей которые пользуются микрометром, а не щупами. Сам на себе проверил, что регулировка с щупом не очень удобна. Потому возникает несколько вопросов.
1. Чем пользуются официалы при регулировке клапанов, щупами или есть специальные микрометры для регулировки двигателей К20А4?
2. Может можно переделать микрометр с планкой, из набора для регулировки клапанов в "классике"?

 Вообщем поможет любой совет по поводу изготовления микрометра и планки для регулировке клапанов, или может есть заводской прибор для регулировки.
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #168 : 10 Марта 2012, 16:31:06 »

А что не так со щупами? Чем они плохи? самолично видел, что оф.дилер мне регулировал щупами.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #169 : 10 Марта 2012, 17:36:55 »

Пробовал с индикатором и проверял щупом,одинаково получается.Проще с щупом.теперь регулирую по щупу,быстрей и проще.
Записан
surfa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100


Одни т..ся со своими машинами, другие просто т..ся



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.СТО ЛИЦ а
« Ответ #170 : 10 Марта 2012, 18:09:57 »

2. Может можно переделать микрометр с планкой, из набора для регулировки клапанов в "классике"?

 Вообщем поможет любой совет по поводу изготовления микрометра и планки для регулировке клапанов, или может есть заводской прибор для регулировки.
Поиск рулит, здесь обсуждалось:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.120.html
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 11 Марта 2012, 00:18:50 »

Это всё краисво, удобно, наглядно... Ну хорошо - с впускными клапанами эта приспособа подойдёт. А в выпускными как? Там рычаг сдвоенный на два клапана. Зазоры отдельно у каждого клапана микрометром померить невозможно!  Только щуп! Вот поэтому мануал и предписывает проверку зазора только щупами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #172 : 11 Марта 2012, 09:18:56 »

SанSаныч
Дай ПЯТЬ.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #173 : 11 Марта 2012, 11:06:01 »

В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #174 : 11 Марта 2012, 13:37:58 »

Тоже хотелось бы знать-существуют ли в продаже щупы для регулировки клапанов?Маленький набор щупов,где-то читал,говорят,не пойдёт,не подлезть ими...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #175 : 11 Марта 2012, 22:05:53 »

В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
Тоже хотелось бы знать-существуют ли в продаже щупы для регулировки клапанов?Маленький набор щупов,где-то читал,говорят,не пойдёт,не подлезть ими...
есть они в продаже, обычный набор.
загнутый не обязательно, я своим и так могу подлезть, одной рукой держу, другой направляю в зазор. на ощупь не только девок приятно... Улыбка
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #176 : 11 Марта 2012, 22:34:29 »

В ролике на ютубе видел как чел регулировал клапана двумя специально загнутыми щупами 0,21, 0,28 мм. Типа для регулировки двигателей хонда. Где такие взять???
Купи обыкновенный набор,только длинных щупов и согни под 45* Подмигивающий
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #177 : 12 Марта 2012, 20:54:32 »

Ещё добавлю,что выдерживаем примерно комнатную температуру двигателя,зазоры сильно меняются с температурой,можете сами проверить.На впуске использую щупы 0.2 и 0.25.Например 0.25 влез.но ролик под распредвалом перестал крутиться,значит зазор не более 0.25,но щуп 0.2 входит легко,тогда берусь за рокер над стержнем клапана и дерргаю вверх вниз.по стуку(люфту)определяется превешение над 0.2мм.Рука быстро набьётся,и даже с такими щупами можно сотки ловить,влёгкую.Не забываем,что особая точность не нужна,допус в 0.04 сотки не малый и в него не попасть ещё надо суметь.У кого трудно с моторикой,лучше иметь диноключ,а то резьба на винтах игрушечная и сорвать её не сложно.Как уже упоминал Сан Саныч,выпуск сдвоенный-поэтому при регулировке внимательней,клапаны через единый рычаг могут влиять друг на друга.Крутить валы лучше за шкив коленвала,я попал недавно,любил крутить за распредвал,но цепь вытянулась и при прокрутке проскочила на звёздочке,добавился геммор по выставлению фаз со снятием натяжителя.Зато теперь цепь заказал,придёт буду менять,заодно колпачки клапанов поменяю.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #178 : 12 Марта 2012, 22:12:10 »

Это всё краисво, удобно, наглядно... Ну хорошо - с впускными клапанами эта приспособа подойдёт. А в выпускными как? Там рычаг сдвоенный на два клапана. Зазоры отдельно у каждого клапана микрометром померить невозможно!  Только щуп! Вот поэтому мануал и предписывает проверку зазора только щупами.
почему невозможно - возможно, для этого и допуск дается.  Я делал микрометром и те и другие, потом перепроверял - все в пределах нормы, получилось. Спешить былдо не куда, да и не зачем, а микрометр точнее будет.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #179 : 13 Марта 2012, 19:28:22 »

Как бы правильно,но зачем геммор с установкой планки(её ещё сделать надо),индикатором,неудобством кручения винта.Что бы зазор точнее на полсотки выставить?Смысл???Пробовал и так и щупами,удобнее оказалось щупами.Понятно,что если нет опыта в регулировках,то с индикатором точнее и главное спокойней.Так же надо понимать что даже при минимальных зазорах и максимальной мощности,клапаны не вывясятся.Вы часто и продолжительное время используете режим полного газа на оборотах 5000-6500?Значит даже зазоры процентов на 20 ниже минимальных не опасны в обычных режимах.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!